![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Сечение провода определяется максимальным током, который может может возникнуть в проводнике. Вопрос: сколько сотен ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Я у себя сделал следующим образом:
масса с клеммы батарейки идет на двигатель, крепится на КПП около стартера сквозной клеммой и дальше идет на кузов. Все это один провод 35кв.мм. целиком, все соединения паяны и обжаты "на горячую" с плюсом иначе, на клемму заходят три провода: один на звуковой дистрибьютор, второй на стартер, третий на коробку предохранителей после переделки стало заметно лучше с просадками напряжения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]()
Lambert, ЗАЗ, если не ошибаюсь? Тогда да! в зазике это просто первая необходимость!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() ![]() По теме: Вот по-моему с такими проблемами надо бороться по разному в каждом автомобиле: не только менять проводку возле акб, а и следить за сечением провода к предохранительной коробке и прочее. ЗЫ: просто недавно заглянул под капот славуты, так там ваще караул: "+" на генератор еще куда ни шло, а далее по машине все разведено "двумя с половиной квадратами" примерно. куда такое годится...... ![]() ТС - тема актуальна |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]() ![]() сейчас субару, но сути это не меняет - дорабатывать тоже нужно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() Я собственно хотел сказать, что первые два шага делать нужно обязательно, а вот насчет третьего шага ( "+" с генератора на аккум) позволю себе поразглагольствовать. В настоящее время нужно сделать несколько оговорок - речь будем вести об обыкновенном генераторе с "таблеткой"... об генераторах, управляемых бортовым компом - отдельная и грустная история. Начнем с главного: 1. Источник электроэнергии в автомобиле один - генератор. 2. Аккумулятор - это не источник энергии в автомобиле, а только резервная емкость для нее. Возьмем для примера генератор на 100 А. Все знают, что способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ). На холостых оборотах n1 генератор может выдавать до 40% тока от максимального (зависит от производителя генератора и таблетки). Естественно на максимальных оборотах генератор может выдать максимальный ток и нашем случае 100А. При обычной езде на оборотах 3-4 тысячи генератор выдаст только 70-80 А.... То есть генератор больше, чем 100 А не выдаст, хоть ты тресни и то на максимальных оборотах. Теперь рассмотрим сцепку генератора и АКК. Автомобиль (белым днем) ампер 20 потребляет, как минимум (зажигание, обдув... и др). Включили музыку и едем на средней скорости. Усилитель до уровня 50 А (70-20=50) еще будет потреблять с генератора, а потом нехватку тока будет тянуть с АКК... то есть автозвуковая система при большой мощности начинает разряжать АКК... На новом автомобиле на проводе от +генератора до АКК при максимальной нагрузке автомобильных источников падает 0,1-0,15 вольта. При проверке в процессе эксплуатации допускается падение до 0,3 вольт. То есть ток через провод будет идти в любом случае какой нужно, только лишь чуток уменьшится напряжение на потребителях. И если учесть ток потребляемый усилителем - то будет ли в бортсети 14,2 или будет 13,9 - один фиг АКК заряжаться не будет, а только разряжаться. И вот теперь к тому, что собственно и написал Cobox - ну не будет с генератора тока больше, чем на какой ток он рассчитан ...а нафига козе баян? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() ИМХО, достаточно нормальной АКБ + правильная проводка к потребителям от АКБ - хватит за глаза. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() Даже если в машине установлены усилки на 10 кВт. ![]() Нормальный человек 130 дБ вообще то недолго выдерживает ![]() Обычно все таки по долгослушаемому уровню громкости в основном все укладываются в потребляемую мощность до 1 кВт, а для этого хватает штатного генератора и хорошего АКК. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Ок. Скажите. Есть АКБ.. Она то и стоит в разрыве... Вообще то да ... Только не надо забывать что отдавать быстро у аккумулятора не очень получается... Ладно... Пусть каждый решает сам... Тем более что затраты копеечные... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Ну в общем-то, если не учитывать все такие "мелочи" ![]() ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 27.06.2011 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Добавлено через 13 минут Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Сопротивление статора практически всех автомобильных генераторов лежит в пределах 12...6Ом (зависит от мощности генератора). Вот для ВАЗовского генратора 10Ом: Внутреннее сопротивление АКБ: А как нам говорит физика: скорость наростания тока и величина тока будет больше у того источника ЭДС (АКБ или генератора - не важно, так как они оба источника ЭДС) у которого меньшее сопротивление ![]() И это при том, что я в расчетах еще не учитывал реактивное сопротивление, которое есть в генераторе и которого нет в АКБ, и которое еще больше (в разы!) снизит скорострельность генератора и будет тормозить резкий рост тока, так как генераторная обмотка, это по своей сути катушка, которая своей самоиндукцией будет препятсвовать любому резкому броску тока своим ростом реактивного сопротивления. Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 10:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Так то оно так... Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию | krvhr | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 15.10.2012 19:12 |
Подскажите как будет лучше? | kocmac | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 28.07.2012 17:58 |
Помогите Пожалуста советом по питанию;) | Wagon4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 27.02.2012 14:39 |
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. | jettix | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 09.12.2011 21:07 |
Нужна помощь по питанию!! | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 09.12.2011 08:46 |