Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 16:54   #1
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Не знаю какой продавец,но такого откровенного хамства на форуме не помню.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 17:09   #2
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье!!! Короче: я попал на деньги, а не только просто ничего не заработал!!! Как позже выяснилось - у клиента "ГОНЯЛ" ЕГО УСИЛИТЕЛЬ !! Вина клиента 100%, в чем он признаваться не захотел, и получить вместо новых мидбасов обратно свои убитые-перемотанные - тоже не соизволил....
Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п....

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 17:16.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 17:19   #3
Kondor
 
Аватар для Kondor
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
По умолчанию

А зачем фак?
Помнится мне, есть тема, созданая Вами а разделе купи-продай.
Она поучительна как и для продавцов, так и для покупателей.

А касательно Вас, как порядочного продавца, помимо денег Вы приобритаете еще и друзей. Приятно иметь друзей в разных городах, с которыми можно решить свои проблемы, которые могут прийти на помощь, выручить, а то и просто приятно провести время (пифо, дзевки, пацефон).

А лисичка сейчас даже по своему городу будет ходить и оборачиваться. Домой, мелкими перебежками и по пластунски. Заходить в подьезд и очковать. Не одного он кинул с таким подходом мне здается. Имхо.
Kondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 17:37   #4
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Вы правы. Вот ссылка на тему http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=3221
А вот конкретное перечисление пунктов, ни один из которых в данной теме ни продавцом, ни покупателем не был выполнен. Очевидно, разговор был - по телефону, как и в моем донецком случае с мидбасами (я - сам виноват, что свои же рекомендации не выполнил!! "А че, динамики же новые, проблем с ними никогда не было, че париться-то..." - так я рассуждал - и ПОПАЛ, как добросовестный честный продавец НОВЫХ ДЕВАЙСОВ, даже не Б.У.!!!!)
Дальше - конкретная моя же цитата. Чтобы адекватно оценить обсуждаемую здесь сделку топикстартера, что он может изложить по списку вопросов??? особенно - пункт третий!!

Несколько рекомендаций из моей практики работы.
1)Просмотрите "профиль" продавца, чем больше он предоставляет информации о себе, тем выше его надежность, возможности форума это позволяют. Обратите внимание на параметр "друзья и знакомые", возможно в вашем регионе есть человек, который может хоть что-то сказать по поводу продавца. Никто не сможет ничего гарантировать, но у вас будет инфа к размышлению. Кроме этого не поленитесь прочитать посты продавца в различных темах форума, ибо что написано пером - как никак характеризует писателя.
2)позвоните-поговорите с продавцом, мол "есть интерес", что вам расскажут.
3)письменно напишите в "личку" все условия покупки, с которыми согласны как покупатель, и обязательно изложите конкретные ваши требования к деталям, с которыми письменно вам же в личку согласится продавец. Таким образом в случае непоняток и проблем у вас будет документ, который можно опубликовать в интернете и сделать известным звуковой общественности всего СНГ, а такая существует и имеет рычаги влияния на ситуации.
4)уточните род занятий повседневной деятельности продавца и есть ли у него постоянный рабочий адрес, по которому всегда его можно найти.
5)исключить при поставке товара получение "кирпичей" (хотя за 7 последних лет сотрудничества с транспортными компаниями Автолюкс, Ночной экспресс, САТ, Интайм, Гюнсел, Новая Почта, и др. ни я как покупатель ни мои покупатели ни разу не попадали в такую ситуацию!!)
можно простым методом: попросить продавца при отправке Автолюксом упаковать товар в их фирменный ОПЛОМБИРОВАННЫЙ ПАКЕТ с номерной пломбой (стоит услуга 7грн). При проверке целостности и номера пломбы (указанной в декларации) вы гарантированно получаете именно то, что упаковал продавец.
Если не Автолюкс, а другая компания: упаковку коробок может обклеить продавец своим фирменным или специфическим нераспространенным скотчем, с наклейками по швам и т.д., при полученнии вы тоже получите именно то, что отправил продавец.
6)если груз достаточно ценный и хрупкий, проверяйте его целостность и отсутствие механических повреждений непосредственно сразу при получении в офисе траспортной компании.
7)сразу четко до покупки письменно договоритесь с продавцом о решении проблемы номер 6!!! При отправке груза его можно застраховать на любую стоимость, от минимальной до 100.000 гривен, например. При страховке в случае мех.повреждений стоимость груза оплачивает транспортная компания, и никто не попал. Хотя при этом значительно возрастает стоимость услуги доставки, а оплату услуг доставки обязательно письменно оговорите вместе с продавцом в личных сообщениях.
Покупатель должен себя застраховать сам, интернет это позволяет, и возможности этого форума - предоставляют такие возможности!!!
Вопросы к НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ продавцу должны быть обоснованы не НА ОСНОВАНИИ телефонных звонков.. В данном случае: продавец может доказать свою добропорядочность якобы имеющимися у него записями тел разговоров... хм, если он сможет таким образом оправдаться - вот это -НОМЕР!!!!! В смысле - вот это - ПРИКОЛ!!

