Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 09:07   #27
BMWMB
 
Аватар для BMWMB
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
Отправить сообщение для BMWMB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
Система с двумя одновременно работающими источниками питания - утопия.
Серийно два акумулятора устанавливают на многие модели новых Мерседесов, так что не такая уж это утопия. Один стартерный, а другой бортовая сеть. Как бы вы долго не смотрели ТВ или музыку - заведетесь и поедете.
У меня даже где то схемка была на примере CL-classe W216.

Но это все изначально придумано на заводе, хотя придумать схему заряда/отключения заряда/разрыва связи между двумя батареями наверное теоретически можно
BMWMB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©