![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
|
![]()
можно попробовать второй акум пустить через диод шотки (для низкого падения). и ко второму аккамулятору подключить всю музыку.
таким образом 100А будет работать только на музон, не будет питать автомобильную электронику и зарядать аккум родной 75А. при этом будет заряжатся 100А от генератора. при заглушеном автомобиле, акум 100А заряжатся от 75А не будет, т.к. падение напряжения на диоде сделает разность потенциалов. Заряжатся 100А от 75А будет только в том случае, если напряжение на 75А акуме будет выше чем на 100А плюс 0,2 вольта примерно. вобщем стоит попробовать. но советую ставить диод шотки, а не кремнеевый из низкого внутреннего сопротивления. диод брать на большой ток. например 183NQ100(180А 100В) цена правда в районе 50$. хотя можно взять что-то на 20-30А для тестирования, если все успешно, то взять мошный чтоб не грелся сильно. Последний раз редактировалось kostya740; 30.08.2010 в 00:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Последний раз редактировалось Куряка; 31.08.2010 в 10:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
|
![]() но вот слова SOVA меня удивили. и я жду ответа от него. что в этой схеме смешного и опасного ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Первое: ставить два разных аккумулятора впараллель неправильно, один умрёт. Почему - уже пояснили. Второе: диод в цепь зарядки ставить нельзя из-за падения напряжения на нём. Второй аккумулятор не будет заряжаться до полного заряда и тоже умрёт. Опасность в порче аккумуляторов и в перегорании диода - в первый момент времени после пуска генератор заряжает аккуммулятор на всю свою прыть - 60-120 ампер. Если хочешь, подскажу решение: Ставь два 70 амперных реле в параллель между аккумуляторами и запитай их от лампочки генератора, чтобы реле включались после запуска двигателя. От первого аккумулятора запитывается автомобиль, к нему подключён генератор. От второго аккумулятора запитывается аудиосистеиа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|