Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 00:55   #1
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

варианты! Еще смотри http://zvuk.org.ua/forum2/showthread.php?t=2522
Там я думаю, узнаешь свою среди прочих.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0355.jpg
Просмотров: 1500
Размер:	572.5 Кб
ID:	751  
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 00:45   #2
roman_vectra
 
Аватар для roman_vectra
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Стелс предложение канешно хорошее, но довольно хлопотное и дорогое, не потяну пока что.
А как на счет фри эир в подлокотник? (полку резать не хочется вообще, да и на ней уютно разместились усилители)
Допустима ли такая установка? какая головка может подойти?
roman_vectra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 08:31   #3
evrik
 
Аватар для evrik
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

если фришку то только в полку, и усилители по краям полки с низу по идее поместятся.
У меня две 10" стоят PRO 10WF.
из моего опыта либо две 10" либо один 12"

Challenger PRO 10WF
10" (25см) Мощность 200 Вт (Мах. 400Вт), сабвуфер для работы в открытом пространстве. Бумажный диффузор армированный шерстяной ниткой с влагозащитной пропиткой. Диаметр катушки 2.5"(Polyimide). Чувствительность 90дб. Резонансная частота 41.5Гц . Сопротивление 3,3Ом. Добротность QTS 0.52. Монтажная глубина 138 мм. ---- 107уе.


Challenger PRO 12WF
12" (30см) мощность 250Вт (Мах.500Вт), сабвуфер для работы в открытом пространстве. Бумажный диффузор армированный шерстяной ниткой с влагозащитной пропиткой. Диаметр катушки 2.5"(Polyimide). Чувствительность 91дб. Резонансная частота 34.9Гц. Добротность QTS 0.57. Монтажная глубина 147мм. --- 118уе
evrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 10:30   #4
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman_vectra Посмотреть сообщение
Стелс предложение канешно хорошее, но довольно хлопотное и дорогое, не потяну пока что.
А как на счет фри эир в подлокотник? (полку резать не хочется вообще, да и на ней уютно разместились усилители)
Допустима ли такая установка? какая головка может подойти?
Нормально установить ФЭ динамик гемора не на много меньше, чем стелс.
Сделай просто ящик (удобный под спинку) и не дорого и со звуком порядок!
А если беспокоишься о пространстве багажника, то при необходимости отключил (два провода) и вытянул!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2010, 11:36   #5
roman_vectra
 
Аватар для roman_vectra
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Нормально установить ФЭ динамик гемора не на много меньше, чем стелс.
Сделай просто ящик (удобный под спинку) и не дорого и со звуком порядок!
А если беспокоишься о пространстве багажника, то при необходимости отключил (два провода) и вытянул!
Ок. Усилок какой-никакой имеем(будет апгрейд), остановимся на ЗЯ или ФИ в подлокотник. Если я все правильно понимаю то для ЗЯ нужен меньший короб и большей мощность усь, для ФИ соответственно наоборот.
Подскажите пожалуйста на какой вид исполнения ориентироваться? Ну и головку в пределах бюджета?
roman_vectra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 16:56   #6
roman_vectra
 
Аватар для roman_vectra
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Кто слышал как играет готовый заводской(не сделанный спецом для машины) ФИ сабик в седане в багажнике? Есть смысл такой установки? Или все довольно индивидуально для каждого авто?
roman_vectra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 23:35   #7
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman_vectra Посмотреть сообщение
Ок. Усилок какой-никакой имеем(будет апгрейд), остановимся на ЗЯ или ФИ в подлокотник. Если я все правильно понимаю то для ЗЯ нужен меньший короб и большей мощность усь, для ФИ соответственно наоборот.
Подскажите пожалуйста на какой вид исполнения ориентироваться? Ну и головку в пределах бюджета?
Правильно понимаешь. Но главное различие -- это групповая задержка у ФИ, и давление ( на определенной частоте , тоже ФИ)!
У ЗЯ -- скорость, динамика, ниже, Но -- тише!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 09:17   #8
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

ИМХО надо делать ЗЯ. Меньше проблем с поющим багажником. Меньше затрать на шумовиброизоляции. А при ЗЯ за неимением средств можно вообще ею пренебреч (шумка багажника) а если всётаки фри то можно рассмотреть и альпайновский серии SWE и дешёвый и в дальнейшем можно и в ЗЯ.
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 09:18   #9
Olddad
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
 
Аватар для Olddad
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 67
Сообщений: 5,767
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: Olddad отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
ИМХО надо делать ЗЯ. Меньше проблем с поющим багажником. Меньше затрать на шумовиброизоляции. А при ЗЯ за неимением средств можно вообще ею пренебреч (шумка багажника)
Такого бреда я еще, пожалуй, у нас на форуме не читал...
Olddad на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 13:22   #10
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman_vectra Посмотреть сообщение
Стелс предложение канешно хорошее, но довольно хлопотное и дорогое, не потяну пока что.
А как на счет фри эир в подлокотник? (полку резать не хочется вообще, да и на ней уютно разместились усилители)
Допустима ли такая установка? какая головка может подойти?
Сделай фриаэр в подлокотник. Прозреешь. Ящички курят.Только и будеш делать, что тягать по багажнику. Особенно в Вектре. А мороки никакой с фриаэром. Они всё усложняют. Только динамик подбери соответствующий. и усилок. Слушать "транс" и "хаус"на "закрытом ящике"??
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 15:13   #11
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

транс и хаус, раз уж такая пьянка, лучше на ФИ
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 15:32   #12
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
транс и хаус, раз уж такая пьянка, лучше на ФИ
Зато фриаэр лучше на классическом роке. А если хода диффузора хватит то и на трансе не укакается. И нюансов в звуке поболее будет. Да и давление на низах больше, чем в ЗЯ.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 21:50   #13
roman_vectra
 
Аватар для roman_vectra
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Зато фриаэр лучше на классическом роке. А если хода диффузора хватит то и на трансе не укакается. И нюансов в звуке поболее будет. Да и давление на низах больше, чем в ЗЯ.
Благодарствую за совет. Задняя спинка подвижная, тобто складываемая (функциональность терять не очень хочется), как лучшим образом примантулить, прям на спинку с проставочными кольцами? из фришок оптимальные это челенджеры я так понимаю?
Ой боюсь как-то хлипко все получется, буду останавливаться наверное на ЗЯ. Как считаете?

