Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 14:11   #31
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата во второй цепи ток от точки КЗ на кузов не потечет по проводу "+" до потребителя, с чего ему туда течь,
потому что он вторым концом подсоединен к источнику напряжения
Цитата на "+" клемме потребителя в момент КЗ сразу "земля" появится, на "-" клемме потребителя земля сразу, разность потенциалов 0, ток не течет.
потребитель имеет внутреннее сопротивление, а не обрыв, представь всю эту цепь как проводник, и на минусе потребителя не земля!!! а минус АКБ...!!!
Цитата сопротивление потребителя гораздо выше сопротивления кузова.
насколько??? токи потребления какие ? десятки ампер..возьми усь, с предохранителями ампер на 80 , подели напряжение на ток....
Цитата и ток как раз потечет через кузов к "-" клемме батареи,
и по 35 потечет, если копать, то удельное сопротивление 35 квадратов меньше чем 20....почти раза в 2...а ты не учел медь или алюминий провода..
ну в общем есть до весны чем заняться...
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное подключение Гу к аккумулятору Курбан Бюджетный автозвук и песочница. 12 03.12.2012 14:15
Любоф, любоф, .... тьфу. inst Белый шум 20 04.10.2011 13:00


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©