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 18:01.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 17:44   #5
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Вот мой вопрос лично к топикстартеру-покупателю и продавцу-обвиняемому во всех тяжких грехах: "огласите весь список, пожалуйста..." Конкретно: характеристики купленного-проданного девайса, дата выпуска, и т.д...
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:01   #6
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вот мой вопрос лично к топикстартеру-покупателю и продавцу-обвиняемому во всех тяжких грехах: "огласите весь список, пожалуйста..." Конкретно: характеристики купленного-проданного девайса, дата выпуска, и т.д...

Сереж ! А зачем ?
И так уже выводы ясны :
1. У лисички не покупаем т.к. там старички-полутрупы .
2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит.

И усе
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:13   #7
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит.
с нервами всё в порядке!, пока
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:20   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Сереж ! А зачем ?
И так уже выводы ясны :
1. У лисички не покупаем т.к. там старички-полутрупы .
2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит.

И усе
Эта пять! Жжешь!
Почитал тему и понял, что тут обе стороны чего-то недоговаривают, так как правда всплывает постепенно и порционно, и то, как контраргумент противоположной стороны.

А что касается сделок на форуме, то вот приведу простой пример последней моей покупки на этом форуме, вот фрагмент из переписки в ЛС:
Цитата Получил фото. По фото меня все устраивает (размер такой же как и у моих).
Теперь мои условия: я беру эти пищи за 700грн + пересылка новой почтой за твой счет + оплата за пищи при получении на Новой почте (наложенным платежом отравляешь) + с твой стороны гарантия на одно включение, т.е. я приезжаю домой, включаю пищи и если они целые, то вопросов больше к тебе нет - сделка состоялась, если пищи окажутся подпалеными - тогда делаем возврат (хотя будем надеяться, что до возврата дело не дойдет ).

Если тебя такие условия устраивают, тогда отправляй пищи в *************** , получатель *******************.

P.S. только отправляй так, что бы они самое позднее прибыли до обеда 30 января прибыли в ********, а то я после обеда 30-го уезжаю в Крым на две недели.
Да я потратил свое время и время продавца на скрупулезную переписку в ЛС на форуме, но зато мы оговорили все ньюансы сделки.
И теперь как результат, мы оба довольны сделкой и сделка проходила спокойно, так как каждый знал о своих гарантиях и обязательствах: у продавца была гарания, что я его не кину на деньги, а у меня была гарантия, что он мнея не кинет на подпаленые или не рабочие пищи. Также при договорености было учтено, что пищи не новые и могут выйти из строя в любой момент, т.е. продавец не мог давать длительной гарантии, но предоставил достаточно гарантии, что бы убедится, что пищи целые.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 22:55   #9
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 50
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Сереж ! А зачем ?
И так уже выводы ясны :
1. У лисички не покупаем т.к. там старички-полутрупы .
2. Семе не продаем т.к. нервов много у него уходит.

