![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
варианты! Еще смотри http://zvuk.org.ua/forum2/showthread.php?t=2522
Там я думаю, узнаешь свою среди прочих. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
Стелс предложение канешно хорошее, но довольно хлопотное и дорогое, не потяну пока что.
![]() А как на счет фри эир в подлокотник? (полку резать не хочется вообще, да и на ней уютно разместились усилители) Допустима ли такая установка? какая головка может подойти? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
если фришку то только в полку, и усилители по краям полки с низу по идее поместятся.
У меня две 10" стоят PRO 10WF. из моего опыта либо две 10" либо один 12" Challenger PRO 10WF 10" (25см) Мощность 200 Вт (Мах. 400Вт), сабвуфер для работы в открытом пространстве. Бумажный диффузор армированный шерстяной ниткой с влагозащитной пропиткой. Диаметр катушки 2.5"(Polyimide). Чувствительность 90дб. Резонансная частота 41.5Гц . Сопротивление 3,3Ом. Добротность QTS 0.52. Монтажная глубина 138 мм. ---- 107уе. Challenger PRO 12WF 12" (30см) мощность 250Вт (Мах.500Вт), сабвуфер для работы в открытом пространстве. Бумажный диффузор армированный шерстяной ниткой с влагозащитной пропиткой. Диаметр катушки 2.5"(Polyimide). Чувствительность 91дб. Резонансная частота 34.9Гц. Добротность QTS 0.57. Монтажная глубина 147мм. --- 118уе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Сделай просто ящик (удобный под спинку) и не дорого и со звуком порядок! А если беспокоишься о пространстве багажника, то при необходимости отключил (два провода) и вытянул! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]() ![]() Подскажите пожалуйста на какой вид исполнения ориентироваться? Ну и головку в пределах бюджета? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
Кто слышал как играет готовый заводской(не сделанный спецом для машины) ФИ сабик в седане в багажнике? Есть смысл такой установки? Или все довольно индивидуально для каждого авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() У ЗЯ -- скорость, динамика, ниже, Но -- тише! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
ИМХО надо делать ЗЯ. Меньше проблем с поющим багажником. Меньше затрать на шумовиброизоляции. А при ЗЯ за неимением средств можно вообще ею пренебреч (шумка багажника) а если всётаки фри то можно рассмотреть и альпайновский серии SWE и дешёвый и в дальнейшем можно и в ЗЯ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]() Ой боюсь как-то хлипко все получется, буду останавливаться наверное на ЗЯ. Как считаете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]()
Фри еар, фри еар. Только не забудь за крепость пероднёй стенки при установке фришки, и за крепость метала в области багажника, а особено за полку совсем не гуляющую и без саба!
Ну и канечноже выставь в подлокотник дабы вышел супер прогресивный фазьк. )))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]()
+1 ЗЯ
Вот к примеру один из вариантов.... Багажник не шумился, ничего не скрипит/гремит/бубнит.....Места остается валом. Если нада лыжи в лючок запихнуть - снять саб непроблема. Бюджет минимум...Пользы максимум )))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
![]() - достаточно ли такого исполнения саба ЗЯ для повседневного универсального использования ? (то-есть сильно ли такой стелс будет уступать например классическому варианту "в лыжный лючек" ) - Какой саб 10-ка лучше подойдет для небольшого объема ЗЯ [FONT=Arial](например подходит ли DLS OA10D , тут на форуме продается[/FONT] ), усь DLS CA51 - Если полость крыльев одинаковая слева и справа - теоретически с какой стороны лучше делать стелс? - На сколько жестко к кузову должен крепится ящик стелса ? (багажник уже обесшумлен) Заранее благодарен за информацию |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() -- такое исполнение не только для повседневки, но и вообщее на много лучше исполнения "в лючек" и по давлению и по музыкальности. Это уже не однократно обсуждалось на форуме. -- для ЗЯ ДЛС ОА не подойдет!!! Это динамик лучше в ФИ , ну или во ФЭ!! Для ЗЯ у ДЛС есть прелестный RW10. Ящик порядка 16-18л. -- сторона не имеет значения. А вот на счет полостей, то в большинстве авто они не одинаковые. Та, которая со стороны заливной горловины -- меньше! -- любой динамик в авто должен быть (соответственно весу) надежно закреплен. Последний раз редактировалось Suhodol; 01.03.2010 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подбор акустики в BMW E36, седан 1992 г | S@nEk | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 23.06.2013 23:47 |
Седан и саб для него что выбрать? | Chesnok | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 03.11.2012 20:40 |
помогите озвучить калину седан | Юрий Викторович | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 03.09.2012 23:57 |
Помогите по озвучке BMW e34 седан. | Malya | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 23.08.2012 21:31 |
Opel Omega седан | VoK | Бюджетный автозвук и песочница. | 14 | 19.04.2011 21:22 |