Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 01:10   #1
ucatyshkun
 
Аватар для ucatyshkun
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Львів
Возраст: 37
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 8
Отправить сообщение для ucatyshkun с помощью ICQ
По умолчанию

Так як всі колись десь пересікалися, то дозволю собі внести ясність в те, хто саме є lisichka. Була у Львові контора Vivaldi audio - лице контори, директор, ідеолог Вадік (чоловік жінки-менеджера), Таня - менеджер...
Контора розпалася і вони живуть з того, що продають те, що отримали при розділі...
П.С. Не стаю на бік жодної із сторін конфлікту. Сам на днях стикнувся з продавцем, який продав товар, переконуючи, що він в порядку, а там далеко не порядок...
ucatyshkun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 01:39   #2
Kondor
 
Аватар для Kondor
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ucatyshkun Посмотреть сообщение
дозволю собі внести ясність в те, хто саме є lisichka. Була у Львові контора Vivaldi audio - лице контори, директор, ідеолог Вадік (чоловік жінки-менеджера), Таня - менеджер...
А вот тебе и наводочка, где и кого искать.
Осталось дело техники...
Kondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 20:15   #3
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ucatyshkun Посмотреть сообщение
Так як всі колись десь пересікалися, то дозволю собі внести ясність в те, хто саме є lisichka. Була у Львові контора Vivaldi audio - лице контори, директор, ідеолог Вадік (чоловік жінки-менеджера), Таня - менеджер...
Контора розпалася і вони живуть з того, що продають те, що отримали при розділі...
П.С. Не стаю на бік жодної із сторін конфлікту. Сам на днях стикнувся з продавцем, який продав товар, переконуючи, що він в порядку, а там далеко не порядок...
Я РЖУУУ

Хлеба и зрелищь !!!! Хлеба и зрелищь!!!!

Встать Суд идет!!! Решение принемается в одностороннем порядке!!! НАДА РВАТЬ!

А теперь серьезно!
Апарат был отправлен в воскресенье 30го числа в 100% рабочем состоянии. В понедельник получили подтверждение что посылку забрали.В четверг 3го числа поступил звонок с претензией .Днем не было возможности отреагировать поэтому перезвонил вечером. После того как мне высказали недовольство по поводу работы апарата BECKER Мне было предложено вернуть деньги и забрать уже ПОЛОМАНЫЙ апарат.В случае если Я не соглашусь пообещали создать на форуме тему по поводу момей порядочности, НО в случае Моего согласия он не будет придавать огласке данный инцидент и препятствовать его дальнейшей продаже на форуме.Так как шантаж для Меня не приемлем в принципе и будучи на 100% увереным в качестве товара Я не пошел на эти условия.Не имея причин доверять мнению и словам не знакомуму мне человеку в свою очередь Я предложил провести диагностику апарата для выявления причины поломки, в случае моей вины Я компенсирую стоимость апарата и затраты по доставке человек не согласился и бросил трубку.Только написать о вышесказаном уважаемый СЕМА НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛ!!!
Будучи наученым давно взял за привычку ЗАПИСЫВАТЬ такого рода разговоры. На сколько Я понимаю человек на даном форуме имеет определенный "АВТОРИТЕТ" чем и решил воспользоватся.Все что продается нами на форуме только по причине не надобности в связи с временной приостановкой деятельности.
В чем сила брат?
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 20:31   #4
Kondor
 
Аватар для Kondor
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Я РЖУУУ

В случае если Я не соглашусь пообещали создать на форуме тему по поводу момей порядочности, НО в случае Моего согласия он не будет придавать огласке данный инцидент и препятствовать его дальнейшей продаже на форуме.

Я предложил провести диагностику апарата для выявления причины поломки, в случае моей вины Я компенсирую стоимость апарата и затраты по доставке человек не согласился и бросил трубку.
Ржут лошади.
ситуация не смешная.

Сема, за предложения "тихушника" тебе -1. Имхо.

Ну провел бы Сема диагностику без тебя, в Киеве, ты бы согласился с ней на 100% независимо от результата? Еще не поздно это сделать.
Kondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:01   #5
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kondor Посмотреть сообщение
Ржут лошади.
ситуация не смешная.

Сема, за предложения "тихушника" тебе -1. Имхо.

