| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не скажу за силвер бош а вот варта 90А/ч с новъя на дизельном мерсе умерла за 7 месяцев 100 согласен что и силвер бош при полном разряде 1 2 раза точно так же умрёт. Щас стоит Веста и куда круче боша и варты. Личный опыт. Для дизельных авто в зиму кагда порой приходится садить почти в ноль не катят умирают на раз два.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Видимо для Вас нужно дописать,что было с простым (штатным) аккумом,при такой эксплуатации... Хорошо,в двух словах напишу. До Варты,на моей "десятки" стоял штатный Российский аккум 75 ач,названия не запомнил,давненько это было. Так вот,по сравнению с Вартой ,сабовый усь отключался на "середине громкости"(пишу так,что бы Вам понятно было),и после месяца мучений,аккум был выброшен на свалку,так как перестал заводить двигатель(летом!)... Просто от такой,не умело прикрытой рекламы что-то уже тянет ..... ![]() особенно когда при этом пытаются смешать с г...м,очень хорошие аккумы! Юзал я также и "бош" и "Mutlu",и "бош" родной,честно "отпахал" 6 лет в "опеле"... И замете,я пишу о Немецких(германских) аккумах на что в "тесте" обратил внимание,а не о том что Вы купили себе на рынке   и помусолив,выкинули через 9 месяцев!Или Вы не понимаете разницу??? Что либо доказывать Вам не собираюсь(да и Дядя больше не даст),а по поводу Вашего "теста",где: "Температура за бортом -10градС. БошСильвер - 2 попытки по 5 сек, - умер" киньте этот тест на http://www.benzua.com/ В МЕСТЕ ПОРЖЁМ! ![]() Там такие(родные) "бош" по 8 лет юзают и в х... не дуют!!! Может Вам перечислить,сколько производителей,комплектует аккумами "бош" свои авто..??? И вы не поверите,но они ездят! Даже дизеля! Зимой,при минус 20,заводятся!!! Это не сон,Уважаемый,это реальность!!! "При -10, 2 попытки по 5 сек, - умер" - ЮМОРИСТ! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Так так и напиши: -купил "нечто" по виду аккум,наклейка-варта 90А/ч. -поюзал на дизельном мерсе умерла за 7 месяцев. -купил Весту,видимо "оригинал",юзаю и до си,доволен. Вывод попробую за Вас: Лучше купить какой либо Российский "оригинал"(если не хватает на "Варту" "оригинал"), чем на рынке неизвестное "нечто",с наклейкой "Варта"! Р.S. Наберут кЕтайскоко бутора,потом мучаются...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Джокер!   
		
		
		
		
		
		
		
	Утомил уже, ты чего нервный такой? Проблемы? Может тебе отдохнуть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Джокер а ты на бензюа зарегестрированный пользователь? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я лично на бензюа пользователь и не только. Ну а по теме. Про варту и Бош непонятного происхождения так это сплош и рядом. 2 знакомых с вартой мучались я мучался, человек с форума говорит что ерунда. Может он и хорош если он немец но а у нас немцев я не знаю где взять. Варат и бош при прочи равных ёмкостях редко имеют высоки пусковые токи следовательно больше подвержены полному разряду и слабы перед полными разрядами вывод умирают быстро. В своё время я забирал своего мерса с Мутлой старой древней хозяин говрил что отходил он у него 4 года и я ещё 3 года его мучал. да и ещё мучал так что мало не покажется стартер износил что и всё пришлось менять (зимой был уваленый мотор и крутить приходилось далеко не минутами)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Терапефт с пилюлями 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: село Черкаська Лозова 
				
				
					Сообщений: 801
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 298 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Мой дизель конструкции 70-х годов, при минус 10 он всю жизнь заводился только после прогрева картера. Ну такой дизель. И потому этот слабак БошСильвер не смог завести этот мотор без подогрева. И это реальность. И такая же реальность даже без фотографии того, что: цитирую: "аккум (Варта Сильвер)полностью не восстанавливался (14,6),даже за сутки катаний по городу. Востанавливался только после зарядки от зарядного (4-6часов).Обычно ставил на ночь." Это не мои слова, это оттого, что сей аккум просто плохо берёт заряд. И напоследок: Варта выпустила новый аккум по технологии АГМ взамен (или в дополнение) неудачной серии Сильвер. А Вы оставайтесь при ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: г. Николаев 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 829
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 195 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, ну чего вы спорите. Мой постоянный клиент- это тот человек, который завозит наверно процентов 80 аккумуляторов на Украину. Какие немцы, какая фирмА, практически все делается в одном месте. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Хотите действительно хороший аккумулятор- или редкие, типа оптимы, стингера и т.д или обратите внимание на ТЯГОВЫЕ аккумуляторы для лодочных электромоторов. Выглядят конечно не ахти- зато работают. Поговорите с рыбаками- вот там тест, так тест- потаскать лодку целый день.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.04.2009 
				Адрес: Гомель 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 169
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 23 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			to Inst  если нетрудно спроси у человека что он скажет про АГМ не усплеи ли их начать делать в одном месте :-) я просто надумал себе брать но собираю инфу по происхождению
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 1,833
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 175 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 АГМ тоже бывают разные, как и кислотные  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: г. Николаев 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 829
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 195 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 А электромотор лодочный средней мощности берет постоянно 50 ампер, вот какой акк выдержит такое издевательство в течении 5-6 часов, а потом заведет машину и зарядится от генератора чтоб и завтра порыбачить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Терапефт с пилюлями 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: село Черкаська Лозова 
				
