Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 23:57   #1
sofyart
 
Аватар для sofyart
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию 55

всех волнует хорошый источник питания.
перечитал топик неочем
какие морозы если в сестеме три серьёзных уся 5 мин падение напряжэния 10 вольт
с трудом завистись можно. востанавливаеться только зарядным. авто новое в гаражэ 20 тепла аком.незаеженый
99%склоняюсь к оптиме
можэт я отстал сильно подскажыте что с такой задачей справиться лучшэ
конкретную модэль
с ув.артур
sofyart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2010, 10:54   #2
Voron81
 
Аватар для Voron81
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 44
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Voron81 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю, юзаю Варту Silver 2 года , этой зимой , морозы все помним по Киеву, заводил с 2-3 оборотов при -18 за бортом. Все 2 года напряжение в сети на заведенном моторе 14.1 на заклушеном 13.1В. До 12.1В опустилось только этим летом на пикнике весь день музыку слушали на трети громкости ( как фон ) Т.е. как простой акум она выполняет свои функции на 100%.
А вот пики он таки не держит, если включить громкость выше 40 на P88RS . вырубается сабовый усилитель Earthquake 2200PH, но простите конечно, зачем так громко слушать музыку ? Я больше 24 слушаю краине редко.
Каждая вещь служит для того , чему она обязана служить. Не хотите сажать аккумулятор - ставьте дополнительный, а то как в пословице: Хочется и рыбы поесть и не садиться никуда )
Проблема еще бывает в том, что мы когда покупаем аккумулятор думаем , что чем больше Ач тем лучше - не тут то было.
Чем больше емкость аккумулятора, тем сложнее генератору его зарядить ( сложнее читай - дольше ) вот и получается, имеем генератор на 100 Ач --> парим в машину аккум на те же 100Ач ---> следствие вечный недозаряд и быстрая смерть акумулятора. Лучше взять на 55Ач , и не слушать машину с заглушеным мотором на всеи громкости.
Офф топ: Вы еще напишите что шуруповерты бош г.... потому как горят, если ими железобетон сверлить )

Последний раз редактировалось Voron81; 18.03.2010 в 11:05.
Voron81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 11:36   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
Проблема еще бывает в том, что мы когда покупаем аккумулятор думаем , что чем больше Ач тем лучше - не тут то было.
Чем больше емкость аккумулятора, тем сложнее генератору его зарядить ( сложнее читай - дольше ) вот и получается, имеем генератор на 100 Ач --> парим в машину аккум на те же 100Ач ---> следствие вечный недозаряд и быстрая смерть акумулятора.
Бред.
Принцип разряда-заряда АКБ (грубо говоря): сколько взял энергии столько и возврати.
Проведем аналогию с банкой и водой. Банка - это АКБ, вода - это энегрия, заряд.
На запуск мотора нам нужно 200грамм воды (условно говоря). У нас стоит 1литровая банка полная воды (заряженая 100% АКБ). После завода авто у нас в банке не хватает 200грамм воды, которую через какое-то время обратно в банку накачает генератор и у нас снова будет полная банка.
Теперь мы меняем 1литровую банку на банку большей емкости, скажем на 3литровую.
Что поменялось? Увеличился объем банки и в нее стало помещаться больше воды. Заводим авто. Так как мы авто не меняли, то необходимое количество воды на заводку авто осталось прежним - 200грамм, т.е. после завода авто мы не досчитаемся в своей банке 200грамм воды, которые генератор со временм нам накачает обратно.
Вы видите, что при обычной повседневной эксплуатации у нас образовался недолив в большой банке из-за того, что она стала большой?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 12:58   #4
Less
 
