![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]()
опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию",
но мало что понявших из замудрёноНаписанного и так... если "гелевик" разрядился....в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут... если нет возможности "толкнуть"...заряжаем: 1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами. 2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..).. то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено), в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие ![]() если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.) просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!! если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут! кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте. соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 22:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 13:40 |