Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 16:50   #20
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostya740 Посмотреть сообщение
естественно, второй акум будет слегка недозаражен. но даже 13В достаточно для заряда, хоть и достаточно длительного.

но вот слова SOVA меня удивили. и я жду ответа от него. что в этой схеме смешного и опасного ?
Ладно, поясню.
Первое: ставить два разных аккумулятора впараллель неправильно, один умрёт. Почему - уже пояснили.
Второе: диод в цепь зарядки ставить нельзя из-за падения напряжения на нём. Второй аккумулятор не будет заряжаться до полного заряда и тоже умрёт.
Опасность в порче аккумуляторов и в перегорании диода - в первый момент времени после пуска генератор заряжает аккуммулятор на всю свою прыть - 60-120 ампер.
Если хочешь, подскажу решение: Ставь два 70 амперных реле в параллель между аккумуляторами и запитай их от лампочки генератора, чтобы реле включались после запуска двигателя. От первого аккумулятора запитывается автомобиль, к нему подключён генератор. От второго аккумулятора запитывается аудиосистеиа.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©