![]() |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]() В процессе)) Всё делаю сам. Заканчиваю кронштейны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]()
Эпопея продолжается.
Все же умные люди подсказали что на несколько ген нужно ставить ручейковый ремень. Так как у меня с завода стоят шкивы под клиновидный ремень, было решено менять шкив колена и помпы на ручейковые. Навел справки и узнал что с нивы шевроль шкивы стают тютинька в тютиньку. Правда единственный минус что на генераторах шкивкы под шесть ручейков, а шевовские на пять ручайков. Короче ждем шкивки с разборки. От части почему еще решил менять шкивы, генератор от БМВ на 140 ампер влез на штатное место но для натяжки ремня вообще не осталось ((( Добавлено через 5 минут Вот еще нащел готовый кронштейн для переноса генератора на другую сторону, попытаюсь туда втулить два гены. http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-134.html Последний раз редактировалось Nos music; 24.02.2015 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
![]() и почему именно ручейковый, чем не подходит клиновидный? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|