![]() |
|
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() Главное - готовность сразу вернуть деньги. Без всяких. Предъявили - верни. Потом смотри и разбирайся. Эта безапеляционность в плане диагностики тоже смущает. Напоминает одного Краматорского персонажа (типа сам решу как будет дальше ! я босс ситуации !). А почему собственно ? Не дешевле ли просто действительно сделать возврат и вернуть эти 900 грн ? Ибо после этого обсуждения и вашей безапеляционности многие задумаются - а иметь ли с вами дело ? ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
саме смішне може бути, якщо дійсно "ПЕРЕВІЗНИК" напартачив.
-1 Сема, якось підозріло зразу на форум написав. -1 продавець дуже агресивно себе веде що теж немало сумнівів. мое ИМХО потрібно було самим все вирішити спокійно (не 900 баксів же) хоча при умові справжньої (доказаної) вини однієї з сторін, ставлю себе на їх місце і розумію що самому було б непереливки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье ![]() Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п.... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|