Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 13:30   #32
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
ну дык как же не тянуть, если закон Кирхгофа при КЗ 35 кв. "+" на кузов?

80+40 = 120, а для 20кв (4Ga) максимум 100.

или речь идет о замене 20 кв на 35? тогда да.
смотри, тут интересно получается, если возьмем первую схему из первого сообщения и точку КЗ сделаем до сопротивления, что получатся, от точки КЗ к минусу АКБ ток пойдет двумя цепями, первая, точка КЗ - кузов - провод заземления - минус АКБ, и вторая цепь, точка КЗ- провод + до потребителя - потребитель - провод минуса от потребителя до клеммы АКБ, причем участки цепи начинаются и кончаются в одних точках, следовательно параллельны, и прохождение тока будет пропорционально сопротивлению участков., а суммарное сопротивление цепи произведение участков делим на их сумму..в реалии потребитель сжечь можем, и сечение минуса 20 или 35 тут уже практически не играет роли..
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное подключение Гу к аккумулятору Курбан Бюджетный автозвук и песочница. 12 03.12.2012 14:15
Любоф, любоф, .... тьфу. inst Белый шум 20 04.10.2011 13:00


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©