И усе
нужно еще ветку создать кому не стоит продавать(ну чтобы не было как со сгоревшими новыми мидбасами).Как говорится,иногда лучше на умном потерять...
Sergey-Xm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:07   #10
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Вот мой вопрос лично к топикстартеру-покупателю и продавцу-обвиняемому во всех тяжких грехах: "огласите весь список, пожалуйста..." Конкретно: характеристики купленного-проданного девайса, дата выпуска, и т.д...
причём тут характеристики и год выпуска? к примеру БМВ б/у в 36 кузове (10-ти летняя) стоит как новый Ланос только я бы купил б/у-ную БМВ!, почему? - потому что у каждого свои приоритеты!
еще раз читаем первые слова темы о продаже http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?p=102661 - "Техническое состояние идеальное" и они не как не привязывается к чуду которое я получил!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 18:19   #11
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
причём тут характеристики и год выпуска? к примеру БМВ б/у в 36 кузове (10-ти летняя) стоит как новый Ланос только я бы купил б/у-ную БМВ!, почему? - потому что у каждого свои приоритеты!
еще раз читаем первые слова темы о продаже http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?p=102661 - "Техническое состояние идеальное" и они не как не привязывается к чуду которое я получил!
Спасибо за оперативность с ответом, (скорость ответа за пару минут - весьма похвально!!), ответ от Лисички - ждем-с!! Все-таки Техническое состояние идеальное - это реальная заявка на успех в продаже данного девайса!! Я продаю б.у. машины свои периодически, и ни разу скандалов не имел!! Хотя суммы при продаже кардинально отличаются от девайса в этой теме..
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2011, 22:41   #12
lisichka
 
Аватар для lisichka
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье!!! Короче: я попал на деньги, а не только просто ничего не заработал!!! Как позже выяснилось - у клиента "ГОНЯЛ" ЕГО УСИЛИТЕЛЬ !! Вина клиента 100%, в чем он признаваться не захотел, и получить вместо новых мидбасов обратно свои убитые-перемотанные - тоже не соизволил....
Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я...
попробую еще раз!
Если бы Вам человек перезвонил и сказал, что Вы ему продали спаленные колонки, а как видно из Вашего поста, Вы уверены в том что Вы продали нормальные колонки. Как бы Вы поступили?
Мало того что Вам сообщает человек данную новость, он Вам еще прямым текстом заявляет, что если Вы не заберете эти колонки и не вернете ему деньги, он испортит Вам репутацию на форуме. Как бы Вы поступили в этой ситуации?
Я поступил так как считал правильным: и предложил провести диагностику, так как не обязан платить за чужие ошибки (неправильное подключение, халатное отношение, причин может быть много). Покупатель отказался и создал тему. 3 дня опускали мой рейтинг не имея на то никаких оснований, создано более 100 постов, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Как по Вашему – это нормально?!
Плюс хоть в том что сделали тут Вам непло рекламу

Цитата:
Сообщение от Kondor
Попробуй вычислить его.
Каким образом сделка была?
Если лично-непроблема снова.

100- 200 рубасов - и адрес у тебя в кармане:
Перевозчик - как правило паспорт требуют на отправку.
Если на карту деньги - тоже оформляют по паспорту.
Моб оператор - если контракт - тоже паспорт требуют.

А дальше, на твое усмотрение:
можно запихать ********у в ass
можно экскурсию в таращанский лес организовать.
можно пустить красного петуха....

У меня один признал свой кидок еще до выезда на обуховскую трассу.
Учить их нужно!!!
Цитата:
Сообщение от Kondor
Нет, гуманизм плохое чувство к непорядочным людям.
Они его не понимают в силу гнилостности своего организма.
Такие люди понимают только через пи...ну.
Тогда они становятся адекватными и закадычными друзьями.
Проверено.
Цитата:
Сообщение от Quattross
типичная отмазка кидала.
Скажите пожалуйста, у этих людей были основания написать здесь то, что они написали?!

Уважаемый Сёма!
Вы когда врете, Вы на что рассчитываете? Что я блефанул на счет записанного разговора? Так Вам не повезло. Посмотрю, чем все это закончится, а потом пусть народ послушает.
Людям ведь надо зрелищ!

Уважаемы форумчане, телезрители и просто гости!
Наличие мобильного телефона что обязывает меня брать трубку когда Вам это нужно? Представьте себе, что есть люди, которые могут быть заняты на работе или у стомотолога, у парикмахера, или лежать на больничной койке под скальпелем. Я ж не отморозился, не пропал, перезвонил Вам как только смог, Я выложил здесь на форуме все свои данные. Что Вам еще нужно? Я сразу предложил покупателю решение вопроса, которое предложили другие люди спустя 3(!) дня разведение соплей и опущенного ниже плинтуса рейтинга. Вам не кажется все происходящее маразмом?

