Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 09:57   #1
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Саб лучше разать и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра.Мидбас нужно сначала слушать без саба(до куда сможет сыграть на нужной тебе громкости),а потом подрезать на этой частоте.Потом подключаем саб и пробуем состыковать.Для начала попробуй частоту раздела саб-мидбас 80Гц.
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:24   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
Саб лучше разать и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра.Мидбас нужно сначала слушать без саба(до куда сможет сыграть на нужной тебе громкости),а потом подрезать на этой частоте.Потом подключаем саб и пробуем состыковать...
А вот тут-то и получаем первыми граблями по лбу, так как состыковать его уже не получается, потому что мы тупо резали его "и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра"
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:31   #3
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

А с етого места,пожалуста,поподробней.
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:43   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
А с етого места,пожалуста,поподробней.
Выбрось первое предложение из своего сообщения и все будет в порядке, если не глухой.

Цитата Саб лучше разать и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра.Мидбас нужно сначала слушать без саба(до куда сможет сыграть на нужной тебе громкости),а потом подрезать на этой частоте.Потом подключаем саб и пробуем состыковать.Для начала попробуй частоту раздела саб-мидбас 80Гц.
Просто ты своей порезкой уже такую кашу и ГВЗ закинул в сабовый диапазон, что уже никогда его не состыкуешь с мидом.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 15:58   #5
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Перечитал еще раз http://www.avtozvuk.com/az/2001/05/p78-86-6.htm
Цитирую:Сабвуфер в автомобиле требует активной фильтрации на возможно более низкой частоте фильтром возможно более высокого порядка. Головка сабвуфера установлена в автомобиле жестко на конкретном и всегда акустически неудачном месте и ни при каких условиях не должна быть локализована. Попадание на нее составляющих с частотами выше 100 – 200 Гц должно быть значительно ослаблено, а выше 200 Гц – практически исключено. Границу – на замок. Поэтому, если в других областях частотного диапазона фильтры повышенной крутизны это еще бабушка надвое сказала, то здесь, на первом рубеже частотной обороны, 3-й порядок лучше, чем 2-й, а 4-й – лучше, чем 3-й. Всегда.
Разжуйте пожалуйста,или укажите где еще можно почитать.В часности не пойму,почему резать саб с магнитолы плохо,или я не правильно Вас понял?
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 16:15   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=7592
http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=9235

P.S. да и вообще, avtozvuk.com это тот журнал который меньше всего нужно читать, он больше ориентирован на блондинок и тех кому важен не столько звук, сколько рюшечки и понты

Последний раз редактировалось Cobox; 06.02.2011 в 17:16.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 16:32   #7
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
Перечитал еще раз http://www.avtozvuk.com/az/2001/05/p78-86-6.htm
Цитирую:Сабвуфер в автомобиле требует активной фильтрации на возможно более низкой частоте фильтром возможно более высокого порядка. Головка сабвуфера установлена в автомобиле жестко на конкретном и всегда акустически неудачном месте и ни при каких условиях не должна быть локализована. Попадание на нее составляющих с частотами выше 100 – 200 Гц должно быть значительно ослаблено, а выше 200 Гц – практически исключено. Границу – на замок. Поэтому, если в других областях частотного диапазона фильтры повышенной крутизны это еще бабушка надвое сказала, то здесь, на первом рубеже частотной обороны, 3-й порядок лучше, чем 2-й, а 4-й – лучше, чем 3-й. Всегда.
Разжуйте пожалуйста,или укажите где еще можно почитать.В часности не пойму,почему резать саб с магнитолы плохо,или я не правильно Вас понял?
Отфильтруй его на 2 герца 4-тым порядком, будет отлично.

Но в данной системе лучше так:
Мид снизу фильтром ВЧ 1-го или 2-го порядка на 65-70 Гц только на голове, на усилителе - полная полоса.
Саб сверху фильтром НЧ 2-го или 3-го порядка на 60-65 Гц фильтром на голове, на усилителе в полную полосу.
Дальше слушать и настраивать на слух.
Если саб локализуется - правь косяки инсталла.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 18:15   #8
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
Перечитал еще раз http://www.avtozvuk.com/az/2001/05/p78-86-6.htm
Разжуйте пожалуйста,или укажите где еще можно почитать.В часности не пойму,почему резать саб с магнитолы плохо,или я не правильно Вас понял?
Никто не говорил, что с магнитолы плохо.Плохо-везде сразу,получается что-то типа игры-угадай фазу на выходе.
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 18:18   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФАНТОР Посмотреть сообщение
Никто не говорил, что с магнитолы плохо.Плохо-везде сразу,получается что-то типа игры-угадай фазу на выходе.
+ угадай границы раздела
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:31   #10
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

И все же можно развернутый ответ по вопросам. А то ответы есть, а понимания нет
Еще лучше какую-то практическую последовательность действий, т.е. методику.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 22:06   #11
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Настройка кроссовера

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
А вот тут-то и получаем первыми граблями по лбу, так как состыковать его уже не получается, потому что мы тупо резали его "и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра"

Если резать и там и там, мы как минимум получаем излишний поворот фазы, а как максимум.... вообщем кучу "каки" на выходе


Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Смешно.
Анекдот

Последний раз редактировалось wollik; 15.02.2011 в 22:11.
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 08:44   #12
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
Саб лучше разать и на магнитоле,и на усилителе,причем максимальным порядком фильтра.Мидбас нужно сначала слушать без саба(до куда сможет сыграть на нужной тебе громкости),а потом подрезать на этой частоте.Потом подключаем саб и пробуем состыковать.Для начала попробуй частоту раздела саб-мидбас 80Гц.
Смешно.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©