![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]()
во первых смотрю смс-ку 31.01.2011 была получена фамилия от кого пришел аппарат, забрал я его 31 числа в часа 3 дня подключил второго в часов 5-6 вечера у Игоря Музтанка именно он мне паял разьем, потом машина стояла до 11 вечера под подьездом, в 11 вечера звонить не стал набрал на следующий день в часов 11 жена сказала что проконсультируется с мужем и он перезвонит потом на протяжении дня не брала трубку, позвонил с второго своего номера тоже самое на него перезвонила и сказала что муж перезвонит через 30 мин.-час, ждал до вечера!
данного рода ремонт и вывод о поломке ты предложил провести у своего мастера с которым сотрудничаешь из твоих слов - "работаю с ним давно", тут понятно чья в етом будет вина!, т.к. ты настроен что расстался с мусором и всё можно повесить на нового хозяина! из твоих слов явно было слишно что к аппарату ты уже не имеешь никакого отношения и всё что с ним происходит твоя вина! а бросил трубку я потому что разговаривать с данного рода людьми удовольстия мало, когда мне ба..га питается что то впарить то я всегда поворачиваюсь к нему спиной! я тебе не брат!, и при виде твоего профиля с большим удовольствием добавил бы ему красок! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() во-вторых, на счет мастера у которого я делал профилактику этого апарата, после чего я сам личного его слушал, я Вам сказал (цитирую): "у меня нет причин ему недоверять и нет причин доверять Вам". поэтому я Вам предложил провести диагностику и привел пример о том как поступают в сервисных центрах, даже при поломке гарантийной техники (любой будь то бытовой или автомобильной), технику диагностируют, определяют причину поломки и определяют гарантийный это ремонт или поломка по вине клиента. и я пошел на это и предложил этот вариант при том что гарантий на апарат Вам никаких не давали. Вы не предложили никакой альтернативы, а просто кинули трубку. возможно если бы Я послушал этот апарат на 2 часа дольше, то эта поломка произошла бы у меня. да, соответственно я бы его чинил. но случилось иначе. и говорить о том что я не порядочный продавец Вам не кажется слишком громко. проведем аналогию: Вы купили б/у автомобиль, с неизвестным на 100% пробегом. человек, который Вам продал этот автомобиль, возможно уже 5-10 владелец. и сам не знает реального пробега автомобиля. Вы отвозите к специалисту на сервис, где Вам проверяют мотор, и что Вам говорят что он рабочий или исправный или поломок нет! но визуального доступа к ремню ГРУ у Вас нет. Вы проезжаете 500км у Вас рвет ремень, гнет все клапана. КОМУ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ???!!! Владельцу, диагносту, а может первому владельцу... ? Вы покупаете б/у технику любую, Вы должны УЧИТЫВАТЬ фактор риска. так как не известно на каком пределе какая деталь в данной вещи. есть вещи которые не диагностируются и они не предсказуемые и рано или поздно на ком-то заканчивается ресурс какой-то детали. поэтому б/у техника в разы дешевле новой, поэтому ездить на старом б/у автомобиле не выгодно надеюсь я доходчиво объяснил в этот раз |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() А дальше пишет всякую ахинею и ни каких аргументов.Ах да он 900грн за 2 дня . "Я мзду не беру мне за державу обидно". ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]()
моя логика такая:
во-первых, покупатель всегда прав. во-вторых, если пишут идеальное состояние, то минимум недельная гарантия по умолчанию. Сёма обнаружил поломку сразу после включения аппарата о чем известил продавца. Покупка б/у техники - это риск, но не только покупателя, тем более идеального товара. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() Смотрите, как продает уважаемый Serg Teplyuk http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=2556 2 недели гарантии на товар б/у - респект! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]()
Я видел как на новой почте обращаются с посылками. Ни в коем случае не кого-то оправдывать, но на моих глазах "подвыпивший" грузчик, взял коробку с похожим номером на мой, поднял ее с поддона, а убедившись, что номер не тот, просто тупо бросил её на поддон, при том, что на коробке было написано большими буквами "ХРУПКОЕ!". Я сделал ему замечание, но он сделал вид, что меня не слышит, я дальше развивать дело не стал, за "отсутствием состава преступления".
Я сам лично два раза получал компенсацию от Новой Почты за побитый груз, один раз сумма компенсации была 1400 грн. Судиться слава Богу не доводилось, хотя всегда готов. Скажу так, конечно никому не хочется, оказаться как на месте продавца, так и на месте покупателя в данной ситуации. Доказать что либо невозможно. Моё личное мнение, что покупать аппарат, которому как минимум 10 лет (как я понимаю) в "идеальном состояние" - по умолчанию глупо. Это как купить машину, которой 10 лет и пробег 300000+ в "идеальном состоянии". Не хотел никого обидеть, тут действительно "обоюдка". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() так что о чей здесь порядочности идет речь еще остается под вопросом. Я не отказывался решить проблему, Я отказывался решать ее на поставленых мне условиях. надоело сопли жевать: никакого конструктива, только один спич. просьба к модераторам закрыть тему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() ![]() ![]() может, он имеет какие-то доп.ресурсы в адекватном для всех сторон решении вопроса??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|