![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Мой опыт и понимание физики процесса подсказывает , что все динамики желательно выставлять "в фазу". Иначе проблемы на атаке сигнала не избежать. Нужно электрически сфазировать все динамики, а затем уже "фазировать " их задержками. Варианты, когда динамики не в электрической фазе -это псевдо:обьёмность, ширина, глубина- которые могут проявляться на определённых музыкальных жанрах и произведениях. Чаще всего это тестовые записи с одним ,двумя исполнителями. Но на других записях это будет каша, резкость и гудёжь. Ты поставь Рамштайн и послушай. Или что-то в этом роде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
Но есть 1 нюанс, о котором очень многие забывают:
в 90% усилителях 1 канал инвертирован (чтобы разгрузить БП для возможности работы в мосту) и, соответственно, на акустическом выходе перемаркированы "+" и "-" со всеми вытекающими ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Об этом, до поры до времени, можно и не грузиться, то есть вообще не думать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Возвращаем тему в нормальное русло. Немного о фазе динамиков в 3-х полоске. На самом деле все перевертывания полярности динамиков делаются не для того, что бы динамики играли в абсолютной фазе (это физически невозможно), а для того чтобы они не мешали друг другу в зоне совместной работы (минимум +- 2 октавы от частоты среза). И тут многое зависит ещё и от того, где находится точка прослушивания. Борьба с кашей и провалами в точке прослушивания ведется тремя способами: 1) взаимная фазировка между полосами 2) смещение частоты среза одной и/или друго полосы 3) смена порядка фильтра. При этом нужно помнить, что внесение задержек меняет картину, т.е частота, на которой допустим был спад (звук от двух полос встретился в этой точке в противофазе) в точке прослушивания, будет меняться. Последний раз редактировалось Arrt; 08.07.2010 в 13:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как настроить процессорные задержки по линейке. | Arrt | Бюджетный автозвук и песочница. | 87 | 20.07.2019 10:00 |
Clar 785 временные задержки | rbkqr8 | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 10.07.2012 22:15 |
задержки | Lukasarts | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 30.06.2012 21:04 |
задержки без процессора | Zluka | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 22.02.2012 09:06 |
Задержки и центральный образ | Kurd | Теория и точка зрения по SQ | 78 | 09.03.2010 18:17 |