Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 10:33   #1
Gt-RRRR
 
Аватар для Gt-RRRR
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию

Нуууу... до Мерса она не подъемная Просто хочется сделать раз и качественно. Автомобиль Шевроле Авейка заводская шумка именно на меж моторной перегородке практически отсутствует
Gt-RRRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:29   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Gt-RRRR Посмотреть сообщение
Нуууу... до Мерса она не подъемная Просто хочется сделать раз и качественно. Автомобиль Шевроле Авейка заводская шумка именно на меж моторной перегородке практически отсутствует
Скорее всего речь идет о моторном щите (у Авео вроде один мотор, и межмоторной перегородки скорее всего нет.)

Для качественной обработки щита нужно демонтировать торпедо, чтобы получить к щиту полный доступ из салона. ШВИ нужно делать комплексную, в несколько слоёв. Первым слоем пустить тяжёлую вибру вроде Бимаст-Бомб, а поверх положить толстый (10мм) Сплен.
Если найдете, можете заменить это пакет одним слоем Bimast Vibroton PB-C10 - он специально сконструирован для моторного щита и полов и, состоит из нескольких слоев и как минимум двух разных материалов, поэтому работает и как ВИ, и как ШИ. Имеет толщину 12мм.
Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb, а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе. (Учтите лишь, что в Мердисосах не только моторный щит обработан!).

Обрабатывать щит со стороны мотора я бы не стал: большинство материалов ШВИ горючи, ну его нафиг от греха подальше... Да и труднее в восемь раз: доступ плохой, а перед поклейкой сначала нужно хорошенечнко отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Это для маньякофф работа.
Разве что у Dynamat взять материал Hoodliner, предназначенный для оклейки капота с внутренней стороны. Впрочем, я клеил его на капот - шум ни в салоне, ни на улице практически не снижается, зато зимой лёд на капоте не тает даже после часовой поездки, и не уверен, что это хорошо сказывается на тепловых режимах работы двигателя...

Последний раз редактировалось Каток; 07.11.2010 в 11:37.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:43   #3
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb,
если первым слоем положить Bimast Bomb,то разницы с М2...
будет не больше 1-2дБ,
то есть,деньги на ветер.
против шума,эффективен сплен.
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе.
не обольщайте,лучше чем в мерине...не будет 100%
хоть три таких слоёв положи.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:47   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Joker, Вы пробовали? или так... общая эрудиция?

P.S. Шумоизоляция без виброизоляции - тоже знаете ли, деньги на ветер...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:48   #5
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Вы пробовали? или так... общая эрудиуция?
пробовал,на двух своих машинах.
вазе 06 и десятке.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:50   #6
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
P.S. Шумоизоляция без виброизоляции - тоже знаете ли, деньги на ветер...
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:55   #7
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход.
и стоимость используемых в меринах композитов....
для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая...
совсем не СТПишная
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 12:11   #8
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход.
и стоимость используемых в меринах композитов....
для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая...
совсем не СТПишная
Да что у них там дешевое? Простой портсигар с клеймом Мердесеса стоит вдвое дороже такого же, но без клейма....

А подход у них и правда комплексный, начиная с подвеса двигателя на гидроамортизаторах, отдельного подрамника для силового агрегата, который к кузову крепится через сальники для снижения передаваемых вибраций и прочих интересных мероприятий. И конечно, на Авео повторить весь комплекс не удастся. (Впрочем, не думаю что нужно воспринимать слова топик-стартера буквально: вряд ли он себе ставил цель реально переплюнуть Мерс по уровню тишины в салоне.(

Но если говорить только о моторном щите, то при желании можно зашумить его и покруче, чем в Мерседесе. Даже в Авео. Потому как не боги горшки...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 12:05   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
У меня противоположный опыт.
С Бимаст-Бомбом на моторном щите в разы тише, чем с М2 в один слой. Микрофоном в децибелах не измерял, но даже если "всего" три децибела разницы есть - на слух это вдвое тише.

Возможно, разные двигатели немного по-разному шумят. Например, маленький моторчик вибраций создает мало, а шумит в более высокочастотной области. Но на моих машинах виброизоляция давала убедительный эффект.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 13:22   #10
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
АвтО "зубило"..... после поклейки сплэна 10мм штатная шумка стала на место с некоторым гемором...
при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет
Это не имхо-это наблюдения
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 15:44   #11
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
АвтО "зубило"..... после поклейки сплэна 10мм штатная шумка стала на место с некоторым гемором...
при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет
Это не имхо-это наблюдения
ну....и ШО??
хотите что-бы и "тихо" и "тонко"???

не получаетсО "толсто",значит нечего хотеть!

П.сИИ.
толщина "обесшум-композитов" на меренах и прочих S классах...
иногда доходит до 5 см(у меня на семейном рено сафран(к примеру))...
Это не имхо-это наблюдения
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумка - нужна ли? AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 15 07.05.2012 22:37
шумка 2110 nasa Услуги 1 22.07.2010 11:28


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©