![]() |
|
![]() |
#3 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
саме смішне може бути, якщо дійсно "ПЕРЕВІЗНИК" напартачив.
-1 Сема, якось підозріло зразу на форум написав. -1 продавець дуже агресивно себе веде що теж немало сумнівів. мое ИМХО потрібно було самим все вирішити спокійно (не 900 баксів же) хоча при умові справжньої (доказаної) вини однієї з сторін, ставлю себе на їх місце і розумію що самому було б непереливки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() так вина перевозчика еще во многом зависит как етот товар был упакован, а упаковкой товара занимается как известно не покупатель, могу сфоткать как был упакован магнитофон, "оригинальная" упаковка сохранилась ![]() - а куда обращатся если на форуме на котором торгует етот фрукт люди могут попасть в такую ситуацию как я, продавец чётко и понятно по телефону объяснил, что вещь ни под каким предлогом назад к себе не собирается возвращать /даже если вина поломки его рук дело, он просто починит ее за свой счёт и отправит мне обратно!/ при етом на телефоние звонки после инцидента его жена стала плохо отвечать! в чём Ваше подозрение?, - может нужно было подождать месяц и после етого поднимать вопрос! ![]() - а как ему себя вести если он неправ и ему про ето говорят другие, а он хочет доказать обратное при етом обзывать людей которые абсолютно демократично высказывают свое мнение - вершина хамства! Последний раз редактировалось Сёма; 05.02.2011 в 10:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Когда товар отправляется, он упаковывается так, что бы если его уронили при перевозке (что бывает очень часто) и не надолго опустили в воду (и такое бывает) и он сохранился!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
За баклана - реально ответит.
Ходи и оборачивайся. Ни страха ни совести. Вот вам мой адрес, я герой, а вы все бакланы... Тоже не припомню подобного ни на этом ни на других форумах. А может ты Дункан Маклауд? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье ![]() Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п.... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
А зачем фак?
Помнится мне, есть тема, созданая Вами а разделе купи-продай. Она поучительна как и для продавцов, так и для покупателей. А касательно Вас, как порядочного продавца, помимо денег Вы приобритаете еще и друзей. Приятно иметь друзей в разных городах, с которыми можно решить свои проблемы, которые могут прийти на помощь, выручить, а то и просто приятно провести время (пифо, дзевки, пацефон). А лисичка сейчас даже по своему городу будет ходить и оборачиваться. Домой, мелкими перебежками и по пластунски. Заходить в подьезд и очковать. Не одного он кинул с таким подходом мне здается. Имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Вы правы. Вот ссылка на тему http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3221
А вот конкретное перечисление пунктов, ни один из которых в данной теме ни продавцом, ни покупателем не был выполнен. Очевидно, разговор был - по телефону, как и в моем донецком случае с мидбасами (я - сам виноват, что свои же рекомендации не выполнил!! "А че, динамики же новые, проблем с ними никогда не было, че париться-то..." - так я рассуждал - и ПОПАЛ, как добросовестный честный продавец НОВЫХ ДЕВАЙСОВ, даже не Б.У.!! ![]() Дальше - конкретная моя же цитата. Чтобы адекватно оценить обсуждаемую здесь сделку топикстартера, что он может изложить по списку вопросов??? особенно - пункт третий!! Несколько рекомендаций из моей практики работы. 1)Просмотрите "профиль" продавца, чем больше он предоставляет информации о себе, тем выше его надежность, возможности форума это позволяют. Обратите внимание на параметр "друзья и знакомые", возможно в вашем регионе есть человек, который может хоть что-то сказать по поводу продавца. Никто не сможет ничего гарантировать, но у вас будет инфа к размышлению. Кроме этого не поленитесь прочитать посты продавца в различных темах форума, ибо что написано пером - как никак характеризует писателя. 2)позвоните-поговорите с продавцом, мол "есть интерес", что вам расскажут. 3)письменно напишите в "личку" все условия покупки, с которыми согласны как покупатель, и обязательно изложите конкретные ваши требования к деталям, с которыми письменно вам же в личку согласится продавец. Таким образом в случае непоняток и проблем у вас будет документ, который можно опубликовать в интернете и сделать известным звуковой общественности всего СНГ, а такая существует и имеет рычаги влияния на ситуации. 4)уточните род занятий повседневной деятельности продавца и есть ли у него постоянный рабочий адрес, по которому всегда его можно найти. 5)исключить при поставке товара получение "кирпичей" (хотя за 7 последних лет сотрудничества с транспортными компаниями Автолюкс, Ночной экспресс, САТ, Интайм, Гюнсел, Новая Почта, и др. ни я как покупатель ни мои покупатели ни разу не попадали в такую ситуацию!!) можно простым методом: попросить продавца при отправке Автолюксом упаковать товар в их фирменный ОПЛОМБИРОВАННЫЙ ПАКЕТ с номерной пломбой (стоит услуга 7грн). При проверке целостности и номера пломбы (указанной в декларации) вы гарантированно получаете именно то, что упаковал продавец. Если не Автолюкс, а другая компания: упаковку коробок может обклеить продавец своим фирменным или специфическим нераспространенным скотчем, с наклейками по швам и т.д., при полученнии вы тоже получите именно то, что отправил продавец. 6)если груз достаточно ценный и хрупкий, проверяйте его целостность и отсутствие механических повреждений непосредственно сразу при получении в офисе траспортной компании. 7)сразу четко до покупки письменно договоритесь с продавцом о решении проблемы номер 6!!! При отправке груза его можно застраховать на любую стоимость, от минимальной до 100.000 гривен, например. При страховке в случае мех.