Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 11:45   #1
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Список проблем и вопросов
1.Являются ли идеальными временные задержки померянные линейкой и введенное в проц? Автор- Куряка.
2. Как влияет отражёнка на измерения временных? Автор- Arrt
3. Как на временные задержки влияют электромеханические параметры различных динамиков ( разные модели динамиков, разных фирм, разных размеров)? Автор - Куряка.
4. Как на временные задержки влияет разница электромеханических параметров дина одной и той-же модели?( к вопросу о спаренных сабиках в полку). Авторы - Рост, Куряка.
5. Как на временные задержки одного и того-же динамика влияют акустические оформления- Бесконечный Экран(БЭ), Закрытый Ящик(ЗЯ), Фазоинвертор(ФИ)? Автор- Куряка
6. Как на временные задержки влияют фильтры находящиеся в звуковом тракте, а зависимости от частоты и крутизны фильтров? Автор- Куряка.
7 Как правильно пользоватся полученными ответами при сведении фаз в автомобиле? Автор- Куряка
8.Как влияет на временную (одного и того же дина) демпинг-фактор усилителя? Автор- Суходол.
9. Как влияет на временную (одного и того же дина) громкость при измерении? Автор- Суходол.
10 Как влияет на временную температура дина (высокая)? Автор- Суходол.
11.Интересно сравнить влияние активного фильтра (пусть цифрового) с пассивным. Пассивный вносит свои реактивности после усилителя, и влияет на коэффициент демпфирования. Он является частью (электрической) колебательного контура в системе усилитель-динамик. А активный фильтр стоит перед усилителем, и вносит свои АЧХ-ФЧХ-ГВЗ и пр. в другом месте тракта
Отсюда и вопрос: какие вылезут отличия, что увидит микрофон? Автор-Каток


Сказочник удовлетворит просьбу Катка
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2010, 14:55   #2
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Список проблем и вопросов

3. Как на временные задержки влияют электромеханические параметры различных динамиков ( разные модели динамиков, разных фирм, разных размеров)? Автор - Куряка.
4. Как на временные задержки влияет разница электромеханических параметров дина одной и той-же модели?( к вопросу о спаренных сабиках в полку). Авторы - Рост, Куряка.
5. Как на временные задержки одного и того-же динамика влияют акустические оформления- Бесконечный Экран(БЭ), Закрытый Ящик(ЗЯ), Фазоинвертор(ФИ)? Автор- Куряка
6. Как на временные задержки влияют фильтры находящиеся в звуковом тракте, а зависимости от частоты и крутизны фильтров? Автор- Куряка.
Это всё и есть ГВЗ. Поэтому имеет смысл сравнивать ГВЗ полученный в прогах типа СпикерШопа, с реально измеренными!!!

Поэтому для пункта 2 - нужно брать заводские параметры и вычислять ГРЗ для ФЭ.
Для пункта 3 - реально измеренные параметры Т/С для конкретного экземпляра.
В остальных пунктах аналогично.

ЗЫ модуляция на графиках - это включенный фильтр HPF?
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 09:52   #3
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
1.Это всё и есть ГВЗ. Поэтому имеет смысл сравнивать ГВЗ полученный в прогах типа СпикерШопа, с реально измеренными!!!

Поэтому для пункта 2 - нужно брать заводские параметры и вычислять ГРЗ для ФЭ.
Для пункта 3 - реально измеренные параметры Т/С для конкретного экземпляра.
В остальных пунктах аналогично.

2.ЗЫ модуляция на графиках - это включенный фильтр HPF?
1. Я с тобой согласен. Зная параметры ТС конкретных динов можно смоделировать временные задержки на частотах стыка этих динамиков с приемлемой точностью. Так делают разработчики электрических схем и акустики. Вначале моделируют на програмных симуляторах электрические или электромеханические схемы, на основе электрических или электромеханических аналогов элементов этих схем, а уж потом палят микросхемы и транзисторы, мотают катушки фильтров,и строгают скворечники для динамиков. Всего симуляторы учесть не могут, но точность моделирования зависит от грамотности и опыта разработчика. И эти симуляторы очень облегчают жизнь разработчикам, позволяя избежать грубых ляпов, и соответственно вёдер спаленных полупроводников, неработающих плат, и гор скворечников на задворках фирмы.
Я мог бы и не мерять микрофоном кривульки, а измерив реальные параметры ТС динов, или взяв их из интернета, вести их в СпикерШоп и получить те-же параметры. Это может сделать каждый. А потом пользуясь этими графиками для конкретной частоты и добавив измерения физического растояния между динами, измеренное линейкой ( для чего она, в сущности ,и предназначена) ввести в проц эти временные. Оговорюсь, вбить в симулятор нужно и модель симулятора в оформлении и фильтра. Но с фильтром пока повременим. Всему своё время. Шас этим и займёмся. Лень сегодня возится с микрофоном. Повозимся с симуляторами. Охладим пыл приверженцев линеечки таким способом.
2. Нет, специально перед измерениями проверял, все фильтры выключены.Усилок - Audio Art RS400. Но кто сказал, что у этого усилка нет неотключаемого фильтра HPF на входе? Такого как ,нарпимер, у всех Киксов, 2-го порядка настроенного на 15 Гц. Или проходная ёмкость во входных каскадах имеет недостаточную величину. Но это вопросы к разработчикам усилков. Измерения динов делаю на одном усилке, потому задержка от этого фильтра усилка одинакова для всех динов. Меня интересует не абсолютная задежка сигнала с каждого дина относительно входного сигнала( не хочу накапливать погрешность измерения), а задержка сигнала с одного дина, относительно сигнала с другого. Что и является целью нашего исследования.

Последний раз редактировалось Куряка; 25.10.2010 в 10:40.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander под линейку Nos music Коммерческие инсталляции 15 13.03.2013 21:47
кто подключит к штатному гу mercedes w220 оптику или линейку Neon Услуги 1 29.09.2012 15:57
(запчасти) Кондер, Кросс (2,5 полосы), клему, линейку garik_lugansk Аксессуары, кроссоверы и прочее... 8 19.02.2011 08:21
Продам линейку Monster Cable I101XLN 2C-5M woolfer Аксессуары, кроссоверы и прочее... 7 21.12.2010 11:55
Сказка теремок John Белый шум 3 26.05.2010 12:56


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©