Теперь обиженным на счет бакланства – если вы на заборе видите надпись «Х…Й» вы тоже это на свой адрес воспринимаете?! Так извините, но это ваши проблемы.
Лампочка зажглась – слюни потекли

Исходя из всего происходящего и поведения покупателя Я только удостоверился в том, что поступил правильно. Обвинения в хамстве или подобных вещах не дает ни кому из вас права говорить о порядочности продавца – одно к другому отношения не имеет.
Ну думаю хоть создатели форума довольны – 2500 просмотров! Ни че так темка получилась, раскрутили!
Всем удачи!
lisichka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 07:55   #13
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сёма Посмотреть сообщение
так вина перевозчика еще во многом зависит как етот товар был упакован, а упаковкой товара занимается как известно не покупатель, могу сфоткать как был упакован магнитофон, "оригинальная" упаковка сохранилась
Есть претензии выложи фото упаковки, товара, подробно, договорись здесь на форуме кто посмотрит ГУ. Другого уже не дано.
А то сам с репутацией залетишь!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Уважаемый Сёма!
Вы когда врете, Вы на что рассчитываете? Что я блефанул на счет записанного разговора? Так Вам не повезло. Посмотрю, чем все это закончится, а потом пусть народ послушает.
Есть?, выкладывайте, Хотя бы, местным админам. Дабы не переходить на личности.
А "посмотрю, чем все это закончится," - это на другое похоже.
Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Уважаемы форумчане, телезрители и просто гости!
Наличие мобильного телефона что обязывает меня брать трубку когда
При наличии проблемм, можно поговорить и будучи в парикмахерской. И решать это надо быстро, даже исходя из того, что здоровье (ваше и покупателя) важнее.
Ваша же жена, отвечала на звонки. Хотя это то же можно двояко расценить.
Если писали что идеальное состояние (10летний аппарат может быть в идеальном состоянии), а возможно, представленные фото "СЁМЫ" покажут обратное, то вы обязаны вернуть деньги по тому что заведомо обманывали покупателя о состоянии. И другое уже не в счёт.
И ответы ваши не сразу, а спустя время... Ваше посещение форума тоже фиксировалось.
Правда она одна и времени не требует.
Пишу потому что, сам покупаю иногда с EBAY и там тоже всякое бывает. И Споры с продавцами были.
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 08:38   #14
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
попробую еще раз!
Если бы Вам человек перезвонил и сказал, что Вы ему продали спаленные колонки, а как видно из Вашего поста, Вы уверены в том что Вы продали нормальные колонки. Как бы Вы поступили?
Мало того что Вам сообщает человек данную новость, он Вам еще прямым текстом заявляет, что если Вы не заберете эти колонки и не вернете ему деньги, он испортит Вам репутацию на форуме. Как бы Вы поступили в этой ситуации?
Человек уже писал как он поступил в данного рода ситуации!, а прямой текст был озвучен после того как ты отказался принять свой "исправный" товар назад целиком и полностью навязав всю тёмную историю, про которую наверника мог знать, его жизни на меня!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Я поступил так как считал правильным: и предложил провести диагностику, так как не обязан платить за чужие ошибки (неправильное подключение, халатное отношение, причин может быть много).
про даного рода диагностику я уже писал раза два!, а свою ошибку вижу лишь в том что связался с не честным продавцом своего товара!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Плюс хоть в том что сделали тут Вам непло рекламу
ето ты о чём?, какая реклама

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Уважаемый Сёма!
Вы когда врете, Вы на что рассчитываете? Что я блефанул на счет записанного разговора? Так Вам не повезло. Посмотрю, чем все это закончится, а потом пусть народ послушает.
Людям ведь надо зрелищ!
наверно Воликов ст. был прав если вёлась запись значит человек уже был настроен на данного рода разговор и возможно готовился к нему целый день!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Исходя из всего происходящего и поведения покупателя Я только удостоверился в том, что поступил правильно.
я так понимаю, вскритие покажет!, своей вини в работе аппарата я не вижу!, если бы она была решал бы самостоятельно!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Обвинения в хамстве или подобных вещах не дает ни кому из вас права говорить о порядочности продавца – одно к другому отношения не имеет.
ето почему?, каждый говорит что думает!, тебе обозвать всех бакланами можно, а другим сказать что ты хам запрещается? - абсурд!

