Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 21:37   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Господа, давайте ответим на первый пост. А то Вы все ринулись объяснять первому ответившему его ошибки ))
Кто-то может ответить на мои конкретные вопросы? Или дпть ссылку на ликбез.
Тебе уже 2 раза ответили: читай 6 и 9 сообщения. Что тебе еще надо? Или мы грамоте не обучены и читать не умеем?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 22:23   #2
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

Все читаю. Кое-что непонятно.

Порезка активным кроссом ГУ и пассивным на компонентах не будет чревато тем же, что и порезка усем и ГУ? Где б найти параметры кроссовера компонент....

Имеет ли смысл пользоваться крутизной среза 6,12,18 Дб/окт, если есть 24Дб/окт? Если да, то зачем?
Почему Сова предлагает 1-2-3 порядок если фильтры 4-го считаются лучшими и при этом не влияющими на фазу?

С сабом разберусь. Это как раз проще всего.

з.ы. щас почитаю еще про эксперименты г-на Сова, может прояснится. пока пирался на теори о кроссоверах на сайте Daxx
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 22:31   #3
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Порезка активным кроссом ГУ и пассивным на компонентах не будет чревато тем же, что и порезка усем и ГУ? Где б найти параметры кроссовера компонент.
Это не тот случай.Там была порезка саба двумя аппаратами примерно на одной частоте(или даже чуть разных) да еще и возможно разными порядками с неизвестным выхлопом.
У тебя мид режется снизу а штатные кроссы режут его сверху-по сути полосовой режим.
По крутизне-опробуй все четыре варианта и выбери себе лучший и все.А на фазу все влияют,только по разному.Уже не раз писалось тут...
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 14:18   #4
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Где б найти параметры кроссовера компонент....
Чем помогут,параметры ненастраиваемого ккроссовера?


Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл пользоваться крутизной среза 6,12,18 Дб/окт, если есть 24Дб/окт? Если да, то зачем?

Было-бы хорошо,порезать с бошки, снизу мид -24Дб на 80 Гц. а саб тоже с бошки ,сверху - 24 Дб на 63 Гц.Только с -24Дб ,с большой вероятностью , ты попадёш в фазу...
А есть-ли на этой бошке временные задержки?



Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Почему Сова предлагает 1-2-3 порядок ?
А ты,самостоятельно ,поэксперементируй и будет своё мнение, как для тебя хуже.

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
С сабом разберусь. Это как раз проще всего.
Не говори гоп....., народная мудрость. . Нелегче остального.
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 16:47   #5
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

Срезы родного кросса хотел узнать, дабы посмотреть как он режет мид.

Если порезать на 80 мид снизу, а саб на 63 сверху, то кто будет играть от 63 до 80? Вроде ж 24Дб/окт это фильтр 4-го порядка и он не трогает фазу, откуда могут быть расфазировки? Вернее трогает на 360 градусов. Я так понимаю, что выставляя срез на ГУ на 24Дб/окт, ГУ использует фильтр Линквица-Рили?

Задержки есть в ГУ.

Сам разницу в порядке фильтра на слух не заметил. Послушаю еще потом.

Ок. Гоп говорить не буду )
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 17:42   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Срезы родного кросса хотел узнать, дабы посмотреть как он режет мид.

Если порезать на 80 мид снизу, а саб на 63 сверху, то кто будет играть от 63 до 80? Вроде ж 24Дб/окт это фильтр 4-го порядка и он не трогает фазу, откуда могут быть расфазировки? Вернее трогает на 360 градусов. Я так понимаю, что выставляя срез на ГУ на 24Дб/окт, ГУ использует фильтр Линквица-Рили?

Задержки есть в ГУ.

Сам разницу в порядке фильтра на слух не заметил. Послушаю еще потом.

Ок. Гоп говорить не буду )
Поворот фазы на 360градусов - это значит, что на частоте 63Гц сигнал будет отставать на 5.23м или задерживаться на 15мсек. Это на счет того что фазу не трогает
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 20:03   #7
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Поворот фазы на 360градусов - это значит, что на частоте 63Гц сигнал будет отставать на 5.23м или задерживаться на 15мсек. Это на счет того что фазу не трогает
Оптимизировать конструкцию кроссовера четвертого порядка удалось Линквицу и Рили. Данный кроссовер состоит из двух последовательно соединенных кроссоверов Баттерворта второго порядка для твитера, и тоже самое для басового динамика. Чувствительность их также равна 24 дБ на октаву, однако уровень выходного сигнала на каждом фильтре меньше на 6 дБ, чем уровень выходного сигнала кроссовера. Кроссовер Линквица-Рили не имет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Эти кроссоверы по сравнению с другими конструкциями дают самые лучшие акустические характеристики.


С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 20:16   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Оптимизировать конструкцию кроссовера четвертого порядка удалось Линквицу и Рили. Данный кроссовер состоит из двух последовательно соединенных кроссоверов Баттерворта второго порядка для твитера, и тоже самое для басового динамика. Чувствительность их также равна 24 дБ на октаву, однако уровень выходного сигнала на каждом фильтре меньше на 6 дБ, чем уровень выходного сигнала кроссовера. Кроссовер Линквица-Рили не имет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Эти кроссоверы по сравнению с другими конструкциями дают самые лучшие акустические характеристики.


