Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 22:28   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Только не надо забывать что отдавать быстро у аккумулятора не очень получается...
А про то, что генератор еще более инерционное устройство (причем в разы!) чем АКБ забывать надо? Или мы может не будем учитывать гистерезиз железа генератора, который не даст обеспечить генератору тот бросок тока, который дает простая АКБ. Не будем учитывать, что любой генератор имеет точку "насыщения железа". А еще мы не будем учитывать то, что на выходе из генератора идет не постояный ток, а выпрямленный, и т.д. и т.п. Я уже не говорю о банальном проскальзывании ремня, даже, если ты все-таки, каким-то НЕВЕРОЯТНЫМ образом, заставишь генератор выдать тот бросок тока, о котором ты говоришь, то такую пиковую нагрузку не выдержит ни один ремень, как бы ты его не натягивал: он или проскользнет или порвется.
Ну в общем-то, если не учитывать все такие "мелочи" , то конечно можно и из козы сделать и баяниста. Так что как видишь, я тоже умею утрировать слегка.

Последний раз редактировалось Cobox; 27.06.2011 в 22:47.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 00:00   #2
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
А про то, что генератор еще более инерционное устройство (причем в разы!) чем АКБ забывать надо? Или мы может не будем учитывать гистерезиз железа генератора, который не даст обеспечить генератору тот бросок тока, который дает простая АКБ. Не будем учитывать, что любой генератор имеет точку "насыщения железа". А еще мы не будем учитывать то, что на выходе из генератора идет не постояный ток, а выпрямленный, и т.д. и т.п. Я уже не говорю о банальном проскальзывании ремня, даже, если ты все-таки, каким-то НЕВЕРОЯТНЫМ образом, заставишь генератор выдать тот бросок тока, о котором ты говоришь, то такую пиковую нагрузку не выдержит ни один ремень, как бы ты его не натягивал: он или проскользнет или порвется.
Ну в общем-то, если не учитывать все такие "мелочи" , то конечно можно и из козы сделать и баяниста. Так что как видишь, я тоже умею утрировать слегка.
Будем спорить, кто быстрее, АКБ или гена? Честно говоря, в первый раз такое слышу... Причем я не говорю о броске с 10-15А, как приблизительно у 4-х канальника при комфортном негромком звучании, до 100А... Я говорю о динамике музыкального спектра в рамках небольшого коридора потребляемой мощности...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Ну ребята, нельзя рассматривать все по раздельности... рассмотрите всю силовую цепь от начала до конца. Зачем начинать говорить о генераторном проводе на котором на максимуме тока падает пусть 0,1-0,2 вольта!!!!
Да на предохранителях и казалось бы нормальном силовом кабеле у всех падает в три, пять раз больше!!! И ведь мало кто даже пробует замерить падение напряжения - вон Lark померял и у него только на минусовом от усилителя уже падает 0,25 вольта... вот с чего надо начинать - с измерений...
Ну я же сказал что утрирую... Генератор и АКБ это именно система... И работает она как система... А остальное... Смотря как к этому относится... Для кого и 0,1-0,2 это цифры... Ладно. Замочили. А то рубимся как будто речь и килобаксовых девайсах... Или нужно болгаркой возыка перекроить...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 10:11   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Будем спорить, кто быстрее, АКБ или гена?
Спорить не будем, так как тут спорить-то и не о чем
Сопротивление статора практически всех автомобильных генераторов лежит в пределах 12...6Ом (зависит от мощности генератора). Вот для ВАЗовского генратора 10Ом:
Цитата а) поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам обмотки статора генератора, проверяем обмотку на обрыв. При отсутствии обрыва обмотки статора генератора омметр будет показывать малое сопротивление (около 10Ом);
Внутренне сопротивление АКБ вообще не соизмеримо мало по отношению к сопротивлению статора (примерно в десять тысяч раз меньше!!!).
Внутреннее сопротивление АКБ:
Цитата Величина, которую невозможно не пощупать, ни померить. Зависит она от конструктивных особенностей АКБ, емкости, степени его разряженности, наличию сульфатации пластин, внутренних обрывов, концентрации электролита и его количества и, конечно же, температуры. К сожалению, внутреннее сопротивление зависит не только от "механических" параметров, но и от тока, при котором работает АКБ.
Чем АКБ больше, тем внутреннее сопротивление меньше. У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях).
А теперь сравним, что меньше: 10Ом или 0.007Ом?
А как нам говорит физика: скорость наростания тока и величина тока будет больше у того источника ЭДС (АКБ или генератора - не важно, так как они оба источника ЭДС) у которого меньшее сопротивление
И это при том, что я в расчетах еще не учитывал реактивное сопротивление, которое есть в генераторе и которого нет в АКБ, и которое еще больше (в разы!) снизит скорострельность генератора и будет тормозить резкий рост тока, так как генераторная обмотка, это по своей сути катушка, которая своей самоиндукцией будет препятсвовать любому резкому броску тока своим ростом реактивного сопротивления.

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 10:49.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 14:49   #4
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Так то оно так... Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции...
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 14:58   #5
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Чето так и не понял - в какой части возник спор ?
Не подскажите ?
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 17:26   #6
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Чето так и не понял - в какой части возник спор ?
Не подскажите ?
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Внутреннее сопротивление, в том числе, характеризует и скорость химической реакции. Ну например, что бы было понятно, у заряженой батареии внутреннее сопротивлние очень мало (химические реакции протекают активно), а по мере разряда оно растет (химические реакции протекают вяло).
Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей?
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 18:00   #7
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....
Ну ту ответ помоему очевиден.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 18:58   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...
Мда... оказывается то, что на западе совсем другие законы физики, не то что у нас
Цитата Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!! (c) Семен Альтов
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:08   #9
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда...
А еще после установки Оптимы звучание меняется в лучшую сторону очень заметно. Масштаб и размах появляется. Грязи поменьше.

И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя.
ИМХО.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:20   #10
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление...
Даже очень часто...., как раз раз наши марки и берем.
Все правильно. При установке на автомобиле любого дополнительного потребителя нужно делать замену генератора на более мощный.
Производители автомобилей устанавливая в конкретный автомобиль генератор исходят из всех потребителей на автомобиле, плюс условия эксплуатации (день или ночь), плюс климатические условия.... много чего еще.... и тогда в среднем АКК будет на находится на 75% в заряженном состоянии.
Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%.....

Почему берем наши марки? Так они проще всего и переделываются под большие токи. Можно зайти в любую мастерскую по ремонту генераторов и спросить - и они ответят, что не раз перематывали по просьбам клиентов генераторы на большие токи.... а вот с импортными, да еще управляемыми с бортового компа все гораздо сложнее - токоскоростная характеристика как раз и задается с БК и какой генератор не ставь... все останется как и было - БК будет пытаться беречь АКК от перезаряда... как правило залезть в область памяти БК, которая отвечает за систему зарядки очень тяжело. Как сказали в мастерских в таком случае нужна замена на генератор, который работает автономно, плюс обмануть БК.... что собственно я и пытаюсь скоро сделать себе...
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 16:04   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции.
Внутреннее сопротивление, в том числе, характеризует и скорость химической реакции. Ну например, что бы было понятно, у заряженой батареии внутреннее сопротивлние очень мало (химические реакции протекают активно), а по мере разряда оно растет (химические реакции протекают вяло).
Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей?

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 16:13.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию krvhr Бюджетный автозвук и песочница. 15 15.10.2012 19:12
Подскажите как будет лучше? kocmac Бюджетный автозвук и песочница. 1 28.07.2012 17:58
Помогите Пожалуста советом по питанию;) Wagon4ik Бюджетный автозвук и песочница. 19 27.02.2012 14:39
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. jettix Бюджетный автозвук и песочница. 6 09.12.2011 21:07
Нужна помощь по питанию!! Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 9 09.12.2011 08:46


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©