повреждений стоимость груза оплачивает транспортная компания, и никто не попал. Хотя при этом значительно возрастает стоимость услуги доставки, а оплату услуг доставки обязательно письменно оговорите вместе с продавцом в личных сообщениях. Покупатель должен себя застраховать сам, интернет это позволяет, и возможности этого форума - предоставляют такие возможности!!! Вопросы к НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ продавцу должны быть обоснованы не НА ОСНОВАНИИ телефонных звонков.. В данном случае: продавец может доказать свою добропорядочность якобы имеющимися у него записями тел разговоров... хм, если он сможет таким образом оправдаться - вот это -НОМЕР!!!!! В смысле - вот это - ПРИКОЛ!! Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 18:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Вот мой вопрос лично к топикстартеру-покупателю и продавцу-обвиняемому во всех тяжких грехах: "огласите весь список, пожалуйста..." Конкретно: характеристики купленного-проданного девайса, дата выпуска, и т.д...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() Сереж ! А зачем ? И так уже выводы ясны : 1. У лисички не покупаем т.к. там старички-полутрупы . 2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит. И усе ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() еще раз читаем первые слова темы о продаже http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?p=102661 - "Техническое состояние идеальное" и они не как не привязывается к чуду которое я получил! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() Если бы Вам человек перезвонил и сказал, что Вы ему продали спаленные колонки, а как видно из Вашего поста, Вы уверены в том что Вы продали нормальные колонки. Как бы Вы поступили? Мало того что Вам сообщает человек данную новость, он Вам еще прямым текстом заявляет, что если Вы не заберете эти колонки и не вернете ему деньги, он испортит Вам репутацию на форуме. Как бы Вы поступили в этой ситуации? Я поступил так как считал правильным: и предложил провести диагностику, так как не обязан платить за чужие ошибки (неправильное подключение, халатное отношение, причин может быть много). Покупатель отказался и создал тему. 3 дня опускали мой рейтинг не имея на то никаких оснований, создано более 100 постов, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Как по Вашему – это нормально?! Плюс хоть в том что сделали тут Вам непло рекламу ![]() Уважаемый Сёма! Вы когда врете, Вы на что рассчитываете? Что я блефанул на счет записанного разговора? Так Вам не повезло. Посмотрю, чем все это закончится, а потом пусть народ послушает. Людям ведь надо зрелищ! Уважаемы форумчане, телезрители и просто гости! Наличие мобильного телефона что обязывает меня брать трубку когда Вам это нужно? Представьте себе, что есть люди, которые могут быть заняты на работе или у стомотолога, у парикмахера, или лежать на больничной койке под скальпелем. Я ж не отморозился, не пропал, перезвонил Вам как только смог, Я выложил здесь на форуме все свои данные. Что Вам еще нужно? Я сразу предложил покупателю решение вопроса, которое предложили другие люди спустя 3(!) дня разведение соплей и опущенного ниже плинтуса рейтинга. Вам не кажется все происходящее маразмом? Теперь обиженным на счет бакланства – если вы на заборе видите надпись «Х…Й» вы тоже это на свой адрес воспринимаете?! Так извините, но это ваши проблемы. Лампочка зажглась – слюни потекли Исходя из всего происходящего и поведения покупателя Я только удостоверился в том, что поступил правильно. Обвинения в хамстве или подобных вещах не дает ни кому из вас права говорить о порядочности продавца – одно к другому отношения не имеет. Ну думаю хоть создатели форума довольны – 2500 просмотров! Ни че так темка получилась, раскрутили! Всем удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() А то сам с репутацией залетишь! А "посмотрю, чем все это закончится," - это на другое похоже. Ваша же жена, отвечала на звонки. Хотя это то же можно двояко расценить. Если писали что идеальное состояние (10летний аппарат может быть в идеальном состоянии), а возможно, представленные фото "СЁМЫ" покажут обратное, то вы обязаны вернуть деньги по тому что заведомо обманывали покупателя о состоянии. И другое уже не в счёт. И ответы ваши не сразу, а спустя время... Ваше посещение форума тоже фиксировалось. Правда она одна и времени не требует. Пишу потому что, сам покупаю иногда с EBAY и там тоже всякое бывает. И Споры с продавцами были. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() ![]() 2)мое конструктивное предложение, правда - на будущее: обсуждать в личку детали сделки и пути решения спорных вопросов, если такие возникнут. Эта переписка будет реальной основой при принятии форумом решений "кто-прав, кто-виноват". Ибо эта тема - это НЕ НОРМАЛЬНО. Мы имеем факт просто "слова ответчика - против слов истца". Возможно, что у Вас действительно аппарат был в идеальном состоянии перед продажей, но кроме Ваших слов никакого подтверждения достоверности этой информации НЕТ. По словам покупателя - он получил "труп". Очевидно, что инфы явно недостаточно, чтобы Вас АДЕКВАТНО ПОКАРАТЬ!! 3)Реклама - МНЕ?? На этой теме?? Слишком много чести для меня ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
|
![]()
Так , что все таки делать , если продаешь исправную вещь в идеале и без проблем , а получаешь притензии от кривых рук и тд , на возврат денег и техники , cталкнулся с этим уже 2 раза , вернул деньги и получил технику в испорченом виде .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
|
![]()
Теперь буду покупать технику на неделю , послушал не понравилась вернул назад , ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ !
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|