![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() По сути. топикпастеру. посмотри на старый паверампер QA60. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() Шучу, конечно ![]() Если, говорить о бюджете, то он прямопорционален качеству компонентов и звука соответсвенно, и обратно пропорционален времени на приобретение и инсталл.... Хочется собрать полноценную сисиему 3х-полосный фронт + саб. Собираю для себя, по соревнованиям кататься времени нет и особого желания. По поводу ГУ, то на эту роль я выбрал Ural ConceRt CDD. В Зеленограде на офиса НИРОКР можно взять. Бывший одноклассник в Москве ща живет... обещался подсобить с доставкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
|
![]()
Из перечисленного посоветовал бы Паверампер=Ван Гог, слушал 400.2 очень понравился на Вч. С Женезисом Стерео 60 ездил год, и когда на вышеописанной прослушке сравнил его с другими усями, в том числе 400.2, то точно решил, что Женезисов в моей системе больше не будет. В итоге выбрал Синфони 45.2 хотя Ампер 400.2 не хуже, они просто играют по другому, Ампер более детальный и "масштабный" а Сифон более теплый и "домашний".
Главное Ампер не бракованный достать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
Muztank, я в эти россказни про рояли из кустов давно перестал верить. Только вскрытый усилитель, а потом слушаем.
90% всех усилков собраны по одной и той-же схеме, возможно с легкими вариациями. http://www.interlavka.narod.ru/nabor/nab300W.htm тут правда реализация на порядок солиднее чем в состоянии раскошелится большинство производителей автоусилков. Этой схеме гдето лет 30-40. и все автоусилки имеют один и тот-же набор проблем: - не смотря на завления производителя про АВ класс, все в ГЛУБОКОМ В классе - когда корейцы/китайцы ставили транзистор термокомпенсации, не учли, что размер кристалла транзистора должен быть соизмеримым с кристаллами транзисторов выхлопа, а ставят ТО92 из-за чего термостабилизация усилителей не работает - в большинстве усилков неоправданно задран ток покоя второго каскада (усилителя напряжения) так что пара несчасных транзисторов в соизмеримом с ТО92 корпусе, танет 10-20ма тока покоя. вплоть до прожигов на плате - в том-же усилителе напряжения стоят БК конденсаторы, которые при серийном производстве ставят с 10-20-100 кратным номиналом, только что-бы у клиента не возбудился усилитель, лишь бы не настраивать. Это такие спецэффекты с вращением фазы устраивает, что можно опус написать о псевдо возможностях сцены. - эта схема предполагает, что транзисторы положительного и отрицательного плеча абсолютно одинаковые, но на практике никто их не подбирает. Усиливает конечно и так будет работать, можно даже рассказать про отличияв звуке.... но можно и на машине ехать когда колеса смотрят не вперед, а на номер машины. это еще не слова про то как косячат с блоками питания, и какой это мусор перестраиваемые фильтры в усилках. Например в так выхваляемой харизме са-504, с таким лестными отзывами для поканалки. сигнал меньше 10мв вообще не усиливается - выхлоп закрыт... а если отключить вход усилка от преда, то на выходе и входе будет напряжение питания. так "удачно" подобрали входные транзисторы в диффкаскаде, что перекос тока базы 1ма. это не просто "косяки", это какой мусор нашли, тот и засыпали на плату. Так что если хочется расти, то вегалаб, аудиопортал, даже ваняльник и оттуда черпать идеи. а так будет только смена шила на мыло с облегчением бумажника. а квазикомплиментары не такие дорогие (это усилки с одинаковыми транзисторами на выходе, по своей природе значительно лучше сбалансированны, но требуют чуть более сложного блока питания), просто если уже отказываются от этой идеи с трекаскадником, то все делают на более высоком уровне. Это не говоря про целый МИР схем, идей и разработок, которые просто мимо автозвука прошли.... Последний раз редактировалось vertual; 24.05.2010 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Симферополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 30
|
![]() а советовать ваять самому усилители все равно, что после рассказа из чего делается колбаса посоветовать валить в село и выращивать свиней( овец, коров) самому |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 45
|
![]() Но играли классно. Брать можно, только надо выбирать тщательно и слушать перед покупкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Житомир
Сообщений: 404
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 106
