Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 11:47   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Сидел-сидел, и аж передёрнуло: блин точно я затупил, ниже 4кГц приоритет фазы, выше - амплитуды. Но это мало что меняет, и кросс у Вас попадает в диапазон фазовой чувствительности, что 1.9кГц, что 3кГц. И пускай Вы поворот фазы побороли, - всё-равно дин у Вас играет в сторону и через ноги. Т.е. прямого сигнала при такой установке - ноль, 100% отражений.
Что мои стекла считать? у меня-то лишь частично отраженный сигнал. Даже когда сидит пассажир - я вижу "пулю" дина, ничто его не заслоняет от меня.

Ладно, вам нравится - и ладно, а мне Вашу установку не слушать.
мой кросс ... размером примерно 40х26, и то все не влезло, пришлось 2-й этаж надстраивать.

я 99% времени один езжу, так что правый мид я тоже целиком вижу.
понимете, вопрос еще в том что мой дин (Xetec P6) через конечности (с) вполне может играть лучше, чем Ваш впрямую.

и о расстоянии до мида Вы тоже пропустили ... с 0.7м играет значительно хуже чем с 1.2

но слушать действительно мое мне, Ваше Вам.
в следущей машине я реализую 10"+7"+1"
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 12:40   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
мой кросс ... размером примерно 40х26, и то все не влезло, пришлось 2-й этаж надстраивать.
.....
То, что много активных каскадов - плохо, это знают все. Лишняя микросхема - зло! короткий тракт и прочая....

Вы думаете, на пасивные цепи это не распространяется?
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 12:52   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
То, что много активных каскадов - плохо, это знают все. Лишняя микросхема - зло! короткий тракт и прочая....

Вы думаете, на пасивные цепи это не распространяется?
распространяется, но хорошие пассивные компоненты в любом случае лучше самой распрекрасной микросхемы в активных кроссах.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 12:55   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

"Армяне лучше чем грузины!
И чем же лучше?
Чем-чем... Чем грузины!"
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 13:23   #5
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

я сравнивал доработанный активный кросс (типа культовый кларион 4070) с пассивным.
так что армяне все же лучше
кроме того активный кросс не умеет управлять фазой.
а проц ... не мой путь.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 13:39   #6
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

- реактивный характер нагрузки это не гуд как для выходных каскадов усилков, так и для импульсных характеристик передаваемого сигнала,
- потери мощности на самом фильтре,
- плавание всех параметров от температуры (кроме TKE кондеров есть ведь и ТКС меди катушек),
- катушка = антенна, работает как на излучение, так и на передачу, а стало быть с помехоустойчивостью могут быть проблемы,
- высокого коэффициента демпфирования динамика, подключенного через пасс.кросс не добиться в приципе.

У каждого схемотехнического решения есть свои недостатки, и пассивные кроссы тоже далеки от идеала.
Но всё-равно, "армяне лучше..."
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 13:58   #7
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
- реактивный характер нагрузки это не гуд как для выходных каскадов усилков, так и для импульсных характеристик передаваемого сигнала,
- потери мощности на самом фильтре,
- плавание всех параметров от температуры (кроме TKE кондеров есть ведь и ТКС меди катушек),
- катушка = антенна, работает как на излучение, так и на передачу, а стало быть с помехоустойчивостью могут быть проблемы,
- высокого коэффициента демпфирования динамика, подключенного через пасс.кросс не добиться в приципе.

У каждого схемотехнического решения есть свои недостатки, и пассивные кроссы тоже далеки от идеала.
Но всё-равно, "армяне лучше..."
у меня есть контраргументы:
- мощность не ключевое.
- в пределах рабочих температур 15-30 градусов параметры компонентов плывут абсолютно не критически, в пределах погрешностей измерений.
- если следовать вот этому:
http://www.troelsgravesen.dk/coils.htm
то помех не будет
- когда с проца на усилитель пришло черт знает что, то уже все равно какой коэфф. демпфирования динамика.

поверьте, я мог купить любой проц за стоимость своего кросса ...
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 13:42   #8
Alex_S
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 45
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
Отправить сообщение для Alex_S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
кроме того активный кросс не умеет управлять фазой.
Ну почему же.. Готовый (промышленный) активный - не умеет. Но готовый пассивный этого тоже не имеет. А умеет пассивный Вашего приготовления. Но кто сказал, что активный нельзя приготовить таким, чтобы умел?...

П.с. Поделитесь, плз, Вашей методикой приготовления правильного пассивного фильтра. Тема, я думаю, будет интересной многим!
Alex_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 14:14   #9
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
Ну почему же.. Готовый (промышленный) активный - не умеет. Но готовый пассивный этого тоже не имеет. А умеет пассивный Вашего приготовления. Но кто сказал, что активный нельзя приготовить таким, чтобы умел?...

П.с. Поделитесь, плз, Вашей методикой приготовления правильного пассивного фильтра. Тема, я думаю, будет интересной многим!
активный кросс в прямом понимании этого слова - нельзя.
можно конечно же изобрести собственный проц ...

p.s. методика очень простая: сфазировать вертикаль, потом горизонталь.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 14:02   #10
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
и о расстоянии до мида Вы тоже пропустили ... с 0.7м играет значительно хуже чем с 1.2

в следущей машине я реализую 10"+7"+1"
C 7" широкополосником будут проблемы, и как раз из-за малого расстояния. Слушал небольшое количество ШП, но у всех одна проблема - не могут они играть в ближнем поле. Т.е. на автомобильных расстояниях 0.5-1.5 будут большие проблемы с локализацией.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 14:18   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
C 7" широкополосником будут проблемы, и как раз из-за малого расстояния. Слушал небольшое количество ШП, но у всех одна проблема - не могут они играть в ближнем поле. Т.е. на автомобильных расстояниях 0.5-1.5 будут большие проблемы с локализацией.
будут проблемы, буду решать.
я слушал 10" прародителей моих 7" в очень хорошей домашке, в том числе и в ближнем поле, не вижу координальных проблем.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор уся для ВЧ и мидбасса AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 22 15.02.2012 22:59


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©