![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я 99% времени один езжу, так что правый мид я тоже целиком вижу. понимете, вопрос еще в том что мой дин (Xetec P6) через конечности (с) вполне может играть лучше, чем Ваш впрямую. и о расстоянии до мида Вы тоже пропустили ... с 0.7м играет значительно хуже чем с 1.2 но слушать действительно мое мне, Ваше Вам. в следущей машине я реализую 10"+7"+1" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Вы думаете, на пасивные цепи это не распространяется? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
я сравнивал доработанный активный кросс (типа культовый кларион 4070) с пассивным.
так что армяне все же лучше ![]() кроме того активный кросс не умеет управлять фазой. а проц ... не мой путь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
- реактивный характер нагрузки это не гуд как для выходных каскадов усилков, так и для импульсных характеристик передаваемого сигнала,
- потери мощности на самом фильтре, - плавание всех параметров от температуры (кроме TKE кондеров есть ведь и ТКС меди катушек), - катушка = антенна, работает как на излучение, так и на передачу, а стало быть с помехоустойчивостью могут быть проблемы, - высокого коэффициента демпфирования динамика, подключенного через пасс.кросс не добиться в приципе. У каждого схемотехнического решения есть свои недостатки, и пассивные кроссы тоже далеки от идеала. Но всё-равно, "армяне лучше..." ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() - мощность не ключевое. - в пределах рабочих температур 15-30 градусов параметры компонентов плывут абсолютно не критически, в пределах погрешностей измерений. - если следовать вот этому: http://www.troelsgravesen.dk/coils.htm то помех не будет - когда с проца на усилитель пришло черт знает что, то уже все равно какой коэфф. демпфирования динамика. поверьте, я мог купить любой проц за стоимость своего кросса ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 45
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() П.с. Поделитесь, плз, Вашей методикой приготовления правильного пассивного фильтра. Тема, я думаю, будет интересной многим! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() можно конечно же изобрести собственный проц ... p.s. методика очень простая: сфазировать вертикаль, потом горизонталь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я слушал 10" прародителей моих 7" в очень хорошей домашке, в том числе и в ближнем поле, не вижу координальных проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 22:59 |