Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 12:44   #1
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
он один из самых быстрых сабов. масса подвижки около 90 грамм.
Да ну! нифга. на быстром роке, и на сложном барабане, запиается на раз. да откуда вы взяли информацию про вес подвижки, меряли?
John вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 12:56   #2
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Да ну! нифга. на быстром роке, и на сложном барабане, запиается на раз. да откуда вы взяли информацию про вес подвижки, меряли?
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/100-117-aart.htm
я слушал две машины именно с этими десятками, работали как фронтальные. А одна так и вовсе строилась под быстрый рок. И почему-то мне кажется, что у них меньше запаздываний чем у 95% сабов сопоставимого бюджета.
Quattross вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 15:08   #3
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/100-117-aart.htm
я слушал две машины именно с этими десятками, работали как фронтальные. А одна так и вовсе строилась под быстрый рок. И почему-то мне кажется, что у них меньше запаздываний чем у 95% сабов сопоставимого бюджета.
Странно, информации у официалов по поводу массы подвижки нет, сам узнавал и добивал их вопросами, а АЗ имеет, при том, что они даже не видели ширину зазора, как они интересно узнали???
2. чтоб узнать отставание 95% сабов нухно их запитать от одного усилителя и сравнивать, а если усилтель достаточно высокого уровня, разницы в отставании практически или вообще не будет. Я пытался подружить РВ10 с роком, ставил разные усилители и результат был один и тот же...подгуживание на сложном барабане и быстром роке. при том, что более "тяжелые" сабы справились с этой задачей намного лучше. В "Динамике" меняли саб как бракованный, подключил второй, все тоже самое, после, я перестал с ними играться...
немного меда...саб действительно достоен внимания, очень мусыкален, но со своими странностями.
John вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©