|   | 
| 
 | |||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.03.2010, 17:54 | #41 | 
| Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Одесса -Киев Возраст: 44 
					Сообщений: 143
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д.  Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д.,  вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
		 | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 18:31 | #43 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |    | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 21:13 | #44 | 
| Регистрация: 05.03.2009 Адрес: херсон Возраст: 57 
					Сообщений: 141
				 Вы сказали Спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Репутация: 19 |  по оптиме 
			
			в украине растёт сбыт оптим  в одесе 048 715 10 08 в киеве044 516 50 91 в розницу цэны прут донецк закупил оптом партию скоро всплывут в розницэ можэт поднасытят рынок цэна упадет тогда будет о чём расказывать в ветке | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 21:39 | #45 | 
| Регистрация: 19.05.2009 Адрес: Рубежное 
					Сообщений: 188
				 Вы сказали Спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 Репутация: 68 |   
			
			Надеюсь в тему:http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#r_in
		 | 
|   |     | 
|  19.03.2010, 22:59 | #46 | 
| Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Одесса -Киев Возраст: 44 
					Сообщений: 143
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			Ну в 0 еще ни разу не сажал батарею, вернее 1 раз после чего выкинул т.к. батарее было лет 5 ) Но ты же не будешь отрицать, что для батареи большей емкости нужет зарядный ток большего ампеража ? Соответственно батарее большей ёмкости просто может не хватить зарядного тока, которого вполне былобы достаточно для батареи меньшей ёмкости . | 
|   |     | 
|  20.03.2010, 09:23 | #48 | 
| Супермодератор Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Вишнёвый 
					Сообщений: 765
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 Репутация: 75 |   
			
			Не обязательно заряжать бОльшим токим, можно тем же, но дольше по времени. Вот тут как раз выигрывает гелевый АКБ, он быстрее берёт заряд, в отличии от кислотного.
		 | 
|   |     | 
|  02.05.2010, 22:36 | #49 | 
| Регистрация: 05.03.2009 Адрес: херсон Возраст: 57 
					Сообщений: 141
				 Вы сказали Спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 Репутация: 19 |  оптима 
			
			мой брат заехал в голандии на ремонт холодильника на рэфе перебрали стартер потом заявили что у них акцыя кто стартер делает тому ставят новый акб второй водила языка не знал из слов второго водилы( притянули какието фильтра круглые поставили и всё заработало) а у нас досихпор цэны ломовые в голандии бесплатно раздают | 
|   |     | 
|  26.12.2010, 19:09 | #55 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |  эксплуатация и заряд "гелевиков" 
			
			опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию", но мало что понявших из замудрёноНаписанного и так... если "гелевик" разрядился....в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут... если нет возможности "толкнуть"...заряжаем: 1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами. 2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..).. то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено), в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие  ) если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.) просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!! если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут! кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте. соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго. | 
|   |     | 
|  26.12.2010, 19:24 | #56 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |   "RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger) Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as temperature remains below 50°C. Charge until current drops below 1 amp." "BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры: "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда) Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 19:42. | 
|   |     | 
|  26.12.2010, 19:50 | #58 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |   и ничего не вздулось и не разорвалось. Главное соблюдать режим заряда. Последний раз редактировалось Cobox; 29.08.2012 в 10:24. | 
|   |     | 
|  26.12.2010, 19:57 | #59 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |   
			
			И вообще зарядные устройства нужно делить на две категории: - по ограничению порога максимального напряжения (обычно это импульсыне зарядные устройства) - по ограничению порога максимального тока (обычно это трансформаторные зарядные устройства) Так вот у первых не ограничивается ток заряда, а у вторых не ограничивается напряжение заряда. А все они сводится к одному - ограничивается мощность зарядки. В первом случае по напряжению, а во тором по току. И ограничивают ее для того, что бы избежать "закипания" АКБ. | 
|   |     | 
|  27.12.2010, 00:22 | #60 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   мой пункт номер 2,ты трактуешь(производителем) своим абзацем номер 1 или 2...???? то есть по твоему это -[I]"BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" или таки это "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current"[/QUOTE] или это одно и то же ....     | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 | 
| "Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |