Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 21:15   #1
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Cтоял у меня один 75А Varta необслуживаемая. Решил по старому опыту второй поставить. Чтобы непрерывно неделю без заводки слушать
купил Westa 100A, подключил параллельно.
На прошлой машине были тоже разные 60 и 100, слушал без подзарядки очень долго.
Так вот, стал замечать, что садятся акомики даже за день негромкой музыки. Генератор держит 13,7 вольт. По идее должны заряжаться.
Сегодня снял их. 75 полностью заряжен. А 100 полностью разряжен. Сразу его на подзарядку поставил.
Вопрос: почему так? и стоит ли тогда два вообще ставить?
Один хроший аккумулятор, другой дерьмовый.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 21:18   #2
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Один хроший аккумулятор, другой дерьмовый.
Westa у меня на других машинах уже по четыре года трудятся. Дизелей гоняют. Не думаю что он дерьмовый. Сейчас планирую отдать его на временную эксплуатацию на микроавтобус, увижу как там себя покажет. Но почему-то кажется не в качесиве АКБ дело..
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 21:26   #3
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
Westa у меня на других машинах уже по четыре года трудятся. Дизелей гоняют. Не думаю что он дерьмовый. Сейчас планирую отдать его на временную эксплуатацию на микроавтобус, увижу как там себя покажет. Но почему-то кажется не в качесиве АКБ дело..
Зачем кому-то его отдавать, поганяйте у себя. а там может все станет на свои места.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 21:50   #4
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и получается что один через другой разряжается...
ИМХО я бы ставил два одинаковых новых...а так два разнокалиберных и б/у + новый в одной упряжке не приживутся...
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 22:53   #5
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Подожди...Ты на каждом из них напругу мерял при заводке?Как питание зацеплено?Может просто какой то провод на кузов хреново контакт имеет например,а на уси ты прямо с клеммы снимаешь.Тогда получается он у тебя от сети практически отключен.Т.е. музыку ты с него тянешь,а зарядка на него толком не идет...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 12:31   #6
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Подожди...Ты на каждом из них напругу мерял при заводке?Как питание зацеплено?Может просто какой то провод на кузов хреново контакт имеет например,а на уси ты прямо с клеммы снимаешь.Тогда получается он у тебя от сети практически отключен.Т.е. музыку ты с него тянешь,а зарядка на него толком не идет...
напругу не мерял. усилители подключены к 75 АКБ (кот. заряженым оказался).
А 100 (кот. разряженый) был подключен к клемам 75 АКБ параллельно.
Короче, как правильно два АКБ подключить? Может их последовательно?
И играет ли роль что емкость в них разная?
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 12:57   #7
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
И играет ли роль что емкость в них разная?
Я тебе ещё весной говорил..
всё на много сложнее чем тебе казажетСО..

ставить нужно как минимум:
два совершенно одинаковых,желательно с одной партии...



...75 и 100ам--
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 12:58   #8
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Разная емкость играет роль - у аккумуляторов с разной емкостью будет разное внутреннее сопротивление, соответственно и разряжаться они будут по-разному.
Параметры рядом включенных АКБ должны совпадать - тогда не будет заметного перекоса в ТТХ.
Грубо говоря, меняй эти свои батарейки на два одинаковых. Если есть желание заморочиться и есть знакомый продавец аккумуляторов - можно из десятка новых подобрать пару похожую по параметрам (но поиграться придется с неделю)
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©