Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 22:41   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение

то бишь ни чего конкретного
Как не довести АКБ до режима закипания грамотный человек знает, а если не знает, то разберется сам. А дураку все-равно не объяснишь, только время зря потратишь.
Не буду же я тут многочасовые лекции расписывать про разные режимы работы АКБ, при том, что в интернете этой информации предостаточно.
Если тебе заняться нечем, то можешь сам тут расписать режимы работы АКБ.
Писать самому лень, поэтому выдергнул цитату из первой же статьи в гугле:
Цитата Перезаряд происходит при эксплуатации аккумуляторов на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75–80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород.
Разложение воды на кислород и водород - это как раз то что в народе называется "закипанием АКБ", читаем дальше:
Цитата Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17–18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.
Тут полная статья если кому интересно

Последний раз редактировалось Cobox; 25.12.2010 в 22:58.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:14   #2
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Arrow совет пользователям "гелевиков"

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Как не довести АКБ до режима закипания грамотный человек знает, а если не знает, то разберется сам. А дураку все-равно не объяснишь, только время зря потратишь.
Не буду же я тут многочасовые лекции расписывать про разные режимы работы АКБ, при том, что в интернете этой информации предостаточно.
Если тебе заняться нечем, то можешь сам тут расписать режимы работы АКБ.
мне всегда есть чем занятсО,но я напишу практический вывод ...сообщение #55
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 18:45   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

а я напишу практический ответ ... сообщение #56
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 19:16   #4
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Для полноты картины,выдержка из руководства:"Всегда используйте напряжение регулируется зарядное устройство с пределов, установленных для выше оценок. Перезарядка
может привести к открытию предохранительных клапанов и батареи газов, вызывающих преждевременный конец жизни.
Эти газы являются легковоспламеняющиеся! Вы не можете заменить воды в герметичных аккумуляторов, которые были
переплачивает. Любой аккумулятор, который становится очень горячим во время зарядки должен быть отключен
немедленно"
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 19:57   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Для полноты картины,выдержка из руководства:"Всегда используйте напряжение регулируется зарядное устройство с пределов, установленных для выше оценок. Перезарядка
может привести к открытию предохранительных клапанов и батареи газов, вызывающих преждевременный конец жизни.
Эти газы являются легковоспламеняющиеся! Вы не можете заменить воды в герметичных аккумуляторов, которые были
переплачивает. Любой аккумулятор, который становится очень горячим во время зарядки должен быть отключен
немедленно"
Не будет ли любезен Джин... (с) вставлять оригинал текста, а не корявый перевод. Кто не понимает язык оригинала, смогут перевести сами в любом переводчике. Это не потому что я вредный ткаой (хотя я вредный ), а потому что по оригиналу видно четко, что там написано, так как переводчики имеют свойство иногда перекручивать смысл текста своим кривым переводом.

P.S. хотя и по этому корявому пререводу уже видно, что основная мысль там следующая - не допускайте режимов закипания АКБ, от которых она умирает.

Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 20:55.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2010, 20:22   #6
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Основная задача была донести смысл,а не блеснуть знанием языка.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 08:34   #7
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию

Все, купив тестер - заміряв на клумах АКБ 13.5 - 13.6, завів двигун 2500 оборотів - 13.8, потім поїхав і купив вольтметр в салон

підключив до проводів прикурувача))
1) автімка заглушена 12.0.
2) заведена 13.7.
3) 2500 тис. оборотів - 13.8(9)
4) 3000 - 4000 тис. оборотів. - 13.9...
........................

значить так))) , після 15.01.2011 (коли з"являться оптіми) буду купувати АКБ.

Последний раз редактировалось Valera; 27.12.2010 в 08:40. Причина: Сьогодні зроблю макет АКБ) , бо щось окулярю..
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибір внутрішньої FM антени b_andriy Бюджетный автозвук и песочница. 14 12.10.2013 18:02
Halin, Stroc та інші, хто носить ім'я Михаїл Рост ® Поздравлялки 5 21.11.2012 20:56
Вибір 10" саб Serginio Бюджетный автозвук и песочница. 2 24.01.2012 00:47
вибір місця для мідбасів в BMW ttearjerker Бюджетный автозвук и песочница. 12 24.09.2011 06:00
Суппля он, пумп руннінг та інші Рост ® Белый шум 5 26.10.2009 12:40


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©