Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 09:48   #1
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Оптимы могу сделать со скидкой.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:09   #2
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Arrow эксплуатация и заряд "гелевиков"

опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию",
но мало что понявших из замудрёноНаписанного

и так...
если "гелевик" разрядился....
в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут...


если нет возможности "толкнуть"...заряжаем:

1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами.

2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..)..
то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено),
в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие)


если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.)
просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!!
если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут!
кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте.

соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:24   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение

1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами.
Согласен, так как производитель пишет:
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as
temperature remains below 50°C. Charge until current drops
below 1 amp.
"

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..)..
то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено),
в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие)
Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда)

Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 18:42.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:30   #4
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"
поставь и проверь.

Пи.сИ.
мне покуй что они там пишут,я из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пишу.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:50   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
поставь и проверь.

Пи.сИ.
мне покуй что они там пишут,я из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пишу.
Уже ставил и проверял три раза из глубокого разряда (после настройки своей музыки) приходилось заряжать в этом режиме своей старой трансформаторной совдеповской зарядкой, так как один нехороший человек-редиска, до сих пор не отдал мне мою импульсную зарядку.
и ничего не вздулось и не разорвалось. Главное соблюдать режим заряда.

Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 09:24.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:57   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 13:06   #7
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории:
- по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства)
- по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства)

Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ.
А как на практике избежать "закипания"?
Постоянный визуальный контроль - это нереально...
Автоматическое ЗУ (тот же Орион) не допустит "закипания"?
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 23:22   #8
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Согласен, так как производитель пишет:
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger)
Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as
temperature remains below 50°C. Charge until current drops
below 1 amp.
"

Не согласен, так как сам производитель пишет совершенно другое:
"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"
ты для начала определись....
мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...????

то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

или таки это "FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"[/QUOTE]

или это одно и то же ....
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 10:42   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
ты для начала определись....
мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...????

то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"

или таки это "FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

или это одно и то же ....
Твой пункт номер два трактую так:
"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

Хотя реально, как его трактовать никто не знает, ибо он у тебя состоит из двух кусков: первый кусок (про максимально допустимое напряжение ) вырван из одной части

("BATTERY CHARGER (Constant Voltage)
13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate"
),

а второй кусок вырван из другой части

"FLOAT CHARGE
13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current
"

И заметь что эти все три режима, которые дает производитель, абсолютно разные режимы работы АКБ:
- заряд по ограничению максимального напряжения
- заряд по ограничению максимальног тока
- режим поддержания полного заряда (буферный режим)
и нечего их путать.


P.S. Рус, вот ты споришь, тут споришь, а откуда твои дровишки то? Откуда такая информация, откуда именно такие цифры? Почему именно 2 ампера , а не 1.5 или 3.1 ампер? Почему именно 15.6В, а не 15.4 и не 15.7В?

Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 09:26.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 11:32   #10
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S. Рус, вот ты споришь, тут споришь,
нет Ром,споришь тут ТЫ!
а я описываю наблюдения из свое практики.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 12:13   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
нет Ром,споришь тут ТЫ!
если уж быть точными до конца, то спорим тут оба, ибо в споре не может быть меньше двух сторон.
Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
а я описываю наблюдения из свое практики.
я то же описал наблюдения из своей практики + они подтверждаются и сходятся инструкциями производителя.
Так что утверждать, что если следовать инструкции производителя АКБ умрет - не правда.
Могу предположить, если у тебя умер АКБ, то где-то ты отклонился от инструкции и допустил режим в котором АКБ закипает.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 22:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 13:40


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©