![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]() А электромотор лодочный средней мощности берет постоянно 50 ампер, вот какой акк выдержит такое издевательство в течении 5-6 часов, а потом заведет машину и зарядится от генератора чтоб и завтра порыбачить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
нет тяговые акумы это совсем другое...для звука они не канают....может канают для пацаномобилей - чтоб долго громко играть...но быстрой отдачи у них НЕТ!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
всех волнует хорошый источник питания.
перечитал топик неочем какие морозы если в сестеме три серьёзных уся 5 мин падение напряжэния 10 вольт с трудом завистись можно. востанавливаеться только зарядным. авто новое в гаражэ 20 тепла аком.незаеженый 99%склоняюсь к оптиме можэт я отстал сильно подскажыте что с такой задачей справиться лучшэ конкретную модэль с ув.артур |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 44
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Ну не знаю, юзаю Варту Silver 2 года , этой зимой , морозы все помним по Киеву, заводил с 2-3 оборотов при -18 за бортом. Все 2 года напряжение в сети на заведенном моторе 14.1 на заклушеном 13.1В. До 12.1В опустилось только этим летом на пикнике весь день музыку слушали на трети громкости ( как фон ) Т.е. как простой акум она выполняет свои функции на 100%.
А вот пики он таки не держит, если включить громкость выше 40 на P88RS . вырубается сабовый усилитель Earthquake 2200PH, но простите конечно, зачем так громко слушать музыку ? Я больше 24 слушаю краине редко. Каждая вещь служит для того , чему она обязана служить. Не хотите сажать аккумулятор - ставьте дополнительный, а то как в пословице: Хочется и рыбы поесть и не садиться никуда ) Проблема еще бывает в том, что мы когда покупаем аккумулятор думаем , что чем больше Ач тем лучше - не тут то было. Чем больше емкость аккумулятора, тем сложнее генератору его зарядить ( сложнее читай - дольше ) вот и получается, имеем генератор на 100 Ач --> парим в машину аккум на те же 100Ач ---> следствие вечный недозаряд и быстрая смерть акумулятора. Лучше взять на 55Ач , и не слушать машину с заглушеным мотором на всеи громкости. Офф топ: Вы еще напишите что шуруповерты бош г.... потому как горят, если ими железобетон сверлить ) Последний раз редактировалось Voron81; 18.03.2010 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Принцип разряда-заряда АКБ (грубо говоря): сколько взял энергии столько и возврати. Проведем аналогию с банкой и водой. Банка - это АКБ, вода - это энегрия, заряд. На запуск мотора нам нужно 200грамм воды (условно говоря). У нас стоит 1литровая банка полная воды (заряженая 100% АКБ). После завода авто у нас в банке не хватает 200грамм воды, которую через какое-то время обратно в банку накачает генератор и у нас снова будет полная банка. Теперь мы меняем 1литровую банку на банку большей емкости, скажем на 3литровую. Что поменялось? Увеличился объем банки и в нее стало помещаться больше воды. Заводим авто. Так как мы авто не меняли, то необходимое количество воды на заводку авто осталось прежним - 200грамм, т.е. после завода авто мы не досчитаемся в своей банке 200грамм воды, которые генератор со временм нам накачает обратно. Вы видите, что при обычной повседневной эксплуатации у нас образовался недолив в большой банке из-за того, что она стала большой? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
|
![]()
Беред или не бред, смотря как пользоватся. Если 100-ку каждый раз сажать музыкой до предела, а затем проехать 20-30 км и опять слушать музыку до отруба усей - аккума больше года не хватит. Причина - недостаточность ВРЕМЕНИ заряда. Для тойже 55-ки эти условия эксплуатации будут намного легче и проработает она дольше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 44
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д. Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 22:08 |
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 13:40 |