При замерах ,которыми приходится постоянно пользоваться в СПЛ,давно определено,что хоть кузов и металлический,но разница потенциалов на разных точках кузова весьма прилична.А уж при потреблении кое какой мощи-просадка на минусе,которым является кузов гораздо выше,нежели перебор плюсового питалова с 20мм.кв на 35 мм.кв.Не спасают никакие дубляжи на кузов с аккума по массе,немного улучшают конечно ситуацию,но не спасают...Арифметика проста:площадь сечения металла в точке кузовного подсоединения.Понятно-приварена утощенная пластина-так вот периметр этой пластины умножаем на...нет не толщину этой пластины,а толщину металла кузова вокруг нее,т.е.- 0,х мм.Соответственно и площадь то сечения мала,да еще и вспомним,что проводимость у железа гораздо ниже меди...