Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 07:18   #24
inst
Старейшина
 
Аватар для inst
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
Отправить сообщение для inst с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от max_killer Посмотреть сообщение
Юра тяговые акумы это хорошо, они долго служат, расчитаны на тягу (если не ошибаюсь, они щёлочные), но......у них СЛАБАЯ пиковая отдача, поэтому просто на вто они годятся...но когда на борту есть что-то типа музики...то АГМ рулит...
АГМ тоже бывают разные, как и кислотные
Не, Макс, они кислотные. Внутреннее сопротивление у них маленькое, АГМ-ки конечно лучше, но значительно дороже.
А электромотор лодочный средней мощности берет постоянно 50 ампер, вот какой акк выдержит такое издевательство в течении 5-6 часов, а потом заведет машину и зарядится от генератора чтоб и завтра порыбачить.
inst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) ОПТИМА abyss Аксессуары, кроссоверы и прочее... 6 10.01.2012 22:08
"Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ muztank Белый шум 26 23.02.2011 13:40


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©