Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2011, 09:13   #22
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Оптимизировать конструкцию кроссовера четвертого порядка удалось Линквицу и Рили. Данный кроссовер состоит из двух последовательно соединенных кроссоверов Баттерворта второго порядка для твитера, и тоже самое для басового динамика. Чувствительность их также равна 24 дБ на октаву, однако уровень выходного сигнала на каждом фильтре меньше на 6 дБ, чем уровень выходного сигнала кроссовера. Кроссовер Линквица-Рили не имет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Эти кроссоверы по сравнению с другими конструкциями дают самые лучшие акустические характеристики.


С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял.
Не правильно понял.
Нет фильтров, не вносящих временных задержек. И чем круче фильтр, тем больше задерка.
Линквиц-Райли заявляет что он разработал фильтр чётных порядков, который при стыковке в соседних полосах ,при помощи этих фильтров ,и переполюсовке головок ,позволяет получить правильную фазовую стыковку и соответственно ровную, без провалов, АЧХ. Но это в теории, на компьютерном эмуляторе. Имееется в виду , что акустические центры динамиков совмещенны. Наверное его теория хороша для коаксиальных динамиков Танной, или для головок небольбших физических размеров, максимально влизко расположенных друг к другу . О том , что он не вносит задержек нигде не говорится. Как раз задержка в соседних полосах есть , для того и производится переполюсовка, чтобы правильно согласовать фазы. Но обрати внимание на статью в "Автозвуке", там написано, что при выборе этих типов фильтров существует проблема с передачей импульсной характеристики. Даже при получении идеальной АЧХ импульсной характеристике гаплык - звучать будет ровненько и скучненько. Выбирай сам. Хотя мне не разу не удалось в реальной машине при помощи этих фильтров получить стыковку полос без провалов ( что заявлено в теории), но то что импульсная характеристика страдает- это факт. Потому и не люблю настройки с перефазированнными соседними полосами.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©