Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 18:20   #1
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
. Не знаю что надо с АКБ делать чтобы он через 0,5-1 года накрылся???
Заряжать напряжением 13-13.5 вольт. И чем меньше напруга зарядки, тем быстрее накроется. Потому что у не дозаряженного аккума велика вероятность работы при напряжениях ниже 10,5 вольт. А это плохо.Сульфатация однако.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 17:39   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Заряжать напряжением 13-13.5 вольт. И чем меньше напруга зарядки, тем быстрее накроется. Потому что у не дозаряженного аккума велика вероятность работы при напряжениях ниже 10,5 вольт. А это плохо.Сульфатация однако.
вы это.. на календарь глянте на дворе уже давно двадцать первый век и такой геморрой, как сульфатация был у старых содеповских АКБ, у новых АКБ такой болезни уже давно нет, ибо химия не стоит на месте и давно научились бороться с сульфатацией
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 18:26   #3
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
вы это.. на календарь глянте на дворе уже давно двадцать первый век и такой геморрой, как сульфатация был у старых содеповских АКБ, у новых АКБ такой болезни уже давно нет, ибо химия не стоит на месте и давно научились бороться с сульфатацией
Та где вы их новые видели? Как были 10-ть лет назад Варты, такими же их и делают. И аналогичные им. И 90% автомобилистов с ними и катается. Не знаю, как там успехи химии, но по прежнему выходят из строя преждевременно, родненькие. И чаще всего по причине недо-перезаряда. По соседнему СТО вижу. Они обслуживают фирму продающие аккумы. Купил на фирме, поставь на СТО, СТО ставит штампик в гарантийный талон, и потом, в случае проблем, СТО разбирается почему аккум вышел из строя. В 90% случаев проблемы с генератором, клемами, регуляторами, проводкой к аккуму. Т.е. те факторы, которые влияют на недо и перезаряд.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 18:37   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Недо-перезаряд это одно, а сульфатация - это другое и прошу не путать.
Цитата Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.
При хроническом недозаряде возникает коррозия решеток
При больших нагрузках на АКБ происходит коробление пластин:
Цитата Коробление пластин.
Пластины коробятся при увеличении силы зарядного тока, при коротком замыкании, понижении уровня электролита, частом и продолжительном включении стартера, когда батарея нагружается разрядным током большой силы. Чаще короблению подвержены положительные пластины, при этом в их активной массе образуются трещины, и она начинает выпадать из решеток.
При перезаряде происходит выкрашивание активной массы из пластин:
Цитата На сегодня эта "болезнь" главным образом определяет долговечность аккумуляторов. Кроме рассмотренных выше причин, оползание и выпадание активной массы происходит при длительном перезаряде, когда полностью заряженная батарея остается под зарядным напряжением и через нее проходит ток, при повышении плотности и температуры электролита, при замерзании воды в электролите, при нарушении в креплении аккумулятора, когда он начинает испытывать удары и вибрации, вследствие коррозии решеток пластин (особенно положительных) из-за загрязнения электролита.
В старых аккумуляторах выпадение большого количества активного вещества из решеток на дно банки приводило к короткому замыканию разноименных пластин. На современных аккумуляторах, где пластины помещены в конверты-сепараторы, короткое замыкание практически исключено, но от значительного снижения емкости по причине высыпания активной массы не застрахованы и они.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©