![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 37
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
Так як всі колись десь пересікалися, то дозволю собі внести ясність в те, хто саме є lisichka. Була у Львові контора Vivaldi audio - лице контори, директор, ідеолог Вадік (чоловік жінки-менеджера), Таня - менеджер...
Контора розпалася і вони живуть з того, що продають те, що отримали при розділі... П.С. Не стаю на бік жодної із сторін конфлікту. Сам на днях стикнувся з продавцем, який продав товар, переконуючи, що він в порядку, а там далеко не порядок... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь серьезно! Апарат был отправлен в воскресенье 30го числа в 100% рабочем состоянии. В понедельник получили подтверждение что посылку забрали.В четверг 3го числа поступил звонок с претензией .Днем не было возможности отреагировать поэтому перезвонил вечером. После того как мне высказали недовольство по поводу работы апарата BECKER Мне было предложено вернуть деньги и забрать уже ПОЛОМАНЫЙ апарат.В случае если Я не соглашусь пообещали создать на форуме тему по поводу момей порядочности, НО в случае Моего согласия он не будет придавать огласке данный инцидент и препятствовать его дальнейшей продаже на форуме.Так как шантаж для Меня не приемлем в принципе и будучи на 100% увереным в качестве товара Я не пошел на эти условия.Не имея причин доверять мнению и словам не знакомуму мне человеку в свою очередь Я предложил провести диагностику апарата для выявления причины поломки, в случае моей вины Я компенсирую стоимость апарата и затраты по доставке человек не согласился и бросил трубку.Только написать о вышесказаном уважаемый СЕМА НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛ!!! Будучи наученым давно взял за привычку ЗАПИСЫВАТЬ такого рода разговоры. На сколько Я понимаю человек на даном форуме имеет определенный "АВТОРИТЕТ" чем и решил воспользоватся.Все что продается нами на форуме только по причине не надобности в связи с временной приостановкой деятельности. В чем сила брат? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() ситуация не смешная. Сема, за предложения "тихушника" тебе -1. Имхо. Ну провел бы Сема диагностику без тебя, в Киеве, ты бы согласился с ней на 100% независимо от результата? Еще не поздно это сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() у меня мало интереса открывать аппарат про что я сказал продавцу!, я его покупал в идеальном техническом состоянии, а не для того что бы носится с ним по ремонтам! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]()
Уважаемый lisichka !
Я тут давеча назвал Вас "барыгой" ![]() Вы уж извините старика,сгоряча это я и неподумамши ![]() Вы же,оказывается,не такой. Просто Вам некогда отвечать на звонки и смс,заняты Вы. Исчо раз приношу свои извинения ![]() пс В разряд продавцов меня тяжело отнести,продаж тут было моих штук 8-10 от силы. Правда,когда (если не ошибаюсь) тот же Сёма через 15 мин после того как я ему сбросил декларашку на сетки не увидел её в отслеживании интернет-ресурса Новой Почты - я поднял ВСЮ Новую Почту на уши. Цена вопроса сеток была 100 грв. Бензина и разговоров по тел я спалил на 120 грв ![]() Сёма! Шо сетки,доехали? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]()
во первых смотрю смс-ку 31.01.2011 была получена фамилия от кого пришел аппарат, забрал я его 31 числа в часа 3 дня подключил второго в часов 5-6 вечера у Игоря Музтанка именно он мне паял разьем, потом машина стояла до 11 вечера под подьездом, в 11 вечера звонить не стал набрал на следующий день в часов 11 жена сказала что проконсультируется с мужем и он перезвонит потом на протяжении дня не брала трубку, позвонил с второго своего номера тоже самое на него перезвонила и сказала что муж перезвонит через 30 мин.-час, ждал до вечера!
данного рода ремонт и вывод о поломке ты предложил провести у своего мастера с которым сотрудничаешь из твоих слов - "работаю с ним давно", тут понятно чья в етом будет вина!, т.к. ты настроен что расстался с мусором и всё можно повесить на нового хозяина! из твоих слов явно было слишно что к аппарату ты уже не имеешь никакого отношения и всё что с ним происходит твоя вина! а бросил трубку я потому что разговаривать с данного рода людьми удовольстия мало, когда мне ба..га питается что то впарить то я всегда поворачиваюсь к нему спиной! я тебе не брат!, и при виде твоего профиля с большим удовольствием добавил бы ему красок! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() во-вторых, на счет мастера у которого я делал профилактику этого апарата, после чего я сам личного его слушал, я Вам сказал (цитирую): "у меня нет причин ему недоверять и нет причин доверять Вам". поэтому я Вам предложил провести диагностику и привел пример о том как поступают в сервисных центрах, даже при поломке гарантийной техники (любой будь то бытовой или автомобильной), технику диагностируют, определяют причину поломки и определяют гарантийный это ремонт или поломка по вине клиента. и я пошел на это и предложил этот вариант при том что гарантий на апарат Вам никаких не давали. Вы не предложили никакой альтернативы, а просто кинули трубку. возможно если бы Я послушал этот апарат на 2 часа дольше, то эта поломка произошла бы у меня. да, соответственно я бы его чинил. но случилось иначе. и говорить о том что я не порядочный продавец Вам не кажется слишком громко. проведем аналогию: Вы купили б/у автомобиль, с неизвестным на 100% пробегом. человек, который Вам продал этот автомобиль, возможно уже 5-10 владелец. и сам не знает реального пробега автомобиля. Вы отвозите к специалисту на сервис, где Вам проверяют мотор, и что Вам говорят что он рабочий или исправный или поломок нет! но визуального доступа к ремню ГРУ у Вас нет. Вы проезжаете 500км у Вас рвет ремень, гнет все клапана. КОМУ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ???!!! Владельцу, диагносту, а может первому владельцу... ? Вы покупаете б/у технику любую, Вы должны УЧИТЫВАТЬ фактор риска. так как не известно на каком пределе какая деталь в данной вещи. есть вещи которые не диагностируются и они не предсказуемые и рано или поздно на ком-то заканчивается ресурс какой-то детали. поэтому б/у техника в разы дешевле новой, поэтому ездить на старом б/у автомобиле не выгодно надеюсь я доходчиво объяснил в этот раз |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() А дальше пишет всякую ахинею и ни каких аргументов.Ах да он 900грн за 2 дня . "Я мзду не беру мне за державу обидно". ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]()
моя логика такая:
во-первых, покупатель всегда прав. во-вторых, если пишут идеальное состояние, то минимум недельная гарантия по умолчанию. Сёма обнаружил поломку сразу после включения аппарата о чем известил продавца. Покупка б/у техники - это риск, но не только покупателя, тем более идеального товара. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() Главное - готовность сразу вернуть деньги. Без всяких. Предъявили - верни. Потом смотри и разбирайся. Эта безапеляционность в плане диагностики тоже смущает. Напоминает одного Краматорского персонажа (типа сам решу как будет дальше ! я босс ситуации !). А почему собственно ? Не дешевле ли просто действительно сделать возврат и вернуть эти 900 грн ? Ибо после этого обсуждения и вашей безапеляционности многие задумаются - а иметь ли с вами дело ? ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|