Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 15:13   #20
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Упс... А были аргументы?!
были, часть из них было стерто переездами базы.
повторюсь:
1. отсутствие доворота означает отсутствие туннеля за мидом со всеми вытекающими.
2. переотражения от подторпедного пространства ничуть не хуже переотражений от боковых стекол
3. если не сложно, назовите примерный угол доворота левого мида в Вашем авто и заодно приведите диаграмму направленности и частоту среза.

предлагаю конструктив.
почти мои миды (у меня клон, но суть та же):


срез (загиб АЧХ) 1.9кГц 1-м + цобель
аргументируйте чем установка левого мида без доворота намного хуже установки левого мида с доворотом на кулису.

спасибо.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор уся для ВЧ и мидбасса AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 22 15.02.2012 22:59


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©