Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 11:20   #1
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
Два источника ЭДС, одновременно питающие одни и те же потебители (без вентильных или каких либо коммутационных развязок - "тупо включенные в парралель")- это УТОПИЯ, существующая только в теории. НА практике это невозможно.
Да что Вы... у меня, выходит, автомобиль из нереального будущего?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 12:22   #2
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Да что Вы... у меня, выходит, автомобиль из нереального будущего?
У тя автомобиль из реального прошлого.
Прошу реальную схему включения твоих 2х батарей в студию!!!
Охотно ознакомлюсь со схематическим решением завода изготовителя
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 12:28   #3
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год
Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно.
Полет нормальный, зимой будет два года как.
Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 13:44   #4
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год
Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно.
Полет нормальный, зимой будет два года как.
Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно?
Ну 1,5 года ето еще не показатель... Покудо пластины живые - работают как4 бы нормально (да и то только потому что одинаковые и дизельные). Но ток в нагрузку одновременно и симметрично они отдавать не могут физически. Разность токов и потенциалов на зажимах неизбежна - один заряжается - другой заряжает. Если все столь безоблачно с параллельным включением АКБ, то зачем тогда через такие девайсы люди вторую батарею включают...??!!!

Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 31.08.2010 в 13:59.
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©