![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Ну в общем-то, если не учитывать все такие "мелочи" ![]() ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 27.06.2011 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Добавлено через 13 минут Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Сопротивление статора практически всех автомобильных генераторов лежит в пределах 12...6Ом (зависит от мощности генератора). Вот для ВАЗовского генратора 10Ом: Внутреннее сопротивление АКБ: А как нам говорит физика: скорость наростания тока и величина тока будет больше у того источника ЭДС (АКБ или генератора - не важно, так как они оба источника ЭДС) у которого меньшее сопротивление ![]() И это при том, что я в расчетах еще не учитывал реактивное сопротивление, которое есть в генераторе и которого нет в АКБ, и которое еще больше (в разы!) снизит скорострельность генератора и будет тормозить резкий рост тока, так как генераторная обмотка, это по своей сути катушка, которая своей самоиндукцией будет препятсвовать любому резкому броску тока своим ростом реактивного сопротивления. Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 10:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Так то оно так... Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Добавлено через 16 минут Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя. ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() ![]() Все правильно. При установке на автомобиле любого дополнительного потребителя нужно делать замену генератора на более мощный. Производители автомобилей устанавливая в конкретный автомобиль генератор исходят из всех потребителей на автомобиле, плюс условия эксплуатации (день или ночь), плюс климатические условия.... много чего еще.... и тогда в среднем АКК будет на находится на 75% в заряженном состоянии. Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%..... Почему берем наши марки? Так они проще всего и переделываются под большие токи. Можно зайти в любую мастерскую по ремонту генераторов и спросить - и они ответят, что не раз перематывали по просьбам клиентов генераторы на большие токи.... а вот с импортными, да еще управляемыми с бортового компа все гораздо сложнее - токоскоростная характеристика как раз и задается с БК и какой генератор не ставь... все останется как и было - БК будет пытаться беречь АКК от перезаряда... как правило залезть в область памяти БК, которая отвечает за систему зарядки очень тяжело. Как сказали в мастерских в таком случае нужна замена на генератор, который работает автономно, плюс обмануть БК.... что собственно я и пытаюсь скоро сделать себе... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей? ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 16:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию | krvhr | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 15.10.2012 19:12 |
Подскажите как будет лучше? | kocmac | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 28.07.2012 17:58 |
Помогите Пожалуста советом по питанию;) | Wagon4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 27.02.2012 14:39 |
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. | jettix | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 09.12.2011 21:07 |
Нужна помощь по питанию!! | Вова 1990 | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 09.12.2011 08:46 |