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
транс и хаус, раз уж такая пьянка, лучше на ФИ
Спасибо за мнение, но хочется что более-менее универсальное, так как слушаю помимо указанных стилей еще много разного...
roman_vectra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2010, 19:35   #14
Nos music
 
Аватар для Nos music
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
Отправить сообщение для Nos music с помощью Skype™
По умолчанию

Фри еар, фри еар. Только не забудь за крепость пероднёй стенки при установке фришки, и за крепость метала в области багажника, а особено за полку совсем не гуляющую и без саба!
Ну и канечноже выставь в подлокотник дабы вышел супер прогресивный фазьк. ))))
Nos music вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 11:27   #15
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
транс и хаус, раз уж такая пьянка, лучше на ФИ
Ничего подобного!!! Слушаю в основном транс, електронщину, немного и хаус тоже. С офоромлением фи все нюансы суб-басового диапозона и чуток мидбасового замыливаются. В отдельных направлениях електронщины очень сложные суб-басовые состовляющие,а с корпусом фи получаем "размазню" поэтому для меня фи является не допустимым, зя зя и еще раз зя
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 12:56   #16
Роман MONDEO
 
Аватар для Роман MONDEO
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию

+1 за ЗЯ
Роман MONDEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 15:42   #17
Энтерпасворд
 
Аватар для Энтерпасворд
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
Отправить сообщение для Энтерпасворд с помощью Skype™
По умолчанию

+1 ЗЯ

Вот к примеру один из вариантов.... Багажник не шумился, ничего не скрипит/гремит/бубнит.....Места остается валом. Если нада лыжи в лючок запихнуть - снять саб непроблема. Бюджет минимум...Пользы максимум ))))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55ff1aab35f8.jpg
Просмотров: 826
Размер:	40.2 Кб
ID:	932  
Энтерпасворд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 11:01   #18
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wollik Посмотреть сообщение
Ничего подобного!!! Слушаю в основном транс, електронщину, немного и хаус тоже. С офоромлением фи все нюансы суб-басового диапозона и чуток мидбасового замыливаются. В отдельных направлениях електронщины очень сложные суб-басовые состовляющие,а с корпусом фи получаем "размазню" поэтому для меня фи является не допустимым, зя зя и еще раз зя
А усилителя у вас точно достаточно на головку в ФИ?
для ЗЯ, понятно дело, особо много не надо
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 22:16   #19
sergey2007
 
Аватар для sergey2007
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
варианты!

Добрый день. Есть несколько вопросов

- достаточно ли такого исполнения саба ЗЯ для повседневного универсального использования ? (то-есть сильно ли такой стелс будет уступать например классическому варианту "в лыжный лючек" )

- Какой саб 10-ка лучше подойдет для небольшого объема ЗЯ [FONT=Arial](например подходит ли DLS OA10D , тут на форуме продается[/FONT] ), усь DLS CA51

- Если полость крыльев одинаковая слева и справа - теоретически с какой стороны лучше делать стелс?

- На сколько жестко к кузову должен крепится ящик стелса ? (багажник уже обесшумлен)

Заранее благодарен за информацию
sergey2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 16:40   #20
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от sergey2007 Посмотреть сообщение
Добрый день. Есть несколько вопросов

- достаточно ли такого исполнения саба ЗЯ для повседневного универсального использования ? (то-есть сильно ли такой стелс будет уступать например классическому варианту "в лыжный лючек" )

- Какой саб 10-ка лучше подойдет для небольшого объема ЗЯ [FONT=Arial](например подходит ли DLS OA10D , тут на форуме продается[/FONT] ), усь DLS CA51

- Если полость крыльев одинаковая слева и справа - теоретически с какой стороны лучше делать стелс?

- На сколько жестко к кузову должен крепится ящик стелса ? (багажник уже обесшумлен)

Заранее благодарен за информацию
По очереди:
-- такое исполнение не только для повседневки, но и вообщее на много лучше исполнения "в лючек" и по давлению и по музыкальности. Это уже не однократно обсуждалось на форуме.
-- для ЗЯ ДЛС ОА не подойдет!!! Это динамик лучше в ФИ , ну или во ФЭ!! Для ЗЯ у ДЛС есть прелестный RW10. Ящик порядка 16-18л.
-- сторона не имеет значения. А вот на счет полостей, то в большинстве авто они не одинаковые. Та, которая со стороны заливной горловины -- меньше!
-- любой динамик в авто должен быть (соответственно весу) надежно закреплен.

Последний раз редактировалось Suhodol; 01.03.2010 в 16:46.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор акустики в BMW E36, седан 1992 г S@nEk Бюджетный автозвук и песочница. 14 23.06.2013 23:47
Седан и саб для него что выбрать? Chesnok Бюджетный автозвук и песочница. 8 03.11.2012 20:40
помогите озвучить калину седан Юрий Викторович Бюджетный автозвук и песочница. 1 03.09.2012 23:57
Помогите по озвучке BMW e34 седан. Malya Бюджетный автозвук и песочница. 0 23.08.2012 21:31
Opel Omega седан VoK Бюджетный автозвук и песочница. 14 19.04.2011 21:22


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©