![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]() Главное - готовность сразу вернуть деньги. Без всяких. Предъявили - верни. Потом смотри и разбирайся. Эта безапеляционность в плане диагностики тоже смущает. Напоминает одного Краматорского персонажа (типа сам решу как будет дальше ! я босс ситуации !). А почему собственно ? Не дешевле ли просто действительно сделать возврат и вернуть эти 900 грн ? Ибо после этого обсуждения и вашей безапеляционности многие задумаются - а иметь ли с вами дело ? ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
|
![]()
саме смішне може бути, якщо дійсно "ПЕРЕВІЗНИК" напартачив.
-1 Сема, якось підозріло зразу на форум написав. -1 продавець дуже агресивно себе веде що теж немало сумнівів. мое ИМХО потрібно було самим все вирішити спокійно (не 900 баксів же) хоча при умові справжньої (доказаної) вини однієї з сторін, ставлю себе на їх місце і розумію що самому було б непереливки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() так вина перевозчика еще во многом зависит как етот товар был упакован, а упаковкой товара занимается как известно не покупатель, могу сфоткать как был упакован магнитофон, "оригинальная" упаковка сохранилась ![]() - а куда обращатся если на форуме на котором торгует етот фрукт люди могут попасть в такую ситуацию как я, продавец чётко и понятно по телефону объяснил, что вещь ни под каким предлогом назад к себе не собирается возвращать /даже если вина поломки его рук дело, он просто починит ее за свой счёт и отправит мне обратно!/ при етом на телефоние звонки после инцидента его жена стала плохо отвечать! в чём Ваше подозрение?, - может нужно было подождать месяц и после етого поднимать вопрос! ![]() - а как ему себя вести если он неправ и ему про ето говорят другие, а он хочет доказать обратное при етом обзывать людей которые абсолютно демократично высказывают свое мнение - вершина хамства! Последний раз редактировалось Сёма; 05.02.2011 в 10:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Я искал для примера проблемной сделки на форуме только что в "своих сообщениях" эпизод МОЕЙ ЛИЧНОЙ продажи в Донецк абсолютно нульцевых в упаковке мидбасов HELIX H206, при установке которых возник печальный инцидент: новые мидбасы получили "постоянку" от усилка клиента и пошли спать.....(может кто вспомнит тему год назад??) .. ДИАГНОСТИКА у мастера-ремонтника показала: черные обгоревшие обмотки, т.е. либо постоянка-либо перегруз мощностью!! Что мне было доказывать тут на форуме?? Слюни распускать ?? Без нытья взял да и -
поменял свои проданные новые (сгоревшие у клиента через 10мин) мидбасы по договоренности с незнакомым клиентом на новые.... Имею теперь перемотанные реставрированные новые мидабасы, а клиент - новые не перемотанные, пусть пользуется на здоровье ![]() Но не все продавцы готовы "попадать" на деньги при продаже как я... Да и я - совсем не готов попадать!!! СМЫСЛ?? я думаю, что вполне назрела необходимость создания некого FAQ на форуме, правила покупки-продажи. Четко по пунктам: условия доставки, права покупателя-продавца, способы решения проблемных вопросов и т.д. и т.п.... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 05.02.2011 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
А зачем фак?
Помнится мне, есть тема, созданая Вами а разделе купи-продай. Она поучительна как и для продавцов, так и для покупателей. А касательно Вас, как порядочного продавца, помимо денег Вы приобритаете еще и друзей. Приятно иметь друзей в разных городах, с которыми можно решить свои проблемы, которые могут прийти на помощь, выручить, а то и просто приятно провести время (пифо, дзевки, пацефон). А лисичка сейчас даже по своему городу будет ходить и оборачиваться. Домой, мелкими перебежками и по пластунски. Заходить в подьезд и очковать. Не одного он кинул с таким подходом мне здается. Имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -15
|
![]() Если бы Вам человек перезвонил и сказал, что Вы ему продали спаленные колонки, а как видно из Вашего поста, Вы уверены в том что Вы продали нормальные колонки. Как бы Вы поступили? Мало того что Вам сообщает человек данную новость, он Вам еще прямым текстом заявляет, что если Вы не заберете эти колонки и не вернете ему деньги, он испортит Вам репутацию на форуме. Как бы Вы поступили в этой ситуации? Я поступил так как считал правильным: и предложил провести диагностику, так как не обязан платить за чужие ошибки (неправильное подключение, халатное отношение, причин может быть много). Покупатель отказался и создал тему. 3 дня опускали мой рейтинг не имея на то никаких оснований, создано более 100 постов, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОНСТРУКТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Как по Вашему – это нормально?! Плюс хоть в том что сделали тут Вам непло рекламу ![]() Уважаемый Сёма! Вы когда врете, Вы на что рассчитываете? Что я блефанул на счет записанного разговора? Так Вам не повезло. Посмотрю, чем все это закончится, а потом пусть народ послушает. Людям ведь надо зрелищ! Уважаемы форумчане, телезрители и просто гости! Наличие мобильного телефона что обязывает меня брать трубку когда Вам это нужно? Представьте себе, что есть люди, которые могут быть заняты на работе или у стомотолога, у парикмахера, или лежать на больничной койке под скальпелем. Я ж не отморозился, не пропал, перезвонил Вам как только смог, Я выложил здесь на форуме все свои данные. Что Вам еще нужно? Я сразу предложил покупателю решение вопроса, которое предложили другие люди спустя 3(!) дня разведение соплей и опущенного ниже плинтуса рейтинга. Вам не кажется все происходящее маразмом? Теперь обиженным на счет бакланства – если вы на заборе видите надпись «Х…Й» вы тоже это на свой адрес воспринимаете?! Так извините, но это ваши проблемы. Лампочка зажглась – слюни потекли Исходя из всего происходящего и поведения покупателя Я только удостоверился в том, что поступил правильно. Обвинения в хамстве или подобных вещах не дает ни кому из вас права говорить о порядочности продавца – одно к другому отношения не имеет. Ну думаю хоть создатели форума довольны – 2500 просмотров! Ни че так темка получилась, раскрутили! Всем удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() создание FAQ по купле-продаже ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|