Ну провел бы Сема диагностику без тебя, в Киеве, ты бы согласился с ней на 100% независимо от результата? Еще не поздно это сделать.
А техучечка заключается в том, что хозяин уверен и доказывает что он впорядке, вот пускай получает свое технически исправное чудо и радуется его работе!
у меня мало интереса открывать аппарат про что я сказал продавцу!, я его покупал в идеальном техническом состоянии, а не для того что бы носится с ним по ремонтам!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:17   #6
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Уважаемый lisichka !
Я тут давеча назвал Вас "барыгой"
Вы уж извините старика,сгоряча это я и неподумамши
Вы же,оказывается,не такой. Просто Вам некогда отвечать на звонки и смс,заняты Вы. Исчо раз приношу свои извинения
пс В разряд продавцов меня тяжело отнести,продаж тут было моих штук 8-10 от силы.
Правда,когда (если не ошибаюсь) тот же Сёма через 15 мин после того как я ему сбросил декларашку на сетки не увидел её в отслеживании интернет-ресурса Новой Почты - я поднял ВСЮ Новую Почту на уши. Цена вопроса сеток была 100 грв. Бензина и разговоров по тел я спалил на 120 грв
Сёма! Шо сетки,доехали?
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 01:38   #7
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Правда,когда (если не ошибаюсь) тот же Сёма через 15 мин после того как я ему сбросил декларашку на сетки не увидел её в отслеживании интернет-ресурса Новой Почты - я поднял ВСЮ Новую Почту на уши. Цена вопроса сеток была 100 грв. Бензина и разговоров по тел я спалил на 120 грв
Сёма! Шо сетки,доехали?
ну тут кто то преувеличивает есть сохранившаяся переписка
получил
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 20:53   #8
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

во первых смотрю смс-ку 31.01.2011 была получена фамилия от кого пришел аппарат, забрал я его 31 числа в часа 3 дня подключил второго в часов 5-6 вечера у Игоря Музтанка именно он мне паял разьем, потом машина стояла до 11 вечера под подьездом, в 11 вечера звонить не стал набрал на следующий день в часов 11 жена сказала что проконсультируется с мужем и он перезвонит потом на протяжении дня не брала трубку, позвонил с второго своего номера тоже самое на него перезвонила и сказала что муж перезвонит через 30 мин.-час, ждал до вечера!
данного рода ремонт и вывод о поломке ты предложил провести у своего мастера с которым сотрудничаешь из твоих слов - "работаю с ним давно", тут понятно чья в етом будет вина!, т.к. ты настроен что расстался с мусором и всё можно повесить на нового хозяина! из твоих слов явно было слишно что к аппарату ты уже не имеешь никакого отношения и всё что с ним происходит твоя вина!
а бросил трубку я потому что разговаривать с данного рода людьми удовольстия мало, когда мне ба..га питается что то впарить то я всегда поворачиваюсь к нему спиной!

я тебе не брат!, и при виде твоего профиля с большим удовольствием добавил бы ему красок!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:24   #9
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
во первых смотрю смс-ку 31.01.2011 была получена фамилия от кого пришел аппарат, забрал я его 31 числа в часа 3 дня подключил второго в часов 5-6 вечера у Игоря Музтанка именно он мне паял разьем, потом машина стояла до 11 вечера под подьездом, в 11 вечера звонить не стал набрал на следующий день в часов 11 жена сказала что проконсультируется с мужем и он перезвонит потом на протяжении дня не брала трубку, позвонил с второго своего номера тоже самое на него перезвонила и сказала что муж перезвонит через 30 мин.-час, ждал до вечера!
данного рода ремонт и вывод о поломке ты предложил провести у своего мастера с которым сотрудничаешь из твоих слов - "работаю с ним давно", тут понятно чья в етом будет вина!, т.к. ты настроен что расстался с мусором и всё можно повесить на нового хозяина! из твоих слов явно было слишно что к аппарату ты уже не имеешь никакого отношения и всё что с ним происходит твоя вина!
а бросил трубку я потому что разговаривать с данного рода людьми удовольстия мало, когда мне ба..га питается что то впарить то я всегда поворачиваюсь к нему спиной!

я тебе не брат!, и при виде твоего профиля с большим удовольствием добавил бы ему красок!
во-первых, я братом никого не называл. и не чего мне "ТЫКАТЬ"! а на счет моего профиля - я обязательно предоставлю ТЕБЕ такую возможность. Я теперь частенько бываю в Киеве!