				
					Сообщений: 801
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 298 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 1,833
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 175 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет тяговые акумы это совсем другое...для звука они не канают....может канают для пацаномобилей - чтоб долго громко играть...но быстрой отдачи у них НЕТ!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: херсон 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 141
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 19 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всех волнует хорошый источник питания. 
		
		
		
		
		
		
		
	перечитал топик неочем какие морозы если в сестеме три серьёзных уся 5 мин падение напряжэния 10 вольт с трудом завистись можно. востанавливаеться только зарядным. авто новое в гаражэ 20 тепла аком.незаеженый 99%склоняюсь к оптиме можэт я отстал сильно подскажыте что с такой задачей справиться лучшэ конкретную модэль с ув.артур  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Одесса -Киев 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 143
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю, юзаю Варту Silver  2 года , этой зимой , морозы все помним по Киеву, заводил с 2-3 оборотов при -18 за бортом. Все 2 года напряжение в сети на заведенном моторе 14.1 на заклушеном 13.1В. До 12.1В опустилось только этим летом на пикнике весь день музыку слушали на трети громкости ( как фон ) Т.е. как простой акум она выполняет свои функции на 100%. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А вот пики он таки не держит, если включить громкость выше 40 на P88RS . вырубается сабовый усилитель Earthquake 2200PH, но простите конечно, зачем так громко слушать музыку ? Я больше 24 слушаю краине редко. Каждая вещь служит для того , чему она обязана служить. Не хотите сажать аккумулятор - ставьте дополнительный, а то как в пословице: Хочется и рыбы поесть и не садиться никуда ) Проблема еще бывает в том, что мы когда покупаем аккумулятор думаем , что чем больше Ач тем лучше - не тут то было. Чем больше емкость аккумулятора, тем сложнее генератору его зарядить ( сложнее читай - дольше ) вот и получается, имеем генератор на 100 Ач --> парим в машину аккум на те же 100Ач ---> следствие вечный недозаряд и быстрая смерть акумулятора. Лучше взять на 55Ач , и не слушать машину с заглушеным мотором на всеи громкости. Офф топ: Вы еще напишите что шуруповерты бош г.... потому как горят, если ими железобетон сверлить ) Последний раз редактировалось Voron81; 18.03.2010 в 12:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Принцип разряда-заряда АКБ (грубо говоря): сколько взял энергии столько и возврати. Проведем аналогию с банкой и водой. Банка - это АКБ, вода - это энегрия, заряд. На запуск мотора нам нужно 200грамм воды (условно говоря). У нас стоит 1литровая банка полная воды (заряженая 100% АКБ). После завода авто у нас в банке не хватает 200грамм воды, которую через какое-то время обратно в банку накачает генератор и у нас снова будет полная банка. Теперь мы меняем 1литровую банку на банку большей емкости, скажем на 3литровую. Что поменялось? Увеличился объем банки и в нее стало помещаться больше воды. Заводим авто. Так как мы авто не меняли, то необходимое количество воды на заводку авто осталось прежним - 200грамм, т.е. после завода авто мы не досчитаемся в своей банке 200грамм воды, которые генератор со временм нам накачает обратно. Вы видите, что при обычной повседневной эксплуатации у нас образовался недолив в большой банке из-за того, что она стала большой?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.03.2009 
				Адрес: Чернигов 
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 4 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Беред или не бред, смотря как пользоватся. Если 100-ку каждый раз сажать музыкой до предела, а затем проехать 20-30 км и опять слушать музыку до отруба усей - аккума больше года не хватит. Причина - недостаточность ВРЕМЕНИ заряда. Для тойже 55-ки эти условия эксплуатации будут намного легче и проработает она дольше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Выводы, если использовать АКБ в повседневке, то никакого недозаряда от того что у него бОльшая емкость - не будет. А вот если уж его хотим нагружать до критических значений, то будьте добры давайте ему время зарядиться, восполнить запасы емкости, а тут уже два варианта: или периодически подзаряжаем внешним источником или обеспечиваем необходимую длительность работы генератора.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (прочее) ОПТИМА | abyss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.01.2012 23:08 | 
| "Этапы" постороения аудиосистем/наблюдения/ | muztank | Белый шум | 26 | 23.02.2011 14:40 |