|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
| Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
| ДА - однозначно хочу |      | 10 | 19.23% | 
| НЕТ - меня итак все устраивает |      | 20 | 38.46% | 
| возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |      | 9 | 17.31% | 
| Свой вариант ответа |      | 13 | 25.00% | 
| Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  03.12.2012, 20:14 | #2 | 
| Регистрация: 02.03.2010 Адрес: г.Днепропетровск 
					Сообщений: 65
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Репутация: 2 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине А проблемы - я ее вообще не вижу - все надуманно. | 
|   |   | 
|  03.12.2012, 20:28 | #3 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине Или просто не хотите видеть? Высокочувствительные динамики - все родом из домашки, автомобильные чуйкой не блещут. Хороший домашний динамик делается как правило из целлюлозы без покрытия или пропитки, в условиях автомобиля ни диффузор, ни подвес домашнего недешёвого дина долго не протянут. Заточены домашние динамики как правило под работу в не-автомобильных оформлениях: ни рупора в дверях не построить, ни нормальный ящик "домашнего" объёма. А те что под домашний фриэйр заточены чаще всего имеют такой Vas, что 35-50 литров дверного объёма для них фриэйром являться не будет никоим образом... Если я ошибаюсь, приведите хотя бы пару примеров динамичков, которые Вы считаете годными для работы в автомобиле в связке с ламповым усилком? Добавлено через 2 минуты  Не комильфо, ваще-то... ____ P.S. Впрочем, "безумству храбрых поём мы славу", потому что кто ж им, храбрым, запретит?! "Если нельзя, но очень хочется - то можно", и хоть кол на голове теши - пока они не попробуют сами, не успокоятся. Не буду больше вмешиваться... Последний раз редактировалось Каток; 03.12.2012 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 11:19 | #4 | 
| Регистрация: 08.11.2012 Адрес: Киев Возраст: 56 
					Сообщений: 112
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине 
			
			И среди автомобильных есть масса моделей с чуйкой 100 и выше, но это не решает кардинально вопросы, озвученные выше. Про ламповые и п/п Ватты конечно перебор, принципиально да отличаются: первые являются усилителями напряжения, вторые-тока. Скорее всего этот миф с Ваттами (уже не раз встречал на форумах), возник среди удифилов, которые всё ходят друг к дружке и слушают, слушают, а матчасть не учат  и поскольку с лампачами обычно акустика с высокой чуйкой, да и особенности человеческого слуха таковы, что разница между, скажем 10Вт и 100Вт, субъективно не воспринимается как 10 кратная. У меня дома на СЧ-ВЧ однокаскадный однотактник нагружен на ширик в рупорке, так для многих становится откровением, когда спрашивают про мощность, максимум говорю 0,15Вт, но в основном слушаю на 3/4, а то и наполовину   Последний раз редактировалось Serge_G; 04.12.2012 в 12:16. | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 12:42 | #5 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине Автомобільний мідбас з чутливістю 100 дБ і вище - хто він? | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 13:13 | #6 | 
| Регистрация: 08.11.2012 Адрес: Киев Возраст: 56 
					Сообщений: 112
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине  Слова мидбас не было  А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например: http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm Дальше облом, все модели перечислять, думаю суть понятна. Среди других производителей тоже должны быть "крикуны" | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 17:32 | #7 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине Яким боком спл-ні крикуни до хайенду? А якщо полистати каталог того ж Герца, то Мілє, Хай-Енерджи - там уже чуйка заявлена 92-93 дБ. А 92-93, і 100+ - це дуже різні речі. Так все-таки, можна почути, у відповідності до сказаного про масу моделей, хоча би коротенький списочок, пунктів на 10, з автомобільних динаміків класу хай-енд, чи десь в тому околі, на яких можна побудувати систему, з використанням малопотужного підсилювача? Навіть не суть, лампового, чи просто з вихідним каскадом на одному кристалі. Останній варіант теж дуже цікавий і чутливі комплекти динаміків тут дуже пригодилися б. | 
|   |   | 
|  06.12.2012, 09:33 | #8 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине 
			
			А что, вот ЭТО Вы серьёзно предлагаете - искать напарника ламповому хай-эндовому усилку в автомобильном SPL?! 1. Поскольку Хай-Энерджи находятся под ссылками, которые Вы (а не я) предложили, я и упоминал их название. Думаю, Рост (с) снова прав, Вы уж простите - слив можно засчитывать. Последний раз редактировалось Каток; 06.12.2012 в 09:38. | 
|   |   | 
|  06.12.2012, 02:41 | #9 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине 
			
			Як то кажуть, злив зараховано. От і залишається тільки мріяти про підсилювач потужністю декілька ват в автомобілі. Тому що динаміків для нього з чутливість 100+ дБ, які хоч якось можна пристосувати до автомобіля, немає. Остання надія на Serge_G була, так і він не розказав  Я ж без жартів, багато віддам за посилання на автомобільний мідбас з чутливістю хоча би 95 дБ (реальною, а не паспортною). Не СПЛ-ний гудок, а для SQ. Залишаєш у вихідних каскадах по одному транзистору - це ж бомба буде. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 17:30 | 
| Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 20:11 | 
| Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 16:13 | 
| 5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 05.11.2010 00:59 | 
| Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 13:34 |