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Последний раз редактировалось muztank; 25.05.2010 в 14:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Опять теория...Все вроде бы и правильно...Однако к связи вышенабранному посту:Киев конечно большой,но не настолько,что бы не заехать и не попробовать послушать "в лобовом" включении несколькой усей "столь одинаково собранных".Вот только вызывает некоторое удивление такое многообразие "неправильно собранных" усилителей,причем как в автомобилке,так и в домашке.И все играют по разному.Оказывается достаточно все делать по правилам и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант будет просто бескомпромисен.И чего во всем мире инженеры разработчики до сих пор не успокоятся,грызя гранит новых изысканий?Хотя с большинством комментариев безоговорочно соглашусь,но уточню,что мы не на специализированном форуме электронщиков.И большинству народа все вышеперечисленное так далеко...А интересует их лишь конечный результат изменения картины звучания собственной аудиосистемы.Не желаю никоим образом обидеть,но про "рояль в кустах"...Видимо вы пока еще не вкусили прелести сравнения именно включения одновременно нескльких усилителей.Тем не менее даже в этом случае результат будет во многом предопределен остальными компонентами.Так практика показала,что при использовании акустики невысокого класса результаты тестирования у вас одни,а при переходе на акустику более высокого класса-другие.И это все от того,что приоритеты оценки начинают меняться при переходе на более высокий уровень.На системе попроще вы просто не в состоянии оценить размер рояля виртуально представляемого перед взором.Его расположение относительно исполнителя.Я сам некоторое время назад скептически относился к классу проводов,как акустических,так и межблочных.Пока воочию не услышал разницу,выражающуюся в передаче "пространственного эффекта".Если сугубо техническим языком-более высокая разрешающая способность и в итоге гораздо более высокая детальность.Причем это параметры,которые пока что в ТТХ никак не представить,как и критерии "звучит/не звучит".Впрочем это уже похоже тема совсем другой ветки обсуждения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
|
![]()
Игорь, я глухой, разницу между двумя одиковыми усилителями плохо слышу. точнее вообще не слышу. и считаю что все разговоры, про эту разницу определены только изначальной накруткой. зато очень хорошо слышу сибианты свойсвенные этой топологии, В класс на твитерах в поканалке, тепловые шумы. и в первую очередь оценке усилка доверяю протеусу и микрокапу. потом уже знаешь, что нужно у этого усилителя слушать и мерять.
Домашкина техника, если это не интегральное барахло из супермаркета, имеет очень и очень богатый набор решений. честно говоря мне что-то вообще не припоминается двух одинаковых домашних усилков. а то что технарей маловато, то конечно да... вон выше, явный признак самовозбуждения усилка, как он еще акустику не попалил, а оценивают качество звучания... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]()
Написано, много...
А по теме мало.... ну да ладно, в любом случае это мне тоже интересно. Усложняю задачу Номинанты в новой редакции: 1. Rainbow KW 4150 2. Helix E 400 Esprit 3. Boston Acoustics GT 42 4. SYNTEX-4/300 Огонь, товарисчи!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Очень даже тебя понимаю и...долгое время сам выслушивал разницу в звучании толком не определившись,в чем она должна выражаться.Разница безусловно слышна,можно определить внесение некоей "грязи" в звучание при использовании некоторых компонетов.Однако сам для себя сейчас вынес более четкие определения оценки:виртуальное представление исполнителей с четкой привязкой расположения в пространстве+то самую передачу пространства,где это все присалось.Соответственно для этого строго определенные треки,которые знаю как прописаны и как они звучат в хорошей домашке.Причем запись должна быть исключительно не студийно-поэлементная,где каждый исполнитель в безэховой камере.А обязательно общеобъемная.Тогда очень четко слышно полифонию,создаваемую переплетением звучаний инструментов.Если к описанию того же Повер Ампера.Так на определенном треке он "нарисовал" зал,близкий по геометрии к филармонии,с высокими потолками и глубокой сценой.Этот же трек на Деноне древнем прорисовал студию с четко прочерченными границами и высотой потолков метра 4,прорисовку музыкантов более сфокусированными что ли...Птому и сложно сказать что лучше...Просто разные.Некоторые тестируемые уси объем помещения вообще подали както скукоженно,ощущение,что мы в зал из-за окна заглядываем,а не находимся непосредственно в нем.Именно в результате таких сравнений и пытаешься донести информацию о разнице звучания через виртуальные ассоциации,навеянные разным звучанием разных компонетов.От того и создавалось ощущение ,что либо у исполнительницы дефекты речи появились,когда она "Ф,С,Ш..." как то непринимаемо выдавать начинала,либо микрофон ей поставили дрянной.Ведь только что она это исполняла более чем внятно и красиво.Как технари можем обсуждать тепловые шумы,выпяченность сибилянтов вследствие слишком глубокой ООС,четко выделенный класс "В",когда детальность начинает валиться и т.д.Однако человек спросил-что лучше.Он не технарь,как и многие читающие форум.Потому и постарался наглядно описать,какие ассоциации оформлялись при прослушивании тех или иных девайсов.Не зря впрочем и поправку давал,что возможности остальных компонетов системы могут попросту не раскрыть потенциал в данном случае конкретных усилителей.Зато имея компонент заведомо более высокеого уровня,можно в последующем меняя остальные компоненты открывать в своей системе все новые и новые возможности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Видимо много слишком пишу,когда нужно больше конкретики?