С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял.
Такие хвалебные оды можно найти для любого порядка и любого кросса. Если бы все так было в шоколаде, то был бы только один кроссовер Линквица-Рили 4 порядка и не было других кроссоверов. Ты над этим не задумывался?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2011, 09:13   #9
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Оптимизировать конструкцию кроссовера четвертого порядка удалось Линквицу и Рили. Данный кроссовер состоит из двух последовательно соединенных кроссоверов Баттерворта второго порядка для твитера, и тоже самое для басового динамика. Чувствительность их также равна 24 дБ на октаву, однако уровень выходного сигнала на каждом фильтре меньше на 6 дБ, чем уровень выходного сигнала кроссовера. Кроссовер Линквица-Рили не имет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Эти кроссоверы по сравнению с другими конструкциями дают самые лучшие акустические характеристики.


С прикрепленной темы с сайта Daxx. Возможно, я неправильно понял.
Не правильно понял.
Нет фильтров, не вносящих временных задержек. И чем круче фильтр, тем больше задерка.
Линквиц-Райли заявляет что он разработал фильтр чётных порядков, который при стыковке в соседних полосах ,при помощи этих фильтров ,и переполюсовке головок ,позволяет получить правильную фазовую стыковку и соответственно ровную, без провалов, АЧХ. Но это в теории, на компьютерном эмуляторе. Имееется в виду , что акустические центры динамиков совмещенны. Наверное его теория хороша для коаксиальных динамиков Танной, или для головок небольбших физических размеров, максимально влизко расположенных друг к другу . О том , что он не вносит задержек нигде не говорится. Как раз задержка в соседних полосах есть , для того и производится переполюсовка, чтобы правильно согласовать фазы. Но обрати внимание на статью в "Автозвуке", там написано, что при выборе этих типов фильтров существует проблема с передачей импульсной характеристики. Даже при получении идеальной АЧХ импульсной характеристике гаплык - звучать будет ровненько и скучненько. Выбирай сам. Хотя мне не разу не удалось в реальной машине при помощи этих фильтров получить стыковку полос без провалов ( что заявлено в теории), но то что импульсная характеристика страдает- это факт. Потому и не люблю настройки с перефазированнными соседними полосами.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 17:49   #10
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Срезы родного кросса хотел узнать, дабы посмотреть как он режет мид.
А что это тебе даст? Снизу он родным кросом не режется.
Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Если порезать на 80 мид снизу, а саб на 63 сверху, то кто будет играть от 63 до 80? Вроде ж 24Дб/окт это фильтр 4-го порядка и он не трогает фазу, откуда могут быть расфазировки? Вернее трогает на 360 градусов.
Мид снизу 2-м порядком(в 53-м Альпе он наиболее адекватен, а 55-й такой же).Саб сверху 4-м(можно попробовать 3-м,иногда помогает).Частоты 63 и 80...это средняя температура по больнице 36.6*С ,когда в реанимации у всех 42*С,а в морге -4*С.
Всё зависит от мидов,саба,инстала,авто и того как стали звёзды на небе. Одни миды надо резать на 80,другие можно на 40-50...
Цитата:
Сообщение от Meridian Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что выставляя срез на ГУ на 24Дб/окт, ГУ использует фильтр Линквица-Рили?
Какая разница что он там использует,главное что ты сможешь вытянуть из того,что он предлагает

ИМХО.....Для начала отключи саб и подрежь фронт снизу так,чтобы он не гАдил,а потом подтягивай к нему саб.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 20:06   #11
Meridian
 
Аватар для Meridian
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
А что это тебе даст? Снизу он родным кросом не режется.

Мид снизу 2-м порядком(в 53-м Альпе он наиболее адекватен, а 55-й такой же).Саб сверху 4-м(можно попробовать 3-м,иногда помогает).Частоты 63 и 80...это средняя температура по больнице 36.6*С ,когда в реанимации у всех 42*С,а в морге -4*С.
Всё зависит от мидов,саба,инстала,авто и того как стали звёзды на небе. Одни миды надо резать на 80,другие можно на 40-50...

Какая разница что он там использует,главное что ты сможешь вытянуть из того,что он предлагает

ИМХО.....Для начала отключи саб и подрежь фронт снизу так,чтобы он не гАдил,а потом подтягивай к нему саб.
Ок. Спс. Все попробую.
Meridian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 22:34   #12
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Парни,спасибо за подсказки,если я правильно понял.То есть,
лучше все настраивать с ГУ,усилителям лучше работать в полной полосе.Фильтра усилителя вносят изменения в ФЧХ,верно?
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 08:02   #13
sanjk
Супермодератор
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
Фильтра усилителя вносят изменения в ФЧХ,верно?
и фильтра ГУ вносят, и внешние кроссоверы тоже вносят. Именно поэтому лучше пользоватся только какими то одними.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©