![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Повторю, а Вы попробуйте вникнуть: в определении направления на КИЗ на частотах выше 4кГц фаза (разница фаз сигнала между левым и правым ухом) имеет приоритет над амплитудой (разницей амплитуд). То есть если на более низких частотах основная информация о положении КИЗ извлекается и разности амплитуд, то выше этого порога - из разности фаз. но это не значит, что ниже не слышна фаза, а выше амплитуда. И еще. Если Вы срезаетесь на 3кГц, а "загибаете" на 1.9кГц, начиная с какой частоты фильтр крутит фазу: с 3 или с 1.9? Когда я говорил, что фильтра гадят, я имел ввиду все фильтра, не только Ваши. Независимо от того Бессель, или Баттерворт, а фазу он крутит. Ну добротность разная, ну там еще кой-какие нюансы, но ВСЕ фильтры неидеальны, это аксиома. ![]() От этого зла не избавиться, можно только задвинуть в область где это имеет меньше значения. Ладно, скучно.... Я завязываю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() давайте посчитаем... условия (типичный автомобиль): выставим уровень сигнала допустим 80дб в каждом канале, измеряем ее с расстояния 1 м. с учетом угловых расстояний приблизительно: 1. левый мид от левого уха 1м 2. левый мид от правого уха 1.1м 3. правый мид от правого уха 1.4м 4. правый мид от левого уха 1.5м считать будем вот здесь: http://www.sengpielaudio.com/calculator-distance.htm 1. 80дб 2. 79.17 3. 77.08 4. 76.46 таким образом получаем, что разница амплитуд между ушами (0.6-0.8дб) что от правого что от левого излучателя гораздо меньше разницы амплитуд от левого и правого борта (3дб) и громкостной разностью между ушами практически можно принебречь наверное все-таки описались... основная информация о положении КИЗ от 2-х стереоизлучателей в низкочастотном диапазоне приоритетно определяется фазой (временем прихода если Вам так удобнее по процессорной идеологии), в высокочастотном диапазоне - амплитудой (громкостью). но при этом приоритеты фаза/амплитуда условны, и фаза и амплитуда слышны во всем диапазоне. фильтр пытается крутить фазу с 1.9 до 3.8 (на миде), но я не даю ему крутить так как он хочет, а заставляю так, как надо мне ![]() понимаете разницу? Вы задвигаете, потому что уверены что это зло, а я управляю, потому что благо. фильтры конечно не идеальны, но активным до пассивных в их неидеальности ой как далеко. действительно скучно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Сидел-сидел, и аж передёрнуло: блин точно я затупил, ниже 4кГц приоритет фазы, выше - амплитуды. Но это мало что меняет, и кросс у Вас попадает в диапазон фазовой чувствительности, что 1.9кГц, что 3кГц. И пускай Вы поворот фазы побороли, - всё-равно дин у Вас играет в сторону и через ноги. Т.е. прямого сигнала при такой установке - ноль, 100% отражений.
Что мои стекла считать? у меня-то лишь частично отраженный сигнал. Даже когда сидит пассажир - я вижу "пулю" дина, ничто его не заслоняет от меня. Ладно, вам нравится - и ладно, а мне Вашу установку не слушать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я 99% времени один езжу, так что правый мид я тоже целиком вижу. понимете, вопрос еще в том что мой дин (Xetec P6) через конечности (с) вполне может играть лучше, чем Ваш впрямую. и о расстоянии до мида Вы тоже пропустили ... с 0.7м играет значительно хуже чем с 1.2 но слушать действительно мое мне, Ваше Вам. в следущей машине я реализую 10"+7"+1" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Вы думаете, на пасивные цепи это не распространяется? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я слушал 10" прародителей моих 7" в очень хорошей домашке, в том числе и в ближнем поле, не вижу координальных проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 22:59 |