![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
ДА - однозначно хочу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
НЕТ - меня итак все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 38.46% |
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Свой вариант ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() А проблемы - я ее вообще не вижу - все надуманно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Или просто не хотите видеть? Высокочувствительные динамики - все родом из домашки, автомобильные чуйкой не блещут. Хороший домашний динамик делается как правило из целлюлозы без покрытия или пропитки, в условиях автомобиля ни диффузор, ни подвес домашнего недешёвого дина долго не протянут. Заточены домашние динамики как правило под работу в не-автомобильных оформлениях: ни рупора в дверях не построить, ни нормальный ящик "домашнего" объёма. А те что под домашний фриэйр заточены чаще всего имеют такой Vas, что 35-50 литров дверного объёма для них фриэйром являться не будет никоим образом... Если я ошибаюсь, приведите хотя бы пару примеров динамичков, которые Вы считаете годными для работы в автомобиле в связке с ламповым усилком? Добавлено через 2 минуты ![]() ____ P.S. Впрочем, "безумству храбрых поём мы славу", потому что кто ж им, храбрым, запретит?! "Если нельзя, но очень хочется - то можно", и хоть кол на голове теши - пока они не попробуют сами, не успокоятся. Не буду больше вмешиваться... Последний раз редактировалось Каток; 03.12.2012 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
![]()
И среди автомобильных есть масса моделей с чуйкой 100 и выше, но это не решает кардинально вопросы, озвученные выше.
Про ламповые и п/п Ватты конечно перебор, принципиально да отличаются: первые являются усилителями напряжения, вторые-тока. Скорее всего этот миф с Ваттами (уже не раз встречал на форумах), возник среди удифилов, которые всё ходят друг к дружке и слушают, слушают, а матчасть не учат ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serge_G; 04.12.2012 в 11:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Автомобільний мідбас з чутливістю 100 дБ і вище - хто він? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
![]() ![]() ![]() А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например: http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm Дальше облом, все модели перечислять, думаю суть понятна. Среди других производителей тоже должны быть "крикуны" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Яким боком спл-ні крикуни до хайенду? А якщо полистати каталог того ж Герца, то Мілє, Хай-Енерджи - там уже чуйка заявлена 92-93 дБ. А 92-93, і 100+ - це дуже різні речі. Так все-таки, можна почути, у відповідності до сказаного про масу моделей, хоча би коротенький списочок, пунктів на 10, з автомобільних динаміків класу хай-енд, чи десь в тому околі, на яких можна побудувати систему, з використанням малопотужного підсилювача? Навіть не суть, лампового, чи просто з вихідним каскадом на одному кристалі. Останній варіант теж дуже цікавий і чутливі комплекти динаміків тут дуже пригодилися б. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Верить ли тому, что на заборе написано?Два. Махонькие пьезодинамички показывают обычно чуйку 105-108 дБ, и не хай-энд при этом ни разу. Почему? потому что давление обеспечивается за счёт нескольких резонансных частот. Да, на АЧХ у них смотреть страшно, но благодаря нескольким резонансным горбам общая чуйка получается огромная. В результате имеем компактные и громкие биперы в часах, мобилках и т.п. Только для музыки "это" не катит. Теперь подумаем вместе: почему Хай-Энерджи при высокой заявленной чуйке позиционируются не в хай-энд, а в SPL? (Вспомним, что в SPL давление важнее качества.) Получается, что Хай-Энерджи должны давать давление, но на хай-энд не натягиваются, как и пьезо-биперы. А раз так - стоит ли ими ламповый усилок мучить? Какой нафиг ламповый хай-энд с SPL-ными молотилками в нагрузке? +1000 к Рост (R)! P.S. И вот тут Рост (R) абсолютно прав: Последний раз редактировалось Каток; 05.12.2012 в 08:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
А что, вот ЭТО Вы серьёзно предлагаете - искать напарника ламповому хай-эндовому усилку в автомобильном SPL?!
1. Поскольку Хай-Энерджи находятся под ссылками, которые Вы (а не я) предложили, я и упоминал их название. Думаю, Рост (с) снова прав, Вы уж простите - слив можно засчитывать. Последний раз редактировалось Каток; 06.12.2012 в 08:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Безусловно Сергей лопухнулся со ссылкамина СПЛдины, но понятия верные у него поданному вопросу - для получения высокой чувствительности без легкой подвижки, мощного магнита (или электромагнита), маленького зазора в керне МС и соответственно высокой индукции в этом зазоре - НЕ ОБОЙТИСЬ !
И разумеется - нечего искать подходящие дины в типично-маркетинговой автоакустике. Разве что Бейма, но и там есть нюансы... Ну а "специалистам по защитыванию слива" - рекомндовал бы воздержаться от нравоучений и навязывания собственного мнения. Вы его просто можете ИМЕТЬ, не более того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Як то кажуть, злив зараховано.
От і залишається тільки мріяти про підсилювач потужністю декілька ват в автомобілі. Тому що динаміків для нього з чутливість 100+ дБ, які хоч якось можна пристосувати до автомобіля, немає. Остання надія на Serge_G була, так і він не розказав ![]() Я ж без жартів, багато віддам за посилання на автомобільний мідбас з чутливістю хоча би 95 дБ (реальною, а не паспортною). Не СПЛ-ний гудок, а для SQ. Залишаєш у вихідних каскадах по одному транзистору - це ж бомба буде. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 16:30 |
Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 19:11 |
Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 15:13 |
5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 04.11.2010 23:59 |
Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 12:34 |