![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Все читаю. Кое-что непонятно.
Порезка активным кроссом ГУ и пассивным на компонентах не будет чревато тем же, что и порезка усем и ГУ? Где б найти параметры кроссовера компонент.... Имеет ли смысл пользоваться крутизной среза 6,12,18 Дб/окт, если есть 24Дб/окт? Если да, то зачем? Почему Сова предлагает 1-2-3 порядок если фильтры 4-го считаются лучшими и при этом не влияющими на фазу? С сабом разберусь. Это как раз проще всего. з.ы. щас почитаю еще про эксперименты г-на Сова, может прояснится. пока пирался на теори о кроссоверах на сайте Daxx |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]() У тебя мид режется снизу а штатные кроссы режут его сверху-по сути полосовой режим. По крутизне-опробуй все четыре варианта и выбери себе лучший и все.А на фазу все влияют,только по разному.Уже не раз писалось тут... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() Было-бы хорошо,порезать с бошки, снизу мид -24Дб на 80 Гц. а саб тоже с бошки ,сверху - 24 Дб на 63 Гц.Только с -24Дб ,с большой вероятностью , ты попадёш в фазу... А есть-ли на этой бошке временные задержки? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Срезы родного кросса хотел узнать, дабы посмотреть как он режет мид.
Если порезать на 80 мид снизу, а саб на 63 сверху, то кто будет играть от 63 до 80? Вроде ж 24Дб/окт это фильтр 4-го порядка и он не трогает фазу, откуда могут быть расфазировки? Вернее трогает на 360 градусов. Я так понимаю, что выставляя срез на ГУ на 24Дб/окт, ГУ использует фильтр Линквица-Рили? Задержки есть в ГУ. Сам разницу в порядке фильтра на слух не заметил. Послушаю еще потом. Ок. Гоп говорить не буду ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]() С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Нет фильтров, не вносящих временных задержек. И чем круче фильтр, тем больше задерка. Линквиц-Райли заявляет что он разработал фильтр чётных порядков, который при стыковке в соседних полосах ,при помощи этих фильтров ,и переполюсовке головок ,позволяет получить правильную фазовую стыковку и соответственно ровную, без провалов, АЧХ. Но это в теории, на компьютерном эмуляторе. Имееется в виду , что акустические центры динамиков совмещенны. Наверное его теория хороша для коаксиальных динамиков Танной, или для головок небольбших физических размеров, максимально влизко расположенных друг к другу . О том , что он не вносит задержек нигде не говорится. Как раз задержка в соседних полосах есть , для того и производится переполюсовка, чтобы правильно согласовать фазы. Но обрати внимание на статью в "Автозвуке", там написано, что при выборе этих типов фильтров существует проблема с передачей импульсной характеристики. Даже при получении идеальной АЧХ импульсной характеристике гаплык - звучать будет ровненько и скучненько. Выбирай сам. Хотя мне не разу не удалось в реальной машине при помощи этих фильтров получить стыковку полос без провалов ( что заявлено в теории), но то что импульсная характеристика страдает- это факт. Потому и не люблю настройки с перефазированнными соседними полосами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
![]() ![]() ![]() Всё зависит от мидов,саба,инстала,авто и того как стали звёзды на небе. Одни миды надо резать на 80,другие можно на 40-50... ![]() ИМХО.....Для начала отключи саб и подрежь фронт снизу так,чтобы он не гАдил,а потом подтягивай к нему саб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
|
![]()
Парни,спасибо за подсказки,если я правильно понял.То есть,
лучше все настраивать с ГУ,усилителям лучше работать в полной полосе.Фильтра усилителя вносят изменения в ФЧХ,верно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
настройка cda9812rb | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 13.01.2014 17:15 |
Настройка системы | vladm5 | Практика по SQ | 23 | 17.09.2011 20:02 |
Настройка фазика | alck | Практика по SQ | 1 | 25.05.2011 20:31 |
настройка системы | bombila | Практика по SQ | 11 | 05.04.2011 18:31 |
Настройка Зв.сцены | AlexZV | Практика по SQ | 1 | 19.10.2010 17:33 |