![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]()
Эпопея продолжается.
Все же умные люди подсказали что на несколько ген нужно ставить ручейковый ремень. Так как у меня с завода стоят шкивы под клиновидный ремень, было решено менять шкив колена и помпы на ручейковые. Навел справки и узнал что с нивы шевроль шкивы стают тютинька в тютиньку. Правда единственный минус что на генераторах шкивкы под шесть ручейков, а шевовские на пять ручайков. Короче ждем шкивки с разборки. От части почему еще решил менять шкивы, генератор от БМВ на 140 ампер влез на штатное место но для натяжки ремня вообще не осталось ((( Добавлено через 5 минут Вот еще нащел готовый кронштейн для переноса генератора на другую сторону, попытаюсь туда втулить два гены. http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-134.html Последний раз редактировалось Nos music; 24.02.2015 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
![]() и почему именно ручейковый, чем не подходит клиновидный? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
![]()
Сегодня разговаривал с кентом, у него семерка ВАЗ с троечным мотором (1,5 л карб ). Ставил 140 А генератор, в нагрузке Кикс 900 на 15 Алпайн Р в низкоОм (ну не тихо так играет). На полную мощность, на холостых, обороты падают до 500-550 и не поднимаются
![]() ![]() Может стоит испытать два генератора на полной нагрузке и как поведет себя мотор ![]() Пы Сы При установке новых шкивов (с новыми диаметрами) на коленвал и на помпу, передаточные числа как-то учитывались? Есть вариант при полной нагрузке, при холостых на будущие пять генераторов и подзакипеть ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]() 2) Генераторы тоже бывают разные. Для бензинок и дизелей! у меня с низко оборотистой бензинки. 3) Завтра начну комутацию генераторов, и попробую по полной нагрузить. Но думаю что всё будет ок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]()
чем сильней нагружен генератор - тем он больше тратит мощи движка. к примеру при 100Амперах потребности 150ти амперный гена будет сильней останавливать мотор нежели 200А гена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: полтава
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|