|
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
и почему именно ручейковый, чем не подходит клиновидный? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
Сегодня разговаривал с кентом, у него семерка ВАЗ с троечным мотором (1,5 л карб ). Ставил 140 А генератор, в нагрузке Кикс 900 на 15 Алпайн Р в низкоОм (ну не тихо так играет). На полную мощность, на холостых, обороты падают до 500-550 и не поднимаются
![]() . Дак я к чему, там той мощности несчастных кило и по току 100 А нету, а уже все грустно по мотору... (мотор в поряде, еси че)Может стоит испытать два генератора на полной нагрузке и как поведет себя мотор ![]() Пы Сы При установке новых шкивов (с новыми диаметрами) на коленвал и на помпу, передаточные числа как-то учитывались? Есть вариант при полной нагрузке, при холостых на будущие пять генераторов и подзакипеть ... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
2) Генераторы тоже бывают разные. Для бензинок и дизелей! у меня с низко оборотистой бензинки. 3) Завтра начну комутацию генераторов, и попробую по полной нагрузить. Но думаю что всё будет ок. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
чем сильней нагружен генератор - тем он больше тратит мощи движка. к примеру при 100Амперах потребности 150ти амперный гена будет сильней останавливать мотор нежели 200А гена.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: полтава
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|