| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Потому как, если излучателей с каждой стороны будет больше, то они будут однозначно нуждаться в фазокогерентном согласовании... (вертикальном)... Мало того, горизонтальная временнАя задержка для разных диапазонов частот потребуется отнюдь не одинаковая... Я к тому, что в идеале, для точной настройки, потребуется столько "машин времени", сколько имеется излучателей...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 давайте рассмотрим упрощенный случай: нет никаких нескольких излучателей в одном канале. 2 ШП, по 1 на каждый канал. ![]() ну давайте что ли графики ачх и фчх снимем от двух ШП, установив микрофон сначала на одинаковом расстоянии от излучателей, а потом на разном.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 И поэтому взаимная интерференция портит звук не настолько, насколько портится сцена. А если взять кучу переотражёнок в машине - то можно совсем потеряться в интерференционном заборе. Также, вы забываете свойство человеческого уха ловить направление источника звука даже при тысяче переотражений, как, например, в лесу. Именно из-за этого небольшое отклонение от равного расстояния к правому и левому динамику для нашего мозга приводит к изменению направления на источник, а не к разрушению тонального баланса. Надеюсь, вы уловили суть моей мысли? Добавлено через 6 минут Как же беспроцессорники до сих пор живут на свете... И ведь сводят вертикальную фазу, сволочи ![]() Вы у VVV спросите, он уже пояснял суть своих мыслей, до меня дошло прошлым летом. Или Незнайка как-то делает кроссы с учётом расстояния динамиков до слушателя.  
		Последний раз редактировалось SOVA; 19.07.2011 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Отсутствие сцены/локализации/фокусировки (всёго вместе или каждого по отдельности) не приводит, насколько мне известно, к летальному исходу... Поэтому и живут... А тем "сволочам", которые свели вертикальную фазу, надо ещё и горизонтальную свести... для каждой излучаемой полосы (индивидуально)... Или я чём-то бредовом написАл? Что Вас, Уважаемый, так развеселило?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я рассматриваю совокупность динамиков одного канала как единое целое со своими параметрами. И например, горизонтальную фазу, свожу не между отдельными динамиками, а между каналами. А вообще мы говорим о вертикальной фазе внутри отдельного канала. Тут правильные фильтры в помощь. Незнайка лучше знает. Последний раз редактировалось sanjk; 20.07.2011 в 21:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 но смысл я понял, спорить не буду   попробуйте свести систему (двушку) по своему методу, а потом отключите миды и послушайте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Допустим мы сводим трехполоску как ты пишешь: сначала горизонтали, потом вертикали. Свели горизонтали по отдельности: ВЧ+ВЧ, СЧ+СЧ, НЧ+НЧ. Потом приступаем к вертикалям и тут у меня получается ступор, так как свести вертикаль не повлияв при этом на уже сведеную горизонталь - не получится. Так как, что бы свести вертикаль, необходимо менять фазы/задержки одного или двух динов в канале, а это, в любом случае, ведет к влиянию на уже сведеную горизонталь. В чем подвох? Последний раз редактировалось Cobox; 21.07.2011 в 11:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 По моему тоже самое,только вид сбоку ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			N 16, дело в том что вертикаль мы двигаем целиком: одновремено все три динамика, т.е. не нарушая целостности фазировки в одном канале.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Cobox; 21.07.2011 в 11:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ну как же не получится? свели миды отдельно, свели отдельно твитеры, получили две идеальные горизонтали. отключаем правую сторону, пристыковываем левый твитер к левому миду (фаза, кросс, задержка и т.д.), потом полученный кросс переносится на правую сторону, включаем и все остается на местах. при верном инсталле конечно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вадим, я это все прекрасно понимаю, но вопрос я этот задал только для того, что бы показать, что не всегда теория сходится с практикой  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Так как, у меня лично, уже много раз было такое, что теория говорит одно, а практика показывает другое. И самое смешное, что они при этом не противоречат друг-другу  , а весь фокус, как правило, кроется в нашем восприятии звука.Добавлено через 1 минуту ![]() Но давай, подумаем так, если ты идеально свел вертикали, то тебе ничего не мешает свести потом горизонталь методом свдига всего канала. Результат будет тоже, что и твоим методом. Просто твой метод намного проще и легче в реализации на практике (особенно для процессорщиков), но результат и в том и в другом случае будет одинаков (при условии что инстал верный и что вертикали сведени идеально!). Добавлю. Другое дело, что если делать методом который описал vvv, горизонтальное сведение никогда не нарушиться, даже если будут косяки в вертикали (т.е. глухе их не заметят). А вот если делать методом: сначала вертикаль, потом горизонталь, то малейший косяк в сведении вертикали приведет к тому, что правильно свести горизонталь не получится (т.е. тут даже глухой заметит косяк в вертикале ибо он вылезет и проявит себя в горизонтале тоже) ![]() К чему я это все пишу? Да потому, что многим проще сводить горизонталь, чем вертикаль, так как услышать две тети или бегающего певца по сцене для них намого легче, чем услышать оттенок в тональности ее голоса. Последний раз редактировалось Cobox; 21.07.2011 в 11:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() кстати и для проца твой метод будет работать гораздо хуже моего, более того, я знаю почему и могу объяснить  , правда не в этой теме.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() сначала по выделенному: именно получится, потому что вертикаль настраивается срезовыми кроссами мид/твитер после того как горизонталь УЖЕ настроена. предвидя твой вопрос, отвечу: да, фазовращающий кросс не влияет на импеданс динамика, потому что это было учтено при определении его месторасположения и настройке. так вот переносится именно срезовый кросс, естественно только при соответствующем инсталле теперь по поводу методов. настраивая вертикаль в одном канале ты практически настраиваешь радиоточку, типа моно, все образы (для простоты рассмотрим центральный) у тебя сбиты в точку (маленький мячик), расположенный на левой стойке/зеркале в зависимости от инсталляции и настройки, никаких отскоков в сторону в зависимости от частоты не будет, им просто неоткуда взяться, только разрыв вверх/вниз между динамиками одного канала. а вот при реальном стерео сигнале, размер ЦО от одних мидов будет серьезно отличаться от размера ЦО от одних твитеров, плюс всевозможные частотозависимые "отскоки" и сводится этот размер и отскоки именно на этапе настройки горизонтали. Последний раз редактировалось vvv; 21.07.2011 в 21:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я надеюсь ты не имел в виду то же самое, а говорил о недостижимости совершенства. ![]() ЗЫ это я больше для читателей, чтоб понимали разницу между бесконечным кайфом и бесконечным .... так скажем - сексом.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бюджетный процессор | woofer126 | Бюджетный автозвук и песочница. | 25 | 29.11.2012 15:06 | 
| (прочее) Процессор JBL MS-8 | Colt | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 20.06.2012 16:13 | 
| (адаптеры) SPDIF процессор временных задержек | SOVA | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 7 | 18.04.2012 20:56 | 
| что это за процессор ? - AUDISON-BIT-TEN | Гуффи | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 19.02.2011 19:53 | 
| ГУ: процессор или нет????? | 123andrej | Практика по SQ | 36 | 27.05.2009 21:39 |