Ну так,после Повер Ампера Синтексы слушать вообще не хочется,вокал конкретно искажает,выпячивая сибилянты на "Ф,С,Ш,Щ"-проявляется как дефекты речи исполнителя.Хеликс Е40,слушавшийся так же вроде бы не особо отличается по подаче от Е400,то и он оказался "за бортом".Меньше воздушности и деталей,но по крайней мере так звук не преобразует.Про Бостон не скажу.А Рейнбоу слушался раньше,не в привязке к тестам.Так пожалуй Е40 тогда даже больше понравился на инструментальных жанрах.А вот на динамичном драйве он уже поплоше Рейнбоу показался.Так что все еще определяется задачами,под какие музыкальные стили будет система точиться в основном.Тогда и конкретизировать можно будет выбор.Все усилители звучат по разному,а если еще и рассматривать для двухкомпонентной поканалки,когда у одних усей середина и верх неплохие,а контроль мидов недостаточен.А у иных наоборот.Золотая середина же у всех разная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() Делом рулит экономика как ни крути, и менно она дижет мною в данном случае. Мне удобней вмест о т ого, чтобы заморачиваться с самопальной схемотехникой, потратить на это уйму сил, средств, времени, нервов в конце концов....занимаясь обыденной работой подзаработать денег и приобрести готовый продукт. Слушать и не заморачиваться ни о чем. Просто не охота тратить деньги зря. Именно по-этому я и сал топикстартером здесь. Буду очень Вам признателен, за советы по делу... по звучанию и практичности предлагаемых мною изделий, а не воду лить, у кого "писька больше" в автозвуке или о глобальных проблемах в схемотехнике кетайского проихводства... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() Все советы, других, зависят от собственных интересов. В плане, что находится в магазине то и советют...Вот я слышал синтексы без "Ш, С, Щ, Ц" и достаточно "не удачные павер амперы"... !господа, в том числе и музтанк, все зависит от тракта!... м.а.к.с, у вас нет вожможности послушать все эти усилители? ну с радугой будет сложно, по остальным, если нужно подскажу...В том числе и в Керчи... вы можете меня обвинить в предвзятости к инсталяторам! скажу, да! просто они не видят дальше своего магазина. правда не ко всем...небось уже набросали предложений в личку кучу предложений. Слушайте сами и еще раз слушайте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Все правильно,зависит все от тракта!!!И еще от музыкальных пристрастий,и от качества записей и от приоритетов оценки качества.Потому зачастую мнения могут кардинально отличаться и придется набивать шишек,слушая купленный за немаклые деньги комспонент и лить слезу,когда понимаешь,что купил не то,ибо подрос уже в плане звуковосприятия.Потому хочешь без воды?Пожайлуста:под то,что ты имеешь из компонентов про Повер Амперы-ЗАБУДЬ!!!Не оценишь просто,да еще подсознательно мысль будет глодать о китайском происхождении...Если подходить с техническо-практической точки зрения-обращать внимание на уси собранные в Корее,а не Китае.Сборка гораздо более чистая.Здесь и Рэйнбоу и Хеликс и Синтекс вроде тоже.У Синтекса более развитые фильтра,если рулить поканалку усем.Опять же:Рейнбоу и Хеликс имеют несколько больший вес в музыкальных кругах.Звук как таковой оставим просто "за кадром...
И если как инженеру-электронщику:очередной раз обращаю внимание на то,что Хеликс,Рэйнбоу,Бостоны,Соундстримы имеют собственную разработочную базу и продукция их практически неповторима,несмотря на сборку.Монакор лишь пользует схемотехнику,применявшуюся когда-либо кем то,просто сделав заказ на заводе из имеющегося каталога схем,снятых с производства разработчиками.Впрочем и из этого перечня есть немало достойных вещей.Смотрите тогда на ЭОСовскую продукцию-клоны прекрасно зарекомендовавших себя в прошлом аппаратов.И опять же!!!!Музыкальную направленность какую брать за основную? Последний раз редактировалось muztank; 27.05.2010 в 00:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Прошу прощения у модераторов...Уважаемый John!Я ведь не зря приглашал в гости на "послушать".Если у вас есть Монакор-привозите,сравним что называется "в лоб".Причем персонально устрою слепую прослушку,что бы результаты были непредвзяты.Все познается ведь в сравнении.Я как бы не один присутствовал на сравнительных мероприятиях,потому могу апеллировать и к суждениям иных присутствовавших.Тракт был может и неидеален,но гораздо выше классом,относительно большинства систем,имеющихся в наличии у участников этого форума.А главное-музыкальный материал был на нормальном уровне...А именно это зачастую самый перовый камень преткновения!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(усилитель) саб и усилок | Alex Kh | Куплю | 19 | 11.04.2012 01:22 |
Усилок под саб??? | prizrak | Практика по SQ | 47 | 02.02.2012 21:47 |
Усилок в 1ом | Andron.E | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 12.05.2011 21:18 |
(4 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 1 | 26.03.2011 20:58 |
(2 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 3 | 29.08.2010 13:04 |