Аватар для Less
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Беред или не бред, смотря как пользоватся. Если 100-ку каждый раз сажать музыкой до предела, а затем проехать 20-30 км и опять слушать музыку до отруба усей - аккума больше года не хватит. Причина - недостаточность ВРЕМЕНИ заряда. Для тойже 55-ки эти условия эксплуатации будут намного легче и проработает она дольше.
Less вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 13:08   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Less Посмотреть сообщение
Беред или не бред, смотря как пользоватся. Если 100-ку каждый раз сажать музыкой до предела, а затем проехать 20-30 км и опять слушать музыку до отруба усей - аккума больше года не хватит. Причина - недостаточность ВРЕМЕНИ заряда. Для тойже 55-ки эти условия эксплуатации будут намного легче и проработает она дольше.
Согласен абсолютно и полностью, но в этой же ситуации при более низкой емкости АКБ мы вообще не заведемся и домой не уедем...
Выводы, если использовать АКБ в повседневке, то никакого недозаряда от того что у него бОльшая емкость - не будет. А вот если уж его хотим нагружать до критических значений, то будьте добры давайте ему время зарядиться, восполнить запасы емкости, а тут уже два варианта: или периодически подзаряжаем внешним источником или обеспечиваем необходимую длительность работы генератора.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 16:55   #6
Less
 
Аватар для Less
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Чернигов
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Все верно.
Less вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 16:54   #7
Voron81
 
Аватар для Voron81
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Одесса -Киев
Возраст: 44
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Voron81 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д. Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше. Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г , хотя с избытком хватило бы и 200г, а вот вода все также льется с потоком 200г в час, а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается, что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум. В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
Voron81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 17:31   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
Вот о том и говорю, что если перебрать с емкостью, то в городском режиме мы получаем вечный недозаряд, т.к. аккумулятор даёт мотору пуск, а дальше подключается генератор, зимой мы кроме необходимости заряжать АКБ после пуска, тратим энергию генератора на печку, фары, габариты и т.д.
Стоп, но точно такое же потребление будет и на стандартной емкости АКБ, так что у нее тоже будет недозаряд? Вспомни пример с водой, что взял, то и верни. Порсто у АКБ большей емкости "вода кончится" намного позже чем у стандартной.

Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
Но у АКБ большей емкости стартовые токи тоже больше.
Пардон, а с какой это кстати пусковые токи увеличились? Ты что поменял свой мотор на другой большего литража или с бОльшей степенью сжатия? Мотор при пуске как брал свои (скажем для примера) 120Ампер, так и будет брать теже 120А и не зависимо от того какой емкости будет у тебя АКБ. Так как пусковой ток зависит только от работы которую выполняет стартер при пуске. Стартер остался тот же и двигатель тот же, значит количество работы при пуске не измениться, а значит и пусковой ток останется такой же. Так же и с потребителями, они одинаково будут потреблять ток, что на штатной АКБ, что на АКБ с увеличенной емкостью.

Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
Вот и выходит, что при запуске мы тратим не 200г воды, а 250г ,
как тратили 200грамм так и тратим все теже 200грамм... если не веришь, то вспомни, что там говориться в законе про сохранение энергии
Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
.... а откроем еще "кран" на фары, музыку и т.д., вот и получается,
вот и получается что если ты откроешь кран на фары музыку и т.д., то у тебя стандартная АКБ сдохнет и ты дальше пойдешь пешком, а АКБ с повышеной емкостью еще позволит тебе завестись.
Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
что нам потребуется уже не час, а 1 час 15 минут как минимум.
да потребуется, ибо то что ты взял у АКБ то и должен вернуть, но так как ты взял БОЛЬШЕ, чем у стандартной то и вернуть должен будешь больше, но все это актульно лишь при одном условии, что ты взял у АКБ БОЛЬШЕ энергии, чем от стандарнтой. А такое условие наступает не так уж и часто.
Цитата
Сообщение от Voron81 Посмотреть сообщение
В городском режиме нам как раз может и не хватать этих 15 минут, и так каждый день. Я именно это и имел ввиду.
Так каждый день быть не может. Так как для этого ты должен выбирать заряд из АКБ большой емкости больше, чем емкость стандартной АКБ. А теперь ответь на такой вопрос, как часто тебе приходилось выбирать заряд штатной АКБ в нуль, так что она не могла даже завести авто?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 20:13   #9
sofyart
 
Аватар для sofyart
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: херсон
Возраст: 56
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию по оптиме

в украине растёт сбыт оптим
в одесе 048 715 10 08
в киеве044 516 50 91
в розницу цэны прут донецк закупил оптом партию скоро всплывут в розницэ
можэт поднасытят рынок цэна упадет
тогда будет о чём расказывать в ветке
sofyart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 20:39   #10
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию

Надеюсь в тему:http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#r_in
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 22:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 13:40


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©