Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 10:46   #11
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Уйду от прямого ответа, ибо там тема страниц на сто
Если есть ссылка, какой либо материал проливающий свет буду благодарен. Читать умею и 100 стр..
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Просто остановить разогнавшийся диффузор нужны десятки ампер выходного тока из усилителя.
Вот самый лучший презультат получился у самого амперажного уся.
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Хороший саб - лёгкий саб, с КПД более 1%.
Про КПД другими словами???? если можно. нет , я не обижусь.
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Хороший саб - лёгкий саб, Чё попусту грузик теребить
Ну как бы, да. Но тяжелый саб на нормальной (86-90дб) громкости прослушив. даст тот низ, что легкий не дотянется.
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
ИМХО, в твоём конкретном случае для контроля тяжеленной подвижки нужен хороший демпинг-фактор. Просто остановить разогнавшийся диффузор нужны десятки ампер выходного тока из усилителя.
С сабом, то как раз больше понятностей к исполнению.
Усилитель с большей возможностью и хорошим амперажем.
Обрезать инфраниз для того что бы его не останавливало попусту, до необходимого звучания. Для негров своё, для инструментала своё.
Согласовать с мидом (фронтом), иначе не будет ощущения быстроты в сабе.
При увеличении подводимой мощности разумно уменьшить объем ЗЯ, меньше чем нужно для пасивного фильтра инфраниза объёмом. Хотя я за инфраниз, но наверное не в машине...
А вопросы по теории как раз таки в остальном диапазоне (поиск вопросов был выше).МидБ, СЧ, ВЧ. Согласование разных полос не в проэкте, а в итоге.
Просто пример с сабом наиболее яркий.
Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Хороший саб - лёгкий саб, с КПД более 1%. Чё попусту грузик теребить
Можно, про параметр влияющий на КПД?? И можно получить сочный (не громкий, не бубнящий) низ на легком сабе?
Вопрос с КПД цепляет и другие полосы....
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Согласование гейна Dromstic Бюджетный автозвук и песочница. 0 29.08.2012 19:43
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. KAMIKAZE Избранное - практика 0 09.12.2011 21:19
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. Cobox О форуме 10 02.02.2010 19:55
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... Olddad Практика по SQ 48 26.03.2007 17:31


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©