во-вторых, на счет мастера у которого я делал профилактику этого апарата, после чего я сам личного его слушал, я Вам сказал (цитирую): "у меня нет причин ему недоверять и нет причин доверять Вам". поэтому я Вам предложил провести диагностику и привел пример о том как поступают в сервисных центрах, даже при поломке гарантийной техники (любой будь то бытовой или автомобильной), технику диагностируют, определяют причину поломки и определяют гарантийный это ремонт или поломка по вине клиента. и я пошел на это и предложил этот вариант при том что гарантий на апарат Вам никаких не давали. Вы не предложили никакой альтернативы, а просто кинули трубку.
возможно если бы Я послушал этот апарат на 2 часа дольше, то эта поломка произошла бы у меня. да, соответственно я бы его чинил. но случилось иначе. и говорить о том что я не порядочный продавец Вам не кажется слишком громко.
проведем аналогию: Вы купили б/у автомобиль, с неизвестным на 100% пробегом. человек, который Вам продал этот автомобиль, возможно уже 5-10 владелец. и сам не знает реального пробега автомобиля. Вы отвозите к специалисту на сервис, где Вам проверяют мотор, и что Вам говорят что он рабочий или исправный или поломок нет! но визуального доступа к ремню ГРУ у Вас нет. Вы проезжаете 500км у Вас рвет ремень, гнет все клапана. КОМУ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ???!!! Владельцу, диагносту, а может первому владельцу... ?
Вы покупаете б/у технику любую, Вы должны УЧИТЫВАТЬ фактор риска. так как не известно на каком пределе какая деталь в данной вещи. есть вещи которые не диагностируются и они не предсказуемые и рано или поздно на ком-то заканчивается ресурс какой-то детали. поэтому б/у техника в разы дешевле новой, поэтому ездить на старом б/у автомобиле не выгодно
надеюсь я доходчиво объяснил в этот раз
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:32   #10
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
возможно если бы Я послушал этот апарат на 2 часа дольше, то эта поломка произошла бы у меня. да, соответственно я бы его чинил. но случилось иначе. и говорить о том что я не порядочный продавец Вам не кажется слишком громко.
проведем аналогию: Вы купили б/у автомобиль, с неизвестным на 100% пробегом. человек, который Вам продал этот автомобиль, возможно уже 5-10 владелец. и сам не знает реального пробега автомобиля. Вы отвозите к специалисту на сервис, где Вам проверяют мотор, и что Вам говорят что он рабочий или исправный или поломок нет! но визуального доступа к ремню ГРУ у Вас нет. Вы проезжаете 500км у Вас рвет ремень, гнет все клапана. КОМУ ВЫ ВЫСТАВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ???!!! Владельцу, диагносту, а может первому владельцу... ?
Вы покупаете б/у технику любую, Вы должны УЧИТЫВАТЬ фактор риска. так как не известно на каком пределе какая деталь в данной вещи. есть вещи которые не диагностируются и они не предсказуемые и рано или поздно на ком-то заканчивается ресурс какой-то детали. поэтому б/у техника в разы дешевле новой, поэтому ездить на старом б/у автомобиле не выгодно
надеюсь я доходчиво объяснил в этот раз
типичная отмазка кидала.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:54   #11
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
типичная отмазка кидала.
Допустим, но почему человек до сих пор не согласился на диагностику.
А дальше пишет всякую ахинею и ни каких аргументов.Ах да он 900грн за 2 дня . "Я мзду не беру мне за державу обидно".
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 22:07   #12
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

моя логика такая:
во-первых, покупатель всегда прав.
во-вторых, если пишут идеальное состояние, то минимум недельная гарантия по умолчанию. Сёма обнаружил поломку сразу после включения аппарата о чем известил продавца. Покупка б/у техники - это риск, но не только покупателя, тем более идеального товара.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 01:44   #13
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Допустим, но почему человек до сих пор не согласился на диагностику.
диагностику на твоей "земле" и по твоим правилам делать не хочу и не буду!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Ах да он 900грн за 2 дня . "Я мзду не беру мне за державу обидно".
ты в свои кармани заглядевай!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:11   #14
FESTIVAL
 
Аватар для FESTIVAL
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
типичная отмазка кидала.
100%
FESTIVAL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:13   #15
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Я РЖУУУ
а чё у тебя есть причина поржать?, продал фантик от конфетки по цене конфетки!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 21:58   #16
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
а чё у тебя есть причина поржать?, продал фантик от конфетки по цене конфетки!
Я продал конфетку по цене конфетки . Вы ее уронили и решили вернуть как не свежую.Типичная отмазка кидалы.
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 22:04   #17
deff
 
Аватар для deff
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
Отправить сообщение для deff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Я продал конфетку по цене конфетки . Вы ее уронили и решили вернуть как не свежую.Типичная отмазка кидалы.
А если уронила при перевозке траспортная компания , кто виноват , вопрос то по мафону нужно решить .
deff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 22:26   #18
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deff Посмотреть сообщение
А если уронила при перевозке траспортная компания , кто виноват , вопрос то по мафону нужно решить .
В том и дело что нужно решать а не ставить ультиматум и шашкой махать.Усроили соревнование бакланов кто громче.
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 22:53   #19
Kondor
 
Аватар для Kondor
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Усроили соревнование бакланов кто громче.
По твоему здесь бакланы???
Ты в своем уме обзывать людей???

Последний раз редактировалось Kondor; 04.02.2011 в 22:59.
Kondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 22:58   #20
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
В том и дело что нужно решать а не ставить ультиматум и шашкой махать.Усроили соревнование бакланов кто громче.
Все вы пишите в рамках как бы. Особо ничего криминального не произошло. Ну поломался (или был , или небыл неважно), но если вы продавец - то покупатель собственно уже прав.
Главное - готовность сразу вернуть деньги. Без всяких. Предъявили - верни. Потом смотри и разбирайся. Эта безапеляционность в плане диагностики тоже смущает. Напоминает одного Краматорского персонажа (типа сам решу как будет дальше ! я босс ситуации !).
А почему собственно ? Не дешевле ли просто действительно сделать возврат и вернуть эти 900 грн ?
Ибо после этого обсуждения и вашей безапеляционности многие задумаются - а иметь ли с вами дело ?


ИМХО
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©