Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 12:52   #25
vertual
 
Аватар для vertual
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
По умолчанию

Muztank, я в эти россказни про рояли из кустов давно перестал верить. Только вскрытый усилитель, а потом слушаем.
90% всех усилков собраны по одной и той-же схеме, возможно с легкими вариациями.
http://www.interlavka.narod.ru/nabor/nab300W.htm
тут правда реализация на порядок солиднее чем в состоянии раскошелится большинство производителей автоусилков. Этой схеме гдето лет 30-40.

и все автоусилки имеют один и тот-же набор проблем:
- не смотря на завления производителя про АВ класс, все в ГЛУБОКОМ В классе
- когда корейцы/китайцы ставили транзистор термокомпенсации, не учли, что размер кристалла транзистора должен быть соизмеримым с кристаллами транзисторов выхлопа, а ставят ТО92 из-за чего термостабилизация усилителей не работает
- в большинстве усилков неоправданно задран ток покоя второго каскада (усилителя напряжения) так что пара несчасных транзисторов в соизмеримом с ТО92 корпусе, танет 10-20ма тока покоя. вплоть до прожигов на плате
- в том-же усилителе напряжения стоят БК конденсаторы, которые при серийном производстве ставят с 10-20-100 кратным номиналом, только что-бы у клиента не возбудился усилитель, лишь бы не настраивать. Это такие спецэффекты с вращением фазы устраивает, что можно опус написать о псевдо возможностях сцены.
- эта схема предполагает, что транзисторы положительного и отрицательного плеча абсолютно одинаковые, но на практике никто их не подбирает. Усиливает конечно и так будет работать, можно даже рассказать про отличияв звуке.... но можно и на машине ехать когда колеса смотрят не вперед, а на номер машины.

это еще не слова про то как косячат с блоками питания, и какой это мусор перестраиваемые фильтры в усилках.

Например в так выхваляемой харизме са-504, с таким лестными отзывами для поканалки. сигнал меньше 10мв вообще не усиливается - выхлоп закрыт... а если отключить вход усилка от преда, то на выходе и входе будет напряжение питания. так "удачно" подобрали входные транзисторы в диффкаскаде, что перекос тока базы 1ма. это не просто "косяки", это какой мусор нашли, тот и засыпали на плату.


Так что если хочется расти, то вегалаб, аудиопортал, даже ваняльник и оттуда черпать идеи. а так будет только смена шила на мыло с облегчением бумажника.

а квазикомплиментары не такие дорогие (это усилки с одинаковыми транзисторами на выходе, по своей природе значительно лучше сбалансированны, но требуют чуть более сложного блока питания), просто если уже отказываются от этой идеи с трекаскадником, то все делают на более высоком уровне. Это не говоря про целый МИР схем, идей и разработок, которые просто мимо автозвука прошли....

Последний раз редактировалось vertual; 24.05.2010 в 12:58.
vertual вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(усилитель) саб и усилок Alex Kh Куплю 19 11.04.2012 01:22
Усилок под саб??? prizrak Практика по SQ 47 02.02.2012 21:47
Усилок в 1ом Andron.E Бюджетный автозвук и песочница. 18 12.05.2011 21:18
(4 канальный) усилок шуриман Усилители 1 26.03.2011 20:58
(2 канальный) усилок шуриман Усилители 3 29.08.2010 13:04


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©