![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() Не спорю, что для усилителя, а следовательно и для звука, очень хорошо когда от аккумулятора будет идти на усилитель провод от "+" и "-" целым куском, без дистрибьюторов и разветвителей (минимум соединений, минимум просадок по питанию), но вот для безопасности это не очень гуд (если не увеличивать провод с аккума "-" на корпус авто). Пример: на усилитель от аккумулятора идет на усилитель "+" и "-", каждый по 50мм, как положено на "+" от аккума стоит пред на 200А (да хоть и 100А), при этом на корпус авто стоит штатный провод 6-8мм (у меня такой). Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный Выход: 1. Ставить пред под провод 6-8мм 40А (что глупо при проводах такого сечения) 2. Кинуть на корпус авто массу 50мм (40см) |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
питание усилители |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема силовой проводки | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 21.08.2014 04:06 |
(прочее) MB quart crossover и много другого | belous-gum4ik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 16.05.2010 22:02 |
Защита силовой проводки | Genchik | Теория и точка зрения по SQ | 18 | 25.01.2010 12:29 |
Подключение силовой части проводки | softm | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 27.08.2007 06:59 |