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Ну думаю хоть создатели форума довольны – 2500 просмотров! Ни че так темка получилась, раскрутили!
Всем удачи!
абы шо ляпнуть!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:31   #15
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата
Сообщение от lisichka Посмотреть сообщение
Если бы Вам человек перезвонил и сказал, что Вы ему продали спаленные колонки, а как видно из Вашего поста, Вы уверены в том что Вы продали нормальные колонки. Как бы Вы поступили?
Мало того что Вам сообщает человек данную новость, он Вам еще прямым текстом заявляет, что если Вы не заберете эти колонки и не вернете ему деньги, он испортит Вам репутацию на форуме. Как бы Вы поступили в этой ситуации?
Я поступил так как считал правильным: и предложил провести диагностику, так как не обязан платить за чужие ошибки (неправильное подключение, халатное отношение, причин может быть много). Покупатель отказался и создал тему. 3 дня опускали мой рейтинг не имея на то никаких оснований, создано более 100 постов, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Как по Вашему – это нормально?!
Плюс хоть в том что сделали тут Вам непло рекламу
1)я поступил так, как написал: НОВЫЕ спаленные колонки получил обратно, выслал НОВЫЕ колонки взамен. Их по второму разу не палили - мне повезло...
2)мое конструктивное предложение, правда - на будущее: обсуждать в личку детали сделки и пути решения спорных вопросов, если такие возникнут. Эта переписка будет реальной основой при принятии форумом решений "кто-прав, кто-виноват". Ибо эта тема - это НЕ НОРМАЛЬНО. Мы имеем факт просто "слова ответчика - против слов истца". Возможно, что у Вас действительно аппарат был в идеальном состоянии перед продажей, но кроме Ваших слов никакого подтверждения достоверности этой информации НЕТ. По словам покупателя - он получил "труп". Очевидно, что инфы явно недостаточно, чтобы Вас АДЕКВАТНО ПОКАРАТЬ!!
3)Реклама - МНЕ?? На этой теме?? Слишком много чести для меня, спасибо что уважили!!!
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:43   #16
deff
 
Аватар для deff
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
Отправить сообщение для deff с помощью ICQ
По умолчанию

Так , что все таки делать , если продаешь исправную вещь в идеале и без проблем , а получаешь притензии от кривых рук и тд , на возврат денег и техники , cталкнулся с этим уже 2 раза , вернул деньги и получил технику в испорченом виде .
deff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:53   #17
deff
 
Аватар для deff
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
Отправить сообщение для deff с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь буду покупать технику на неделю , послушал не понравилась вернул назад , ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ ! . Вот и решение как переслушать все !
deff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 13:58   #18
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deff Посмотреть сообщение
Так , что все таки делать , если продаешь исправную вещь в идеале и без проблем , а получаешь притензии от кривых рук и тд , на возврат денег и техники , cталкнулся с этим уже 2 раза , вернул деньги и получил технику в испорченом виде .
Как вариант перед отправкой снимать на видео работоспособность товара. Хотя многое по видео все равно не увидеть и не услышать. Плюс общение в личке сохранять, для определения кто прав кто виноват.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 14:03   #19
Александр093
 
Аватар для Александр093
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Краматорск-Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 55
Отправить сообщение для Александр093 с помощью ICQ
По умолчанию

Всё зависит от порядочности продавца и покупателя. Или если есть возможность производить сделки через доверенных лиц.
Александр093 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2011, 14:28   #20
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье!!! Короче: я попал на деньги, а не только просто ничего не заработал!!! Как позже выяснилось - у клиента "ГОНЯЛ" ЕГО УСИЛИТЕЛЬ !! Вина клиента 100%, в чем он признаваться не захотел, и получить вместо новых мидбасов обратно свои убитые-перемотанные - тоже не соизволил....
Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п....
Сережа, ты сам создал подобную ситуацию своим постоянным декларированием, что покупатель всегда прав, хотя в реалии это конечно не так, потому что в реальной жизни существуют нормативные акты, регламентирующие вот это самое прав/не прав.

создание FAQ по купле-продаже
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©