![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
![]()
Извиняюсь но Вы все так боитесь перезаряда но не учитываете не до зарядки из за слабого генератора.
Генераторы в авто имеют 2 основных параметра: 1 макс ток который они выдают 2 при каких оборотах двигателя (как правило для не больших моторов и слабых генераторах это около 2500-3000 тыс оборотов) Так как тогда малыш на 60 А сможет обеспечить энерго потребление авто + музыку и зарядку акума ? Я в свое время с таким столкнулся - едеш на работу утром возвращаешся вечером - свет печка подогрев сидений зеркал заднего стекла да и без этого хватает потребителей (акум 100 Ач), а еще в добавок музыка, зимой мотор не покрутиш следовательно обороты низкие вот не дозаряд и был. Стоял Генератор на 90 А но ращитаный на 2500 т.об, пришлось менять поставил генератор 130 А от V8 который выдаёт своё уже при 1800-2000 и все стало на свои места. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 539
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 112
|
![]() ![]() Но кому надо чтоб машина постаянно разряжалась те постоянно её через зарядное подключать - этож не кашерно (гибрид а не авто получится без розетки не как). Ну приехал на соревнования пару раз качнул раз СПЛ и акум сел ? Да и при более мощном генераторе усилки лучше качнут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
Лучше почитай мануал по Оптиме и ты поймешь, что у батареек сделанных по этой технологии только одно слабое место - это закипание (перезаряд). Все осталное: недозарядка, зарядка большими токами, глубокие разряды и т.д. - они не боятся.
Последний раз редактировалось Cobox; 25.12.2010 в 18:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
|
![]()
Я что то пропустил?По Оптиме было предположение,а не утверждение.А как Оптима переносит -35?П.С.Хотя,по поводу небоязни Оптимы больших зарядных токов,Руслан(Джокер)утверждает обратное http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3401
Последний раз редактировалось dok; 25.12.2010 в 18:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибір внутрішньої FM антени | b_andriy | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 12.10.2013 18:02 |
Halin, Stroc та інші, хто носить ім'я Михаїл | Рост ® | Поздравлялки | 5 | 21.11.2012 20:56 |
Вибір 10" саб | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 24.01.2012 00:47 |
вибір місця для мідбасів в BMW | ttearjerker | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 24.09.2011 06:00 |
Суппля он, пумп руннінг та інші | Рост ® | Белый шум | 5 | 26.10.2009 12:40 |