|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
опишу доступно,для пользователей "гелевиков"....прочитавших "инструкцию",
но мало что понявших из замудрёноНаписанного и так... если "гелевик" разрядился....в идеале....заведите авто с толкача и всё(если не АКПП)!!! аккум своё возьмёт за 30 минут... если нет возможности "толкнуть"...заряжаем: 1)."гелевики" заряжают ИМПУЛЬСНЫМИ зарядными устройствами. 2).если у вас трансформаторное з/у (типа такого..).. то установите "крутилку" в положение не больше 2 ампер (время зарядки не ограничено), в противном случае - смерть батарейки!(через вздутие )если у вас старый авто и вы переживаете за исправность электрики("гены",реле зарядки и т.п.) просто установите вольтметр в салон и следите за вольтажём,он не должен подниматься выше 15.6 !!! если такое произошло,немедленно заглушите авто и везите его на диагностику,иначе смерть батарейки в течении 5-10 минут! кроме этого "момента",больше боятся нечего,смело ставьте и юзайте. соблюдая эти нехитрые рекомендации,батарейка прослужит максимально долго. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
"RAPID RECHARGE (Constant Voltage Charger) Maximum voltage 15.6 volts. No current limit as long as temperature remains below 50°C. Charge until current drops below 1 amp." "BATTERY CHARGER (Constant Voltage) 13.8 to 15.0 volts, 10 amps, 12-15 hours approximate" А то что ты написал под пунктом N2 - это не зарядка, а называется буферный режим и производитель дает на него совершено другие параметры: "FLOAT CHARGE 13.2 to 13.8 volts, 1 amp maximum current" P.S. Буферный режим или режим поддержания заряда это режим при котором всегда подключен к источнику постоянного тока. И этот режим всегда наступает при зарядке импульным зарядным устройством, когда АКБ уже заряжено полностью. Да и на машине, тоже сначала идет заряд по первому алгоритму (по ограничению максимального напряжения), а затем переходит в буферный режим (поддержание заряда) Последний раз редактировалось Cobox; 26.12.2010 в 19:42. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 |
| "Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |