Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 11:17   #1
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра:
1 макс ток который они выдают
2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов)
Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ?
Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 11:24   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Оптима недозаряда не так сильно боится, как обычные классические кислотные АКБ
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 11:36   #3
profd
 
Аватар для profd
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Оптима недозаряда не так сильно боится, как обычные классические кислотные АКБ
Это таки да
Но кому надо чтоб машина постаянно разряжалась те постоянно её через зарядное подключать - этож не кашерно (гибрид а не авто получится без розетки не как).
Ну приехал на соревнования пару раз качнул раз СПЛ и акум сел ?
Да и при более мощном генераторе усилки лучше качнут.
profd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 13:15   #4
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profd Посмотреть сообщение
Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра:
1 макс ток который они выдают
2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов)
Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ?
Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места.
Именно по причине бесконтрольного количества потребителей и нужен контроль за напряжением.Иногда включено то,без чего можно в данный момент обойтись.Гонка вооружений с мощьностью генератора лишена смысла,т.к. большие зарядные токи противопоказаны аккумулятору.А напряжение поднять на 0.2-0.5 в вообще не проблема.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 17:13   #5
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Именно по причине бесконтрольного количества потребителей и нужен контроль за напряжением.Иногда включено то,без чего можно в данный момент обойтись.Гонка вооружений с мощьностью генератора лишена смысла,т.к. большие зарядные токи противопоказаны аккумулятору.А напряжение поднять на 0.2-0.5 в вообще не проблема.
Какому АКБ? Кислотному или Оптиме? Или обоим?
И как поднять напряжение на 0,2 - 0,5 В? (О чём речь?)
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 17:31   #6
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
Какому АКБ? Кислотному или Оптиме? Или обоим?
И как поднять напряжение на 0,2 - 0,5 В? (О чём речь?)
Кислотному противопоказаны,Оптиме подозреваю тоже.А поднять,в цепь питания реле-регулятора диод.Хотите больше,два.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 17:43   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Лучше почитай мануал по Оптиме и ты поймешь, что у батареек сделанных по этой технологии только одно слабое место - это закипание (перезаряд). Все осталное: недозарядка, зарядка большими токами, глубокие разряды и т.д. - они не боятся.

Последний раз редактировалось Cobox; 25.12.2010 в 18:30.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 17:53   #8
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Я что то пропустил?По Оптиме было предположение,а не утверждение.А как Оптима переносит -35?П.С.Хотя,по поводу небоязни Оптимы больших зарядных токов,Руслан(Джокер)утверждает обратное http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3401

Последний раз редактировалось dok; 25.12.2010 в 18:20.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:25   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Думаю эта цитата все скажет
Цитата Прежде всего сразу хочу отметить, что ни гелия, ни геля в них нет совсем. OPTIMA и ProComp это СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ аккумуляторные батареи, сделанные по современной технологии AGM (Absorptive Glass Mat), в которых электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Благодаря этому они герметичны, нечувствительны к колeбaниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать в любом положении, имеют лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет им отдавать всю накопленную энергию, а при зарядке быстро полностью заряжаться.(100А - 35 минут; 50А – 75 минут; 25А – 140 минут (OPTIMA 4,2L)). Перезаряд они так же не любят, но сохраняют технические характеристики в диапазоне температур от -60 до + 80 С.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибір внутрішньої FM антени b_andriy Бюджетный автозвук и песочница. 14 12.10.2013 18:02
Halin, Stroc та інші, хто носить ім'я Михаїл Рост ® Поздравлялки 5 21.11.2012 20:56
Вибір 10" саб Serginio Бюджетный автозвук и песочница. 2 24.01.2012 00:47
вибір місця для мідбасів в BMW ttearjerker Бюджетный автозвук и песочница. 12 24.09.2011 06:00
Суппля он, пумп руннінг та інші Рост ® Белый шум 5 26.10.2009 12:40


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©