![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
|
![]()
Нуууу... до Мерса она не подъемная
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Для качественной обработки щита нужно демонтировать торпедо, чтобы получить к щиту полный доступ из салона. ШВИ нужно делать комплексную, в несколько слоёв. Первым слоем пустить тяжёлую вибру вроде Бимаст-Бомб, а поверх положить толстый (10мм) Сплен. Если найдете, можете заменить это пакет одним слоем Bimast Vibroton PB-C10 - он специально сконструирован для моторного щита и полов и, состоит из нескольких слоев и как минимум двух разных материалов, поэтому работает и как ВИ, и как ШИ. Имеет толщину 12мм. Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb, а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе. (Учтите лишь, что в Мердисосах не только моторный щит обработан!). Обрабатывать щит со стороны мотора я бы не стал: большинство материалов ШВИ горючи, ну его нафиг от греха подальше... Да и труднее в восемь раз: доступ плохой, а перед поклейкой сначала нужно хорошенечнко отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Это для маньякофф работа. Разве что у Dynamat взять материал Hoodliner, предназначенный для оклейки капота с внутренней стороны. Впрочем, я клеил его на капот - шум ни в салоне, ни на улице практически не снижается, зато зимой лёд на капоте не тает даже после часовой поездки, и не уверен, что это хорошо сказывается на тепловых режимах работы двигателя... Последний раз редактировалось Каток; 07.11.2010 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() будет не больше 1-2дБ, то есть,деньги на ветер. против шума,эффективен сплен. хоть три таких слоёв положи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]()
а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход. и стоимость используемых в меринах композитов.... для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая... совсем не СТПишная ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() А подход у них и правда комплексный, начиная с подвеса двигателя на гидроамортизаторах, отдельного подрамника для силового агрегата, который к кузову крепится через сальники для снижения передаваемых вибраций и прочих интересных мероприятий. И конечно, на Авео повторить весь комплекс не удастся. (Впрочем, не думаю что нужно воспринимать слова топик-стартера буквально: вряд ли он себе ставил цель реально переплюнуть Мерс по уровню тишины в салоне.( Но если говорить только о моторном щите, то при желании можно зашумить его и покруче, чем в Мерседесе. Даже в Авео. Потому как не боги горшки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() С Бимаст-Бомбом на моторном щите в разы тише, чем с М2 в один слой. Микрофоном в децибелах не измерял, но даже если "всего" три децибела разницы есть - на слух это вдвое тише. Возможно, разные двигатели немного по-разному шумят. Например, маленький моторчик вибраций создает мало, а шумит в более высокочастотной области. Но на моих машинах виброизоляция давала убедительный эффект. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
![]() при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет ![]() Это не имхо-это наблюдения ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() ![]() хотите что-бы и "тихо" и "тонко"??? ![]() не получаетсО "толсто",значит нечего хотеть! ![]() ![]() П.сИИ. толщина "обесшум-композитов" на меренах и прочих S классах... иногда доходит до 5 см(у меня на семейном рено сафран(к примеру))... Это не имхо-это наблюдения ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумка - нужна ли? | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 07.05.2012 22:37 |
шумка 2110 | nasa | Услуги | 1 | 22.07.2010 11:28 |