Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 13:48   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
смотри, тут интересно получается, если возьмем первую схему из первого сообщения и точку КЗ сделаем до сопротивления, что получатся, от точки КЗ к минусу АКБ ток пойдет двумя цепями, первая, точка КЗ - кузов - провод заземления - минус АКБ, и вторая цепь, точка КЗ- провод + до потребителя - потребитель - провод минуса от потребителя до клеммы АКБ, причем участки цепи начинаются и кончаются в одних точках, следовательно параллельны, и прохождение тока будет пропорционально сопротивлению участков., а суммарное сопротивление цепи произведение участков делим на их сумму..в реалии потребитель сжечь можем, и сечение минуса 20 или 35 тут уже практически не играет роли..
ну немножко не так конечно.
во второй цепи ток от точки КЗ на кузов не потечет по проводу "+" до потребителя, с чего ему туда течь, на "+" клемме потребителя в момент КЗ сразу "земля" появится, на "-" клемме потребителя земля сразу, разность потенциалов 0, ток не течет.
сопротивление потребителя гораздо выше сопротивления кузова.

и ток как раз потечет через кузов к "-" клемме батареи, через 20 кв, а 40А там уже от первого потребителя течет, ну и от второго 80 добавится.

хотя вопрос конечно интересный
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 14:11   #2
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата во второй цепи ток от точки КЗ на кузов не потечет по проводу "+" до потребителя, с чего ему туда течь,
потому что он вторым концом подсоединен к источнику напряжения
Цитата на "+" клемме потребителя в момент КЗ сразу "земля" появится, на "-" клемме потребителя земля сразу, разность потенциалов 0, ток не течет.
потребитель имеет внутреннее сопротивление, а не обрыв, представь всю эту цепь как проводник, и на минусе потребителя не земля!!! а минус АКБ...!!!
Цитата сопротивление потребителя гораздо выше сопротивления кузова.
насколько??? токи потребления какие ? десятки ампер..возьми усь, с предохранителями ампер на 80 , подели напряжение на ток....
Цитата и ток как раз потечет через кузов к "-" клемме батареи,
и по 35 потечет, если копать, то удельное сопротивление 35 квадратов меньше чем 20....почти раза в 2...а ты не учел медь или алюминий провода..
ну в общем есть до весны чем заняться...
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 14:32   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

поэтому я и написал "вопрос конечно интересный".

можно я резюмирую?
в реальном случае, даже когда судят особо одаренные (въедливые) судьи , если провод от АКБ на кузов соответствует сумме всех предохранителей на потребители, подключенные по схеме звезда (т.е. максимальному току который может потечь через провод "акб-кузов" при одновременном обрыве всех "+"), то конкретно на этом участке (провод от АКБ на кузов) залетов нет.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 14:40   #4
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Вадик! Ещё раз повторюсь - зачем всё усложнять Это в том году перед Евро басурмане откуда то взяли что брать надо суммарно по предам
Ни в России ни в Украине этого бреда нет - дублирующая земля по наименьшему преду. Точка. Всё.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 14:51   #5
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Боря, ну как по наименьшему? ты че, с дуба упал? по наибольшему может?

рисую:

от акб три "+", 2Ga, 4Ga, 8Ga, на них соответственно 150А, 100А, 50А.
три потребителя, от каждого потребителя соответственно 2Ga, 4Ga, 8Ga на кузов.

назови минимально допустимое сечение кабеля от кузова до "-" АКБ
только прежде чем называть, подумай какой ток потечет через этот проводник в случае одновременного обрыва всех 3-х "+", причем упростим ситуацию (чтобы Эдика не подключать ), они оборвутся окончательно, т.е. их хитро перерубит, от них к потребителям ничего не течет, все уходит на кузов

p.s. басурмане как раз таки взяли из закона Кирхгофа, правда извращенно взяли, но не суть
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 14:57   #6
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Боря, ну как по наименьшему? ты че, с дуба упал? по наибольшему может?

рисую:

от акб три "+", 2Ga, 4Ga, 8Ga, на них соответственно 150А, 100А, 50А.
три потребителя, от каждого потребителя соответственно 2Ga, 4Ga, 8Ga на кузов.

назови минимально допустимое сечение кабеля от кузова до "-" АКБ

p.s. басурмане как раз таки взяли из закона Кирхгофа, правда извращенно взяли, но не суть
2 Ga
Я неправильно выразился, имел ввиду пред минимальный, сорри.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 15:01   #7
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

а когда все три цепи выйдут на номинальный ток 150+100+50 А=300 А, что будет с вашими 2 Ga???
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 15:01   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Борь, я там дополнил, ответь еще раз.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное подключение Гу к аккумулятору Курбан Бюджетный автозвук и песочница. 12 03.12.2012 14:15
Любоф, любоф, .... тьфу. inst Белый шум 20 04.10.2011 13:00


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©