|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
| Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ? | |||
| ДА - однозначно хочу |
|
10 | 19.23% |
| НЕТ - меня итак все устраивает |
|
20 | 38.46% |
| возможно ДА, но я не знаю как они звучат... |
|
9 | 17.31% |
| Свой вариант ответа |
|
13 | 25.00% |
| Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Во многом согласен с John.
Домой - хочу, и домой сделаю. Но в машину однозначно НЕТ, это дурацкая идея. Соображений против - куча, John уже практически всё перечислил: вибрация (микрофонный эффект в лампах), габариты и вес, тепловыделение и не-экономичность... Можно добавить заточенность под совершенно другую акустику: с лёгкой подвижкой и высоким сопротивлением - из-за высокого выходного сопротивления трансформаторных выходов низкоомная тяжеленная автомобильная акустика худшее, что можно с ними состыковать. (Ухудшается демпфирование и контроль.) Лампа в машине, как и виниловая вертушка - совершенно чужеродный, не-оптимальный элемент. "Маркетинг" чистой воды (в том смысле, что обусловлен модой, а не техническими характеристиками). Если хочется "лампового" звука, и не страшит необходимость постоянно крутить двигатель (иначе класс "А" высадит за пол-часа и танковый аккум), то я бы рассматривал усилок в классе А, собранный полностью на полевичках (и даже в конце 90-х я сделал себе такой "самопальчик" - когда "наигрался", оторвали с руками). Причём поставил бы его на СЧ-ВЧ в трёхполоске. А для мида оставил бы обычный транзисторный в классе АВ (чуть сдвинутый к А). Это куда разумнее. Последний раз редактировалось Каток; 03.12.2012 в 14:52. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() В автомобиле нормально будет, если получится организовать, только на СЧ/ВЧ. Много ньюансов, я бьі не заморачивался в автомобиле по куче причин! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
![]() Греется она примерно минут 20 (летом) т.е. я приеду на работу и еще 5 минут буду сидеть в машине ожидая прогрева лампочки и наступления нирваны ![]() Зимой можно и вовсе не включать (если усь стоит не под выхлопом печки)
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид | Vlad1978 | Усилители | 7 | 02.04.2013 17:30 |
| Что если в машине нет CD? | Mixagolf1 | EMMA | 8 | 18.05.2012 20:11 |
| Ламповый предусилитель в авто | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 08.05.2012 16:13 |
| 5.1 в машине и как правильно его сделать | yaroslav | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 05.11.2010 00:59 |
| Ламповый супер-мега-стереоусилитель | akvelon | Белый шум | 5 | 29.10.2010 13:34 |